'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 835603 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108518
  • KZ
    • 200 4.6L

Праввильно зарядить акб. Если стоит на улице либо массу отключать, либо настроить сигналку на автозапуск при 12.4-12.5в, если в гараже можно на зарядке оставлять в режиме хранения акб, ЗУ только не откровенный китай. Ну и первые два варианта для гаража так же подойдут. Или хотя-бы просто заряжать обычным зарядным 14.4-14.7в  раз в месяц не снимая клеммы.
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23928/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31961
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Стандартные параметры сиги 11.8 В
У меня при 11.9 иногда по пятницам запускается на полчаса)
А почему для гаража это не подходит?
Здесь обсуждали, все сказали норм
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108518
  • KZ
    • 200 4.6L

Миш почему не подходит? Подходит и для гаража и улицы.
Стандартные да, но можно самому выставить нужное. Авто стоит по долгу, зачем доводить до 12в, пусть пару/тройку раз заведется за неделю. Можно и самому заводить при необходимости, сейчас это можно сделать хоть от куда )
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23928/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31961
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Ну да, в гараже только желательно вентиляцию салона выключать)
А так конечно, смотреть нужно по температуре, 12 В думаю будет норм
У нас она в этом году в гаражах ниже -5 и не было))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

alexeburg

  • Белый перламутр, 3 литра, дизель
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +173/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1546
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 150, дизель

Стэк mxs5.0 взял с Германии. Прошлые выхи на даче ночь заряжал один акб. Нееделю плрядка 12.6-12.5 напряжение по сиге держало. Ездил конечно эту неделю. При этом клеммы скидывал. Уровень в колбе плбсовой был ниже остальных залил порядка 50 мл дистилята.Потом зарядил.Пробки были откручены.
 Года два назад официалы в нуль акб разрядили в морозы. С тех пор стали появляться белые окислы на держателях акб. Акб не обслуживал за 6 лет ни разу. Этой зимой заряд 12.2 гдето был. Морозная ночь с ветром и акб замерзли. Заряжал гдето сутки сов4тским зу.
 В эти выхи решил не скидывать клеммы и подключился к левому акб. Можно одновременно оба заряжать? Уровень тут в минусовой долил немного 5 мл . Заряжал сутки.  На 7 уровне стэк покащывал 13.8-13.9 подаваемое напряжение. Пригнал в город- через 6 часов стоянки кажет 12.7 заряд. Плотность ни разу не мерил никогда на авто своих.
 Если так каждые выходные гонять   заряд сразу двух акб , не скидывая клемм, плотность востановится? Пробеги бывают короткие по 2 км в день а бывает и 50 км по городу накатываю. Хранение 24 часа улица.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Одновременно оба заряжать можно,но как бы не очень желательно.
Плотность-ушла в сульфат.
Стеком поднять плотность-проблематично.
Самый простой способ-полностью зарядить батарею,выкрутить пробки и советским ЗУ малым током потихоньку кипятить.Долго. :-X
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Одновременно оба заряжать можно,но как бы не очень желательно.
Плотность-ушла в сульфат.
Стеком поднять плотность-проблематично.
Самый простой способ-полностью зарядить батарею,выкрутить пробки и советским ЗУ малым током потихоньку кипятить.Долго. :-X
Можно уточнить: "малый ток" - это, примерно, 0,5 А?
И, "долго"- час- два?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Одновременно оба заряжать можно,но как бы не очень желательно.
Плотность-ушла в сульфат.
Стеком поднять плотность-проблематично.
Самый простой способ-полностью зарядить батарею,выкрутить пробки и советским ЗУ малым током потихоньку кипятить.Долго. :-X
Можно уточнить: "малый ток" - это, примерно, 0,5 А?
И, "долго"- час- два?
Ток нужно такой,чтобы не было сильного газовыделения.Можно через лампочку 5-10W.
Гонять нужно...сутками(или днями). :-X
Плотность точно-можно замерять только после отстоя.

Лучше бы конечно,импульсное ЗУ... :-[
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Одновременно оба заряжать можно,но как бы не очень желательно.
Плотность-ушла в сульфат.
Стеком поднять плотность-проблематично.
Самый простой способ-полностью зарядить батарею,выкрутить пробки и советским ЗУ малым током потихоньку кипятить.Долго. :-X
Можно уточнить: "малый ток" - это, примерно, 0,5 А?
И, "долго"- час- два?
Ток нужно такой,чтобы не было сильного газовыделения.Можно через лампочку 5-10W.
Гонять нужно...сутками(или днями). :-X
Плотность точно-можно замерять только после отстоя.

Лучше бы конечно,импульсное ЗУ... :-[
Интересная инфа :o Погуглить нужно. :-\
Записан

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108518
  • KZ
    • 200 4.6L

Пригнал в город- через 6 часов стоянки кажет 12.7 заряд.
НРЦ лучше через часов 12-15 замерить вольметром на клеммах, не показанием сиги.
Плотность ни разу не мерил никогда на авто своих.
Что мешает купить ареометр, 100-150р цена вопроса.
Если так каждые выходные гонять   заряд сразу двух акб , не скидывая клемм, плотность востановится?
Нет.
По мимо плотности нужно ещё поднять ёмкость АКБ.
У вас два АКБ, какой смысл их заряжать сразу оба, сейчас тепло, снимите один обслужите, потом другой. СТЕКом зарядить да, полноценно востановить проблематично, да и вряд ли., плюс нужно понимание, время и зарядник с регулировкой вручную напряжения и тока. По хорошему отдайте толковому аккумуляторщику.
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>