'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 234528 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2983/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8200
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

думаю, это от активного кипения батареи при поездке выбросы кислоты наружу, большей частью через вент.отверстия
трещину корпуса тоже исключать нельзя, по фото непонятно, как притянута крепежная планка, некоторые вон и шпильки колесные рвут
уровень электролита проверялся? плотность побаночно? помыть обязательно!!!
имхо, такой выброс кислоты - это скорая смерть аккума
Записан
  

valdis44

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1309/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5785
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

думаю, это от активного кипения батареи при поездке выбросы кислоты наружу, большей частью через вент.отверстия
Как раз видно обратное-вокруг пробок следов не видно. ???


трещину корпуса тоже исключать нельзя, по фото непонятно, как притянута крепежная планка, некоторые вон и шпильки колесные рвут
На моем левом акке  трещинка была вот в этом месте (указано на фото ниже).Видно пластмасса в этом месте под планкой совсем тонкая. :-X
Плюсом у 92RUS герметизация клемм нарушена.
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2983/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8200
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

думаю, это от активного кипения батареи при поездке выбросы кислоты наружу, большей частью через вент.отверстия
Как раз видно обратное-вокруг пробок следов не видно. ???


следы кислоты вокруг пробок - это разводы, покрытые грязью
присмотрись, на сухую поверхность так грязь не прилипает
а пробки чистые, потому что там нечему окисляться на них
только правая крайняя пробка с виду сухая, остальные намокшие
Записан
  

vulkan900

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 313
  • Город: Москва
    • Prado 150 2.7 R-2

У меня стоят еще родные аккумуляторы, которым уже 9 лет. Заводится машина нормально, но постоянно на клемах появляются белые и зеленые образования, уже начала окисляться планка крепления аккумулятора. Чищу их, а через 2-3 дня все по новой появляется. Как с этим бороться?
Если через 2-3 дня такое, меняйте и чем скорее тем лучше! Ещё и воняют наверное?

В этот раз со смазкой почистил, посмотрю на сколько хватит. Да особо резкого запаха нет.
Газы что выделяются из АКБ взрывоопасны, имейте это ввиду, на всякий случай! Даже искры при одевании клемм может быть достаточно для хлопка, а то и взрыва АКБ.
Записан

valdis44

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1309/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5785
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

думаю, это от активного кипения батареи при поездке выбросы кислоты наружу, большей частью через вент.отверстия
Как раз видно обратное-вокруг пробок следов не видно. ???


следы кислоты вокруг пробок - это разводы, покрытые грязью
присмотрись, на сухую поверхность так грязь не прилипает
а пробки чистые, потому что там нечему окисляться на них
только правая крайняя пробка с виду сухая, остальные намокшие
Да нет, у меня лично была ситуация похожая (под планкой)... :-[
Пробки были сухие. ???
Причем окисел появлялся достаточно быстро.

Плотность конечно нужно проверить.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +292/-33
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2203
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Я бы такие акб поменял. Они стоят не заоблачные деньги. С таким подкапотным пространством, однажды утром, в дорогой курточке, доливая бачок омывателя, задев рукавом эту шубу, ты потеряешь и курточку. ( как вариант) а дальше больше. Клеммы тоже придется менять, а вместе с ними и провода. Так что оттягивание кончины акб на пару месяцев, не наш вариант.
Записан
Иная простота хуже воровства

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1103/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7284
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Одна погибла при зарядке.
ну хоть смертью храбрых??? со взрывом, фейерверками и пр...???
Тихо и скорбно. Смерть констатирована вольтметром.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

92RUS

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Севастополь
  • Prado 150 3.0D

Сегодня почистил поверхность АКБ раствором соды, всё шипело и пузырилось. Визуально трещин на корпусе не обнаружил. Окисляются оба АКБ одновременно. Был еще в одном магазине аккумуляторов, там мне сказали, что выброс кислоты в таком возрасте это норма для не закрытых АКБ. Тут только чистить или менять. Проверили вольтметром и нагрузочной вилкой, сказали, что аккумуляторы еще хорошие.
Записан

valdis44

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1309/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5785
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Визуально трещин на корпусе не обнаружил.
  Это не значит что их нет. ???

Проверили вольтметром и нагрузочной вилкой, сказали, что аккумуляторы еще хорошие.
Если даже тест по нагрузочную вилке проходит,это не значит что емкость 90-100%. ???
Там реально скорее всего меньше половины осталось.
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2983/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8200
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

Сегодня почистил поверхность АКБ раствором соды, всё шипело и пузырилось. Визуально трещин на корпусе не обнаружил. Окисляются оба АКБ одновременно. Был еще в одном магазине аккумуляторов, там мне сказали, что выброс кислоты в таком возрасте это норма для не закрытых АКБ. Тут только чистить или менять. Проверили вольтметром и нагрузочной вилкой, сказали, что аккумуляторы еще хорошие.
кислота точно есть, раз шипело и пузырилось!
выброс - это не норма точно, буквально пару дней назад снимал, протирал свои, которым 8 лет (не специально, лампы ближнего менял)
нагрузочная вилка - это развод для покупателей аккума, она не дает нагрузку больше 100 или 200А, причем кратковременно (не больше секунды обычно)
уровень и плотность проверь сначала, отверстия в пробках продуй, разряди и заряди малым током - может и поживут еще

если возиться неохота, тогда бери новые уже, пока кузов кислотой не съело
Записан