'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 721958 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10505/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93515
  • KZ
    • 200 4.6L

:-X
Категоричность, признак ограниченности..
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1474/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8427
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Рядом с темой. Есть у меня в загашнике на случай стоянки на морозе (по жизни бывает) пусковое AURORA Атом 24. Представился случай опробовать на чужой большой машине. Очень позитивное впечатление.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:

Парни вопрос к знатокам, если полностью заряженный Аккум на холоде не может запустить двигатель, ему конец? Тёплый крутит как сумасшедший, в тепле показывает 12,8 в выносишь на холод 11,3 в и не может прокрутить двигатель
На помойку его?
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +420/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2810
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

побольше информации, какой АКБ, год,  заряжал, не заряжал, плотность мерил, ну и двигатель какой крутит? по выданной тобой информации ничего не скажешь, кроме как "на помойку"
Записан
Иная простота хуже воровства

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:

Аккум солайты 2 шт необслуживаемые , возраст 3 года, плотность на заряженных 1,29, в тепле и в тёплое время года крутят и заводят дизель 1 kz-te отлично, но как холодает до -15 и ниже начинаются траблы, стоит машину загнать в тепло через 20-30 минут опять крутят хорошо и все заводится на ура
Записан

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:

Аккумы 115 в 31 корпусе
Записан

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:

Кальциевые
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3032/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8363
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

есть кнопочка редактировать свое сообщение, чтобы по три раза не писать
Записан
  

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10505/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93515
  • KZ
    • 200 4.6L

vostsib38, электролит доливали?
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

Andrey_032

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1160/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6818
  • Город: Орел
    • китаяса

Парни вопрос к знатокам, если полностью заряженный Аккум на холоде не может запустить двигатель, ему конец? Тёплый крутит как сумасшедший, в тепле показывает 12,8 в выносишь на холод 11,3 в и не может прокрутить двигатель
На помойку его?
Такое ощущение что он у тебя с сульфатацией подружился. Померь емкость тестером аккумуляторов. Может у него и емкости не осталось уже. Надо попробовать его малым током и надолго позаряжать. А лучше импульсной зарядкой. Но это вопрос не быстрый. На несколько дней можешь остаться без машины.
Записан