'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 832622 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

raketa198427

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Москва
    • Прадо 150 люкс диз

спасибо за ответы а то уже думал кому можно передарить)
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1527/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8601
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Если вариант не отвергнут окончательно, приму в дар с небольшой Вашей доплатой.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Andrey_032

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1183/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6972
  • Город: Орел
    • китаяса

всем привет! достался ЗУ и хотел узнать у знающих людей, осилит ли данное ЗУ наши 105 аккумы для профилактики ?


Только почитай или посмотри видео как правильно им заряжать. Не просто выставить 8 ампер и забыть. Иначе плотность выше 1,25 можешь не поднять.
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива

спасибо за ответы а то уже думал кому можно передарить)
такой тебя спасет 8D
Записан

Andrey_032

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1183/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6972
  • Город: Орел
    • китаяса

Зима, новый год. Паджеро хворает, надо чинить форсунки. Ждем ремонта. Пока машина стоит, грех не подзарядить АКБ. У меня на машине их два. Я их заряжал по осени, но предстоящие морозы, автономный подогреватель и городская эксплуатация как бы намекают, что было бы не плохо. Общаясь на форуме с Сергеем Serg2904 разговорились за зарядки. У него Стек, модель точно не вспомню, но что-то вроде MXS 5.0. Не совсем бюджетная модель, но не будем сейчас об этом. Мы не настолько богаты, что бы покупать дешевые вещи.
Итак все решено, есть два одинаковых аккумулятора и два импульсных зарядных устройства, мой Бережок-V1 и Сергеев Стек MXS 5.0. Специально для этого случая я купил себе рефрактометр на Алике. С работы принес Тестер аккумуляторов Skat-T-auto. Не бог весть какой агрегат, но за неимением лучшего… Будем измерять в относительных величинах.
Снял с машины и привез домой АКБ. Замерил плотность. Мерить вроде не сложно и в чем-то даже интересно, но фото замера делать проблематично, у меня плохо получалось. Поэтому не обессудьте, придется верить на слово, как джентльмену.
Итак, плотности по банкам АКБ №1
1 — 1,265, 2 — 1,265, 3 — 1,26, 4 — 1,27, 5 — 1,27, 6 — 1,26.
АКБ №2
1 — 1,255, 2 — 1,26, 3 — 1,265, 4 — 1,27, 5 — 1,27, 6 — 1,255.
Тестер показывает
АКБ №1 12,5 В, 43,7 А*ч
АКБ №2 12,5 В, 43,4 А*ч
В принципе, ничего критичного для 4х летнего АКБ с трехлетней эксплуатацией. АКБ Фурукава Баттери серия Супер нова 20D26L. По паспорту они 67А*ч. Плотность в пределах разумного, чуть разряжен. Упираться сильно в емкость показанную тестером не стоит, так как у него не совершенные алгоритмы работы, несмотря на его стоимость. А разряжать АКБ и смотреть сколько с него "сольется" совсем не хотелось, да и вредно это.
Ставим АКБ на зарядку. Первый АКБ ставим под Стек, второй под Бережок. Все в автомате, никаких доп кнопок не нажимаю. Заряжаю на балконе, условия не идеальные. Температура далека от необходимых +18. Но балкон утеплен, а дверь туда открыта. Так что градусов 10 там есть.
Прошли сутки. За это время Бережок закончил процесс зарядки. Стек зарядил АКБ быстрее. По окончании первого цикла и небольшого отстоя, переподключил Стек повторно. Он так же встал на зарядку. Но суммарно отработал меньше по времени. Но Бережок долго заряжает, он не спешит с этим делом. Там есть возможность вручную выставить ток и напряжение и произвести быструю зарядку током до 20А, перемешивание и тп.
Данные после суток заряда:
АКБ №1
1 — 1,27, 2 — 1,27, 3 — 1,27, 4 — 1,28, 5 — 1,28, 6 — 1,275.
АКБ №2
1 — 1,285, 2 — 1,29, 3 — 1,29, 4 — 1,29, 5 — 1,295, 6 — 1,285.
Тестер показывает совсем интересные дела
АКБ №1 13,0 В, 62,7 А*ч
АКБ №2 12,9 В, 58,5 А*ч
Наоборот:
Поменял зарядки местами. Стек после бережка на АКБ№2 сразу ушел в режим хранения. Бережок пропыхтел еще сутки на АКБ №1 и задрал плотность до 1,31 во всех банках. Тестер показал 13,1 В и 71,5 А*ч. Сначала думал полить дистиллированной водички. После зарядки, перед замерами, АКБ не отстаивалась. Замер сделал сразу по окончании заряда. Но так как уже надо было увозить АКБ и гнать машину в сервис оставил все как есть. Через недельку проверю плотность еще раз и потом в случае необходимости долью воды. В идеале хотел получить плотность 1,28 во всех банках.
Мое мнение не изменились. Стек добротное зарядное устройство без волшебных функций лечения. Все он заряжает, большинству пользователей его возможностей более чем достаточно. Возможно, что при переключении ЗУ в зимний режим плотность поднялась бы и выше. Устройства работали в обычных режимах без выставления доп функций. Качество изготовления на высоте. За него взяться приятно в любом месте, плюс степень защиты от влаги и пыли IP65.
Бережок ЗУ с претензией на широкий функционал. Много чего умеет. Есть ручной режим работы с возможностью регулировки тока и напряжения. Точность регулировки 0,1 В или А. Качество изготовления на уровне базового Вымпела. На "троечку". У меня за 1,5 года уже ломался. "Мастера" в Орле починить не смогли. Отправил производителю в Челябинск и мне его починили и обновили. Те сервис у производителя присутствует. Как и есть обратная связь с ним, т.е. ЕЙ. Производит их девушка.
Постарался поменьше соплей и побольше фактов. Тк кто я для Стека и даже Паяки, рядовой потребитель.
Стоимость Стека более чем в 2 раза выше. Я свой выбор сделал в пользу Бережка, ну жлоб я. И пока не пожалел о своем выборе. Хотя если бы у меня были другие условия эксплуатации/хранения авто и была бы возможность заряжать АКБ на авто в неотапливаемом гараже, не факт что бы я не купил Стек. Все же он выглядит надежнее и безопаснее.
Здоровья Вам, вашим авто и аккумуляторам!
Фото:









Записан

raketa198427

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Москва
    • Прадо 150 люкс диз

сегодня утром при -23° аккумы 10г подвели меня и сразу решено было купить новые. выбрал fb super nova 95, цена 7140р шт. выпуск 20г
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива

машина 2011 года  post  два АКБ родные, под зарядом ни разу еще не стояли post  все лень проверить :o 
Записан

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108518
  • KZ
    • 200 4.6L

Andrey_032, Андрей акб живые, в почти заряженном состоянии, немудрено.. Попробуй ради спортивного интереса зарядить рабочий годовалый-двухгодовалый акб, но разряженный, с нрц 12-12.2в и соответственно плотностью ~1.20, сначала стеком, после б-v1.
Замеры нужно производить после отстоя хотяб 6 часов(можно покачать акб пару раз в этом промежутке), тхп поднимается, R уменьшается и тд. Тестер недорогой конвей не помешает, да измеряет в "попугаях", но один и тот же акб достаточно точно, в пределах погрешности, отследить динамику вполне, ну и зная показания нового акб, либо после полной зарядки уже стоящего на авто, будут значения к которым нужно стремится.
Стек да, держать в тонусе живой/рабочий акб, переодически подзаряжая его, не снимая, в гараже и тд. Яб рассмотрел для таких нужд зу блюсмарт, но пока не нужен,  взял новый подменный акб. Надо обслужить, снял, поставил подменный. Свежему рабочему акб качели особо ни к чему. Основной заряд, если бережком, то в ручном режиме, дозаряд в автомате. По мимо к912 и б-v1, в парке два лбп райден 6006 и 6012, основной чаще на 6006, там тысячные по току.
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

shuric 22

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 84
  • Город:

10 лет отходили родные  GS Yuasa и может быть еще бы пожили ,если бы не второй глубокий разряд. Может ли банка не набирать плотность выше 1.23 уже три недели ,зарядка качели вымпел 55 до 14.8В
Подбираю замену ,кто в теме - посоветуйте
1. GS Yuasa ER-130D31 EFB 90 АЧ ,пусковой 810А,  22,5 кг - 14900 руб
2. GS Yuasa EST-115D31  90 АЧ ,  пусковой 800А,    19.6 кг - 10500 руб
3. GS Yuasa GST-105D31  80 АЧ ,  пусковой 710А,    20 кг -     9200 руб
4. GS Yuasa HJ-120D31    95 АЧ ,  пусковой 865А,    22 кг -     13400 руб
5. FURUKAWA 7000 115D31 90АЧ  пусковой 900А     22.5 кг-   13500 руб
6.  FURUKAWA 9000 125D31 92АЧ  пусковой 870А     22.5 кг-   13500 руб
7.FURUKAWA specialist 105D31 85АЧ ток       710А     22.3 кг -   9700 руб
8. DEKA 727                      105АЧ  пусковой 850А      23.2 кг -  13200 руб
9. BANNER EFB                    95АЧ  пусковой 760А                  - 12600 руб
Обслуживаемых аккумуляторов не боюсь
Записан

Rett

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: ЯНАО
    • TLC 150 4.0

Посмотрите YUASA EFB 130D31L, купил аналог такого для бензинового 4л. Родной Панасоник отказывался заводить двигатель на автозапуске, хотя ему было всего 2,5 года. Указанный Yuasa по словам продавца вроде для авто с системами start/stop и быстро принимает заряд, т.е. хорош для города.
Записан