'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 830597 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1527/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8600
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Ребята, если стоите перед выбором АКБ, рекомендую перейти на размер D31.  8) Только надо будет еще поддон докупить.
Осмелюсь спросить: зачем?
Поставил себе давно уже (время быстро летит) "FB 9000 110D26L, 80Ач, CCA 750А". Хватает выше крыши!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6614/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17394
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Осмелюсь спросить: зачем?
Поставил себе давно уже (время быстро летит) "FB 9000 110D26L, 80Ач, CCA 750А". Хватает выше крыши!
И не говори. Родной стоит  FB  55D23L, странно, 8 лет почти, но до сих пор живой и его хватало даже в морозы за -30-35.
Но на замену возьму потом когда сдохнет конечно побольше. FB 9000 110D26L, 80Ач
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

arrows, а вот и не возьмешь  ;D
Записан

Tolich68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +120/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1215
    • PRADO 150 II 2.7 Standart

Ну надо же, так и знал.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6614/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17394
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

arrows, а вот и не возьмешь  ;D
Конечно, FB 9000  перестали выпускать. ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +874/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2739
  • Город: ЯНАО

Его просто переименовали))
Записан

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018

Осмелюсь спросить: зачем?
Клубень с такими звездами, наверное, и сам знает ответ на этот вопрос?!!  icon_acute7 А зачем вообще батарейки бывают разных размеров?
В более крупном АКБ пластины будут не так плотно скомпанованы по сравнению с предыдущим размером (при прочих равных). Короче, легче будет заряжаться (дозаряжаться)... ну и, конечно, потенциально можно взять большей емкости. Морозы в Маскве и Екб не сравнить с Сургутом! На моей стоит тюменский лось азия на 95 А*ч, вторая зима, посмотрим сколько проживет.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1527/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8600
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Airguide, при всём уважении...
Бензиновый 4л при -40 на подсаженной АКБ заводил без проблем. Какие-то упражнения (замена на большую с пляской вокруг поддона) - пустая трата времени и денег, ИМХО. Я бы, уж если так, поставил бы даже на бензиновую машину Вебасто и включал бы его при экстремальных морозах. Густое масло большая АКБ не обманет.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Tolich68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +120/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1215
    • PRADO 150 II 2.7 Standart

Офф
В "Маскве" ? Серьёзно?

Подниму:

TAXXON достойный бюджетник?

Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Airguide, при всём уважении...
Бензиновый 4л при -40 на подсаженной АКБ заводил без проблем. Какие-то упражнения (замена на большую с пляской вокруг поддона) - пустая трата времени и денег, ИМХО. Я бы, уж если так, поставил бы даже на бензиновую машину Вебасто и включал бы его при экстремальных морозах. Густое масло большая АКБ не обманет.
Неправда ваша. Более ёмкий аккум как правило и имеет больший пусковой ток.Вебаста тоже не от розетки работает.И в морозы хороший аккумулятор с ней,надо чуть не раз в неделю заряжать,при небольших пробегах.
Ну а -40 и подсаженая батарея,заведёт только прогретое авто.Если батарейка в -40 простоит ночь при плотности 1,23 даже,то превратится за ночь в лёд и ничего уже не заведёт.
Морозы у нас постоянно и батарейки на всех моих авто примерно на 20 а.ч выше заводских(штатных).
Записан