'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 811505 раз)

Yugin, cda, Netnic72 и 5 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

А почему у меня за 4 года умер?))) Наверное езжу много?))) 200 000 км. что то мне подсказывает, что и пробег имеет значение, а не только возраст....

Скорее всего не правильная эксплуатация. Периодически его надо полностью разряжать и потом заряжать. У меня на 3 году зимой они вообще замерзли,думал -хана. Притащил домой отогрел, зарядил- и вот уже 5 лет работают. Но периодически, раз в год делаю им полную зарядку.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Периодически его надо полностью разряжать и потом заряжать.
Ну эт ты немного загнул. Уже давно не нужно этого делать, тем более "полностью разряжать", только навредишь.
Записан
Иная простота хуже воровства

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

А почему у меня за 4 года умер?))) Наверное езжу много?))) 200 000 км. что то мне подсказывает, что и пробег имеет значение, а не только возраст....
Имеет значение количество разрядов /зарядов , хотя , как я эксплуатирую свой , не пожелаю на кому
Но не разу не было так , чтоб не завёлся , и не потели у меня ни разу !
Этим летом пошли на заслуженый отдых !! Аккумы были 01.09 г. !!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23370/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31639
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

А почему у меня за 4 года умер?))) Наверное езжу много?))) 200 000 км. что то мне подсказывает, что и пробег имеет значение, а не только возраст....

Скорее всего не правильная эксплуатация. Периодически его надо полностью разряжать и потом заряжать. У меня на 3 году зимой они вообще замерзли,думал -хана. Притащил домой отогрел, зарядил- и вот уже 5 лет работают. Но периодически, раз в год делаю им полную зарядку.

Ни разу не заряжал.
Пробег конечно имеет значение
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

mim

  • В поисках приключений главную роль играет не голова
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1167
  • Город: г.Новокузнецк
  • Уже обладатель 150 3,0

А почему у меня за 4 года умер?))) Наверное езжу много?))) 200 000 км. что то мне подсказывает, что и пробег имеет значение, а не только возраст....

Скорее всего не правильная эксплуатация. Периодически его надо полностью разряжать и потом заряжать. У меня на 3 году зимой они вообще замерзли,думал -хана. Притащил домой отогрел, зарядил- и вот уже 5 лет работают. Но периодически, раз в год делаю им полную зарядку.
Вот у меня так же на этом периоде, замерзли после духнедельного простоя в аэропорту, ночью с прикурки кое-как завел, до дому доехал думал зарядились,но не тут-то было ,мороз прибавил и после двух суток простоя там лед. Снял на зарядку,зиму откатал,а ща перед зимой после зарядки мне показывают коричневый электролит  и говорят,что больше не стоит зарядкой заморачиваться. Пока крутят нормально,но и морозов еще достойных не было. Следить надо и перед зимним периодом на зарядку обязательно , чтобы не угробить.   
Записан

mim

  • В поисках приключений главную роль играет не голова
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1167
  • Город: г.Новокузнецк
  • Уже обладатель 150 3,0

Да и потеют мне кажется они не просто так,а по причине. Кипят при замыкании пластин,когда осыпаются.В тех банках где коричневый электролит там и потение вокруг пробок наблюдалось. А чтобы определить мутность электролита его надо как-то взбаламутить там,например ареометром интенсивно набирая и впрыскивая обратно.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

А почему у меня за 4 года умер?))) Наверное езжу много?))) 200 000 км. что то мне подсказывает, что и пробег имеет значение, а не только возраст....

Скорее всего не правильная эксплуатация. Периодически его надо полностью разряжать и потом заряжать. У меня на 3 году зимой они вообще замерзли,думал -хана. Притащил домой отогрел, зарядил- и вот уже 5 лет работают. Но периодически, раз в год делаю им полную зарядку.
Вот у меня так же на этом периоде, замерзли после духнедельного простоя в аэропорту, ночью с прикурки кое-как завел, до дому доехал думал зарядились,но не тут-то было ,мороз прибавил и после двух суток простоя там лед. Снял на зарядку,зиму откатал,а ща перед зимой после зарядки мне показывают коричневый электролит  и говорят,что больше не стоит зарядкой заморачиваться. Пока крутят нормально,но и морозов еще достойных не было. Следить надо и перед зимним периодом на зарядку обязательно , чтобы не угробить.   
Странно , как может кислота замёрзнуть ?
И что за мороз у вас такой ?
Я на улице , на месяц оставлял машину , было и -52 , но по приезду , запустил вебасто и спокойно завёлся
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

mim

  • В поисках приключений главную роль играет не голова
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1167
  • Город: г.Новокузнецк
  • Уже обладатель 150 3,0

Там же не совсем кислота,а электролит ,т.е. смесь кислоты и воды и при разряде плотность электролита снижается (лень искать формулы химических и обоснования физических процессов при разряде). Плотность воды 1 ,электролита в наших акб 1,27-1,29 в зависимости от климатических условий. В вашем случае акб были с хорошей плотностью электролита,т.е. хорошо заряжены, поэтому и мороз им не страшен был. А мы вот разгильдяи и не следили вовремя за акб.
Записан

mim

  • В поисках приключений главную роль играет не голова
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1167
  • Город: г.Новокузнецк
  • Уже обладатель 150 3,0

А вообще надо готовить машину к зимним условиям,где в том числе проверка и зарядка акб. Это я сам себе нотацию читаю чтобы другим не повадно было. ;)
Записан

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель

Важно чтобы аккум заряд ещё держали. Хорошо на прадике защита стоит от дурака и через полчаса всё электроприборы выкл, так что не посадишь аккум. У меня тоже потеет возле пробок, зимой мало езжу,вообще сейчас только по трассе. Купил зарядник автоэлектрика реверс-автомат и  заряжаю в месяц раз. Третью зиму в теплом гараже и проблем с аккум нету.До этого в холодном гаражу после длительной стоянки пару раз сели и замерзли.В прошлый год хотел поменять и нынче тоже думаю, пока крутит. Сейчас стал перед длительной стоянкой выкл массу и заряд долго держит,а так с вкл массой 20-25 дней с 12.7 до 12.2 падает.
Записан