'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 830262 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1346
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD

Каждый по очереди
Извиняюсь за наверно глупый вопрос:
Если один АКБ снять для зарядки, настройки не собьются, можно на одном акб сутки покататься?
 :-[
Можно. Только клеммы пустые хорошо зафиксировать.
Записан

Andrey_032

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1181/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6957
  • Город: Орел
    • китаяса

Клеммы лучше обмотать изолентой.
ЗУ можно купить. Тот же Вымпел-150 за 1 500 рублей.
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +121/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1238
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Каждый по очереди
Извиняюсь за наверно глупый вопрос:
Если один АКБ снять для зарядки, настройки не собьются, можно на одном акб сутки покататься?
 :-[
Какие настройки?  Одометр?
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Не верить показаниям нештатных изделий ( могут привирать на 0.2-0.3 вольта )
+зарядить АКБ .
12.4 - это 75 % степени заряженности .

Зарядка АКБ , 12-24 часа по времени  . До напряжения 13.1-13.2

Больше пока ничего не делать
Пришлось авто оставить на 3 мес. в относительно теплом гараже (+5,+10 ° C). После отключения минусовой клеймы зарядил аккум. до 100% напряжением 14.5 V. После отключения от сети 220 V зарядное показало 100% и 13.6 V. По истечение 3 мес. перед подключение клеймы поставил аккум. на зярядку. Зарядное показало 12.3 V и 80% зарядки. Через 3 мин. зарядное показало 100% зарядки и те же. 13.6V. Аккумулятору 4 года.
Записан

Yugin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +140/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1267
  • Город: Россия
  • Город:Химки М.О
    • R2 бежевый

Порекомендую следующие зарядки проводить чуть по -другому . Заряжаем АКБ 14.8-14.9 вольтами . Часов 12 . Потом пауза часа 3-6 и потом заряжаем АКБ в течении 2-3 часов 16.0 вольт .
После таких зарядок АКБ подольше будет стоять на машине без падения напряжения до 12.3 например
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Порекомендую следующие зарядки проводить чуть по -другому . Заряжаем АКБ 14.8-14.9 вольтами . Часов 12 . Потом пауза часа 3-6 и потом заряжаем АКБ в течении 2-3 часов 16.0 вольт .
После таких зарядок АКБ подольше будет стоять на машине без падения напряжения до 12.3 например
Я почему-то считал, что аккум. лучше хранится при 70-80 % заряда.
Записан

Yugin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +140/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1267
  • Город: Россия
  • Город:Химки М.О
    • R2 бежевый

Похоже есть привязка к температуре окружающей среды , внутреннему сопротивлению АКБ , режиму эксплуатации авто и току потребления
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Порекомендую следующие зарядки проводить чуть по -другому . Заряжаем АКБ 14.8-14.9 вольтами . Часов 12 . Потом пауза часа 3-6 и потом заряжаем АКБ в течении 2-3 часов 16.0 вольт .
После таких зарядок АКБ подольше будет стоять на машине без падения напряжения до 12.3 например
Это имеет некий смысл только на СА СА батарейках. АГМ вообще убьёшь 16ю вольтами.Сурьямистый выкипитишь(пусть их и не найти уже),гибриду тоже противопоказано.
Записан

Yugin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +140/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1267
  • Город: Россия
  • Город:Химки М.О
    • R2 бежевый

Совершенно верно .
Но на 150-й с завода не ставят же AGM ?
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Порекомендую следующие зарядки проводить чуть по -другому . Заряжаем АКБ 14.8-14.9 вольтами . Часов 12 . Потом пауза часа 3-6 и потом заряжаем АКБ в течении 2-3 часов 16.0 вольт .
После таких зарядок АКБ подольше будет стоять на машине без падения напряжения до 12.3 например
Это имеет некий смысл только на СА СА батарейках. АГМ вообще убьёшь 16ю вольтами.Сурьямистый выкипитишь(пусть их и не найти уже),гибриду тоже противопоказано.
За 2-3 часа и 1-1,5 A  точно не выкипит.
Записан