'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 830162 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6612/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17383
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Мультиметр в хозяйстве всегда должен быть. Даже элементарный обрыв или КЗ проверить и тд.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1527/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8600
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Померять напряжение на заведенном авто на клеммах
Убедиться, что оно находится в пределах 13,2-14,8 В
при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2000 об/мин (цитирую по техдоку)
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1262
    • Прадо 150 / Фуга Y-51

Сейчас по сигнализации посмотрел посмотрел напряжение.
Когда машина стоит, то показание 12.6 V
 Через 2 минуты после начала движения уже 13.2 V
Через 10 минут езды уже 14.0 V

Машина едет по городу, обороты не более 2000.

Когда машину поставили на сигу то вновь 12.6 V.

Машине 3 года, думаю стоит ещё родной аккумулятор.
АКБ Яхо, на 60А
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

14.0 это даже недозаряд.Да и вообще заряд должен быть большим через несколько секунд после запуска двигателя,а не вырастать через 10 минут.
И что это за аккумы Яхо? Может YUASA?
Записан

Alex161

  • Ducunt Volentem Fata,Nolentem Trahunt
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +40/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Город: Ростов-на-Дону
  • здесь начинается Юг
    • 150

Поставил MUTLU 105D31FR и 105D31FL,цена с учётом сдачи старых вышла 10300 рублей за оба,родные АКБ проработали 9,5 лет.
Записан

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1262
    • Прадо 150 / Фуга Y-51

Поставил MUTLU 105D31FR и 105D31FL,цена с учётом сдачи старых вышла 10300 рублей за оба,родные АКБ проработали 9,5 лет.
Как-то сказочно дёшево.
Недавно на Фугу брал акула в Хабаровске на 80А.Ч. с пусковым током 700 А (ток холодной прокрутки при -18], с технологией EFB. Размер 105 Д23. Корейский от 9500 р.. Японский классический стоит от 12900. За  сдачу старого скидка максимум 700 р.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1527/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8600
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

14.0 это даже недозаряд.Да и вообще заряд должен быть большим через несколько секунд после запуска двигателя,а не вырастать через 10 минут.
И что это за аккумы Яхо? Может YUASA?
14 V - абсолютно нормально (выше приводил цифры по техдоку). Но, как справедливо сказано, сразу, а не потом!!! В процессе прогрева напряжение падает, а не растёт.
Да и сигнализации лично я не очень верю. Напряжение  предпочитаю определять нормальным прибором.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ivanych61

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 185
  • Город: Тьма Тараканья
    • Toyota Prado 150 2.8 1 rest

Привезли мне мультиметр :аккумуляторы 12,54v. при заведённом двигателе 2000 об,м. 13,93v. Вроде всё в норме, но остаётся вопрос , почему так сильно вспотели аккумуляторы?
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +121/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1238
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Привезли мне мультиметр :аккумуляторы 12,54v. при заведённом двигателе 2000 об,м. 13,93v. Вроде всё в норме, но остаётся вопрос , почему так сильно вспотели аккумуляторы?
Это постоянно или разово? Если разово забей и не забивай голову себе, может ктотшампуня тебе налил
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23801/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31914
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Если это постоянно, то клеммы и крепежная планка должны быть в коррозии и наростах
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть