'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 828408 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

saturn76

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1140
  • Город: Моск. обл.
    • Prado 150

saturn76, бензин, но у вас дизелей же тоже формат D26, не? Посмотри у них серию ультра, там и больше есть. Я брал в магазине "500 ампер", загугли они в МСК живут
понял, спасибо
Записан

saturn76

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1140
  • Город: Моск. обл.
    • Prado 150

saturn76, бензин, но у вас дизелей же тоже формат D26, не? Посмотри у них серию ультра, там и больше есть. Я брал в магазине "500 ампер", загугли они в МСК живут
созвонился. По общения молодцы, поеду поменяю. Спасибо за наводку.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1525/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8596
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Их ведь снимать нужно и на зарядку ставить?
По правилам - да.  По жизни...  Я на трёх домашних машинах никогда не снимаю. Правда у меня неплохие ЗУ: СТЕК и Хелла. Они слишком автоматические, не позволяют точно выставлять  напряжение/ток, но покупать что-нибудь ещё не спешу. Ток и напряжение контролирую клещами и тестером.
Т е. Даже клеммы не снимали?
Нет. Не вижу смысла.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2868
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Кароч это всё лирика...
Вопрос к знатокам - а можно так делать - зарядку на минус одной батареи, на плюс другой (это когда 2 АКБ)....
Пробки выкрутить естественно... Зарядка у меня умная, Невада.
Чтоб обе сразу заряжались...
они в параллели, поэтому обе и так заряжаются, хоть на  клемму одного, хоть другого. А минус вообще на кузове сидит
Записан
Иная простота хуже воровства

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1525/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8596
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Edison, какая разница то, за железяку зацепил саму клемму, за гайку, тело, где удобней, что это меняет то для подачи питания на цепь, точно так же, если вы машину прикуриваете
у сосед по подъезду мозги заклинили, дал прикурить. Было это в 2004 или 2005 в г.Сургуте в мороз -35
А прикуривать надо с умом, во первых понимать что ты прикуриваешь, дать зарядится сначала донору, в мороз особенно, прикуривать например дизеля бензинкой я вообще отказался бы, если уж не вопрос жизни. Была дикая просадка, потом скачек, все что угодно может заключить. Но это не про зарядник)
Согласен. Проблема/ошибка прикуривания - заставить работать свои источники электроэнергии на напрочь севшую АКБ. Иными словами устроить для себя почти КЗ. Заряднику на это глубоко наплевать и опасности, если это нормальный зарядник, он для мозгов не должен представлять. Он не может/не должен выдавать повышенное напряжение.
Если кто-то очень боится - скиньте клеммы. Тут скорее противопожарные соображения. Тут уж что да, то да. Оценивайте риски. Или снимайте АКБ.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1886/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31873
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Кароч это всё лирика...
Вопрос к знатокам - а можно так делать - зарядку на минус одной батареи, на плюс другой (это когда 2 АКБ)....
Пробки выкрутить естественно... Зарядка у меня умная, Невада.
Чтоб обе сразу заряжались...
они в параллели, поэтому обе и так заряжаются, хоть на  клемму одного, хоть другого. А минус вообще на кузове сидит
Т.е. можно так как я спросил?
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +137/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1453
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Кароч это всё лирика...
Вопрос к знатокам - а можно так делать - зарядку на минус одной батареи, на плюс другой (это когда 2 АКБ)....
Пробки выкрутить естественно... Зарядка у меня умная, Невада.
Чтоб обе сразу заряжались...
они в параллели, поэтому обе и так заряжаются, хоть на  клемму одного, хоть другого. А минус вообще на кузове сидит
Т.е. можно так как я спросил?
Конечно можно. Я так и заряжаю.
Записан

Dmk

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27

Подскажите, какой штатный аккум стоит на бензиновом 4.0 (2015г), или какой лучше поставить?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6605/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17363
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Подскажите, какой штатный аккум стоит на бензиновом 4.0 (2015г), или какой лучше поставить?
Лучше побольше чем штатный, чтобы влез в нишу.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Dry

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 113
  • Город: Новосибирск
  • TLC 100, 4,7

Dmk, Второй год стоит аккумулятор FB Super NOVA 80D26L
Записан