'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 764269 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +869/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2705
  • Город: ЯНАО

Уважаемый Sattv7130,  я не думаю, что у меня на дорестайле по дороге до магнитолы теряется 0.6 В. Физических причин для этого нет. Тем более, что у меня, кроме штатной, установлено еще две допрозетки: одна запитана непосредственно с АКБ и стоит в багажнике,  другая - спереди у правой коленки и включается в режиме АСС.
Сейчас в отъезде,  дней через 10 проверю напряжение там Но и сейчас практически однозначно могу сказать, что на магнитоле -0.6 В - нонсенс. А с точкой после диода совпадение как бы полное...
Придумал способ проверки. Помняю диод, посмотрю в сервисном меню, потом уберу диод вообще и снова посмотрю в сервисном меню. Это можно сделать даже не глуша машину. При этом тестером буду смотреть напряжение на клеммах.
Если коллега Sattv7130 прав, то разность между напряжением на клеммах  (совпадает с напряжением в розетке) и те, что показывает сервисное меню, сохранится в 0.6 В, то это или некое напряжение на магнитоле или враньё в меню. А если с диодом Шоттки разность окажется 0.2...0.3В, а без диода разность будет равна нулю, то в сервисном меню напряжение соответствует линии   ALT-S после диода.
Повторю: речь о дорестайле.
Прошу прощения за самоцитирование, но обещал довести до конца свои наблюдения.
Что видим?
Напряжение в сервисном меню не является напряжением после диода. Напряжение в сервисном меню хоть при наличии, хоть при отсутствии диода на 0.5... 0.6 В ниже напряжения бортовой сети. Где оно таким оказывается, почему оно такое или просто-напросто  это недостоверный кривой замер - хз. Верить ему (на моей машине) можно только с поправкой
 0.5 В. Коллега Sattv7130 был прав, мои гипотезы не подтвердились.
Для меня вопрос закрыт.
Я говорил ранее, что на рестайл 2 вот это всё "починили"))
С диодом GM:



Мультиметр 14.13В, третьей руки не оказалось, чтоб сфотать.

И без:



Мультиметр 13.55В.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Хорошо, что "починили".
Продолжаю ездить с диодом. В жару напряжение опускается на горячем движке до 13.8 V. На диод Шоттки переходить смысла не вижу. "На холодно" - 14.4, иногда 14.5 V и быстро снижается.
АКБ подзаряжается нормально, уровень электролита не падает.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Хорошо, что "починили".
Продолжаю ездить с диодом. В жару напряжение опускается на горячем движке до 13.8 V. На диод Шоттки переходить смысла не вижу. "На холодно" - 14.4, иногда 14.5 V и быстро снижается.
Тоже поставил диод, напряжение выросло примерно на 0,4V.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152902
    • GX 470

Хорошо, что "починили".
Продолжаю ездить с диодом. В жару напряжение опускается на горячем движке до 13.8 V. На диод Шоттки переходить смысла не вижу. "На холодно" - 14.4, иногда 14.5 V и быстро снижается.
АКБ подзаряжается нормально, уровень электролита не падает.
вот об этом я ранее и говорил.. езжу с диодом уже несколько лет и зимой и летом ok вытаскивать его на лето нет никакого смысла
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +516/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3624
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Одному мне не зашел диод ))
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +869/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2705
  • Город: ЯНАО

В жару напряжение опускается на горячем движке до 13.8 V.
А в жару на трассе, например при +30С и выше?
С диодом, двигаясь от 80 км/ч, у меня всегда 14.2В, никуда не двигается. Чота я очкую, под капотом и так жара, ещё и плюс полВольта, а валить 15-17 часов подряд. В ЯНАО я б и не заморачивался, как, впрочем, и в Томске))
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152902
    • GX 470

Выходное напряжение для генератора является ключевой характеристикой. Для большинства автомобилей нормальным будет считаться напряжение от 13.8 до 14.4 В, независимо от режима работы двигателя и количества включённых потребителей.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

В жару напряжение опускается на горячем движке до 13.8 V.
А в жару на трассе, например при +30С и выше?
С диодом, двигаясь от 80 км/ч, у меня всегда 14.2В, никуда не двигается. Чота я очкую, под капотом и так жара, ещё и плюс полВольта, а валить 15-17 часов подряд. В ЯНАО я б и не заморачивался, как, впрочем, и в Томске))

Выходное напряжение для генератора является ключевой характеристикой. Для большинства автомобилей нормальным будет считаться напряжение от 13.8 до 14.4 В, независимо от режима работы двигателя и количества включённых потребителей.
Не было, ИМХО, ничего лучше для АКБ, чем рекомендация по выставлению РР на Жигулях: 14.1± 0.2 V. АКБ и заряжалась, и не перекипала.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 563
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014

Одному мне не зашел диод ))
А чем не понравился диод?
У меня тоже после установки напряжение подросло примерно на 0.4-0.5V.
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1144
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Ну явно не из диода у него лампы погорели
Записан