'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подготовленный УАЗег, стоит брать, кто что думает???  (Прочитано 7863 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Предлагают подготовленный УАЗег на 37 богерах, 2 лебеди на 12000Lbs спереди на 24В и комаповская 9500  12В  сзади обе в комплекте с кевларом+удлиннитель кевларовый на 30 м, военные усиленные мосты с жёсткими самоблоками, ну шноркель, сендтраки, хайджеки и другие мелочи сами собой разумеются  newrus
 Машина делалась для себя под ТР3  ok



Цена вопроса всего-ничего 260 тысяч.......
Я в больших раздумьях   pif
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68154
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы

бери конечно
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Если руки растут из нужного места, есть желание и умение постоянно ремонтировать , то бери.
По сути это уже не УАЗ, а котлета.
Такая машина хороша для соревнований, для экспедиций лучше что-нибудь понадежнее и побольше.
Туже 70-ку или Сафарь.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Если нравится жёстко месить, то да.
Про дороги общего пользования забудь, и гайцы достанут и не в кайф будет самому с такими мостами по асфальту юзать. (жёсткий самоблок это как?? ?)
И ещё, такие машинки в хорошем состоянии уходят в лёт среди своих. Если свои не взяли,  то не так уж она хороша.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Да в томто всё и дело, что лёгкий экспедиционник у меня есть (прадо), а УАЗ-котлеТТо исключительно для соревнований, при этом перевозить его из области в область надо или на эвакуаторе или хотябы на камазе (ни того ни другого у меня нема  :'( ), по асфальту низя ездить не только по причине некомфортности, но и из соображений целесообразности: богера по асфальту стачиваются достаточно быстро......
Ломаться он будет постоянно - УАЗ ведь..... (((
Про то, что "хорошие котлеты забирают свои" - тоже об этом думал, но тут есть варианты: чтото у саратовских котлеТТоводов кризис финансовый: много кто распродал свои очень достойные творения по финансовым соображениям  временно отходит от офф-роада, предложение превышает спрос уже у нас.....
Взять его не так дорого, как впоследствии владеть и обслуживать.........недёшево выходят такие увлечения, а с деньгами что-то всё хуже и хуже ((((

ЗЫ Жёсткий самоблок это типа ЛОККи, помоему с БТР-60 или чегото подобного, всё никак не доеду и не поразузнаю поподробнее про это творение, может завтра смотаюсь..........

ЗЗЫ 4 "НО":
- нет особо свободных денег
- негде его хранить и ремонтировать
- у меня жена и 2х летняя дочь, так что уматывать на несколько дней на соревнования тоже не вариант
- Я стороитель и 90% денег зарабатываются летом-осенью, именно тогдаже, когда и проходят 90% соревнований.........
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Ну, что, в принципе ты сам уже всё сказал.  Здравый смысл присутствует, так, что не всё потеряно.
Будут ещё котлеты. Не последний пепелац.
Хочешь Нифку? но дороже. ВАЗ 21214. 2002 г.в.

Двигатель 1,9 с низовым распредвалом и расточенной башкой.
 Генератор 100 А перенесен наверх.
 ГУР
 РК 3,15
 ГП 4,3
 Передняя подвеска - Шевроле Нива полностью вместе с балкой. В результате установки получился лифт 15 см.
 Усиленные лонжероны.


Ступица и ШРУЗы - Шнивские 24 шлица. И внутренние и наружные.
 Стальной корпус РПМ (fangorn)

Передняя блокировка - LST десять червяков 9,5 кг
 Радиатор - однорядный медный. В мозгах зашито включение карлсонов на 92 градусах.
 Вообще мозги прошиты в онлайне. "Январь", податливые
 Защита - лыжа, до конца РК
 Усиленные нижние рычаги передней подвески с креплением под второй амм. Естественно вторые аммы присутствуют. Каяба-газ по кругу. 6 штук.

Вся электрика и ЭБУ перенесены под крышу

Само собой экспидиционник со светом и шноркель
 Лебедка Come Up 9,5
 Силовые бампера
 Танковые фары.

 Мопед давно не мой, но творил я.
 Продает Сергей тел. +79272890669
 Просит 300 т.р.

 В придачу - комплект зимней резины KUMHO 31"
полностью инфа сдесь _http://penza4x4.ru/showthread.php?t=2087
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60


ЗЗЫ 4 "НО":
- нет особо свободных денег
- негде его хранить и ремонтировать


Помоему хватит этих двух причин.
А взять такую машинку, что бы она стояла поломанной не дело.

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Ниву и даром ненадо, тупиковая это ветвь эволюции: сконструирована аккурат пот сток, чуть большие нагрузки, колёса и тд - рвётся как condome вся ;)


ЗЗЫ 4 "НО":
- нет особо свободных денег
- негде его хранить и ремонтировать


Помоему хватит этих двух причин.
А взять такую машинку, что бы она стояла поломанной не дело.

Для меня 2 последние причины гораздо более весомы: 260 тысяч не такие уж и деньги, где хранить найти - не проблема вообще, ремонтёров приличных за вменяемые деньги найти тоже не вопрос...........

Вопрос в том, что её ломать просто негде будет: у нас в Саратове 2-3 соревнования в год, а по всей нашей необъятной мотаться и дорого и времени нетю (((
А купить такую игрушку, чтобы юзать 2-3 раза в год - тоже глупо .......
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

2-3 в Саратове
2-3 в Самаре
2-3 в Мордовии
2-3 в Пензе
3-4 в Ульяновске
тока успевай готовить!)
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

2-3 в Саратове
2-3 в Самаре
2-3 в Мордовии
2-3 в Пензе
3-4 в Ульяновске
тока успевай готовить!)

Тут как раз и начинает играть "НО" №4 (((

Просто уж больно цена сладкая: Богера с бэдлоками на дисках + лебеди с кевларом уже вплотную подходят по цене к данному лоту.....
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ