'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Устанавливаем хромированные молдинги линии остеклени  (Прочитано 24551 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150

На снимке верхнем видно одно внешнее отличие - заглушка торцевая. У хрома  она хромная.

По резинке схематично  ;)  в разрезе поперечном:
Синим - это хром деталь. Зеленым - резина, которой облита деталь.
Слева - хром заводская, т.е облиты ровно края.. справа - полностью обрезиненая... чтоб првратить ее в хром вариант  необходимо в 2-3 миллиметрах от края нижнего ( красным выделено) провести например канцелярским ножом линию продольную аккуратно
и основную часть тогда спокойно снять...
Если содрать всю резину вкруговую - останется щель в 1-2 мм - на снимке стрелкой показана эта щель.



Зеленым кусочек пластмассы.( это не резина) Вокруг нее резинка влегкую отрывается.
Желтым - линия - по которой нужно прорезать резинку.

Записан

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi

Спасибо, Андрюха, исчерпывающе! ok
Но почему ты все таки не советуешь преобразовывать?

ПС: Када на пиво ждать? ;)
Записан

С уважением, Игорь. ;)

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150

Но почему ты все таки не советуешь преобразовывать?

Чтоб КАЧЕСТВЕННО срезать ( провести аккуратно линию), прорезав резинку и не оставив следа на хроме без навыка - сложно! Это резинка хоть и тонкая, но резинка. Сильно жать - след останется , несильно - резинка не прорежется и можно нечайно отодрать ту часть которая должна остаться плотно(!!!), иначе отлетит потом влет...
Т.е сделать можно - стопудово. Вопрос в качестве - если б только целиком резинку снять - тогда б без вопросов...
+ тонкость - заводской "отливчик" на кромка аккуратным под углом. А чтоб прорезать резинку вести нож придется под 90гр.



А пивко ОБЯЗАТЕЛЬНО как нибудь попьем!!! ;)
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Фотки не совсем удачные. Но подтверждаю - под резинкой хром ok. Андрей доэксперементировался - в итоге корявенько оборвал у себя под задней форточкой резинку. Так что пивом здесь уже не обойтись ;)
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153027
    • GX 470

добавлю свои пять копеек в общую копилку....устанавливал молдинги, всё делал один, снимал вернюю обшивку полность как Димон. если просто отогнуть, там неудобно откручивать, можно гаечки в ниши уронить....впринцыпе одному без проблем, сначала откручивашь закрывашку стекла, два болтика на 10, потом спереди две гаечки, я в трубчатый ключ, внутрь проклеил изолентой, чтоб оделся на гайку плотно, открутил и осторожно вытащил, придерживая стекло, потом осторожно вытаскиваешь его....по поводу клипс, заказывал 5 шт. на случай поломки белые, как в дверях....сломал одну, две уронил вниз под нижнюю обшивку ....а вот ту трудную клипсу про которую Димон говорил, вытащил вобще влёгкую....вставил ключ рожковый помоиму на 14, между кузовом и, там усики такие есть, ударил резко по противоположн. концу ключа и усё и так на др. стороне.....и ещё дальше по верху ещё идут две клипсы, у меня красного цвета, у Димона они жёлтые (на фото), так вот передние у меня снялись, как здрасти, а вот следующие вторые никак не хотели выходить, кароче обе сломал, с обоих сторон, а их я не заказывал, пришлось так ставить, только я перекинул передние на зад, закажу, отогну передн. часть обшивки и защёлкну как было....ну вроде всё....гимарой канешно полный, но оно того стоит....мелочь, а машинко преобразилась, кароч рад аки ребёнок :P
Записан

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9907/-222
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6980
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250

 sdfdsf Думал поставить хром резинки, но что-то трудновато их менять... :o
Записан

Данон

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +78/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Калиниград
  • 120 3.0 TD, GX 470, 200 4.5TD '11, 200 4.5TD '13
    • TLC 200 4.5 '13

На Алиэкспрессе вот на какой лот наткнулся... _http://www.aliexpress.com/item/stainless-steel-full-chromed-window-trim-for-toyota-land-cruiser-PRADO-2003-2009/1416449266.html

Много лишнего хрома, но молдинги есть.
Записан
"Не все йогурты одинаково полезны!" (С) Danone

joyrider

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 64

Позвольте разок поработать археологом в меркантильных целях :)

1. Ни у кого случайно не осталось штатных резинок (молдингов на двери), обычных, черных, после замены на 120-ом? Может в гараже у кого валяются, в приличном состоянии? Мои банально рассохлись и потрескались. Хромовые не нужны)

2. Думал заказать новые, да не пойму, какая разница между 2003 и 2004 годом. Ибо парт-номер поменялся именно в этот период, а машина моя как раз выпуска начала 2004. Не хочется заказать кучку ненужного хлама.

Буду признателен, если найдется что ответить :)

Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153027
    • GX 470

joyrider, свои выдерал, в буквальном смысле, что то они не хотели вылезать, не помню уже почему, так что пришли в негодность и поехали прямиком на помойку
а по парт номеру даже и не парься, врятли конструктив они поменяли. ну есть у тойоты мода на замену партномеров на одно и то же
Записан