добавлю свои пять копеек в общую копилку....устанавливал молдинги, всё делал один, снимал вернюю обшивку полность как Димон. если просто отогнуть, там неудобно откручивать, можно гаечки в ниши уронить....впринцыпе одному без проблем, сначала откручивашь закрывашку стекла, два болтика на 10, потом спереди две гаечки, я в трубчатый ключ, внутрь проклеил изолентой, чтоб оделся на гайку плотно, открутил и осторожно вытащил, придерживая стекло, потом осторожно вытаскиваешь его....по поводу клипс, заказывал 5 шт. на случай поломки белые, как в дверях....сломал одну, две уронил вниз под нижнюю обшивку ....а вот ту трудную клипсу про которую Димон говорил, вытащил вобще влёгкую....вставил ключ рожковый помоиму на 14, между кузовом и, там усики такие есть, ударил резко по противоположн. концу ключа и усё и так на др. стороне.....и ещё дальше по верху ещё идут две клипсы, у меня красного цвета, у Димона они жёлтые (на фото), так вот передние у меня снялись, как здрасти, а вот следующие вторые никак не хотели выходить, кароче обе сломал, с обоих сторон, а их я не заказывал, пришлось так ставить, только я перекинул передние на зад, закажу, отогну передн. часть обшивки и защёлкну как было....ну вроде всё....гимарой канешно полный, но оно того стоит....мелочь, а машинко преобразилась, кароч рад аки ребёнок