Отмечусь со своим вариантом, что-ли

Сразу оговорюсь, что я пошёл по пути модернизации родного усилителя бампера. Почему-то этот путь мне показался проще (если честно - всё наоборот и надо было чертить и заказывать готовую площадку, но...)

Вырезали и выгнули мне вот такую непонятную хрень (ну, что начертил - то и вырезали):


Уши, которые сверху в плоскости площадки я в итоге спилил, ибо было в планах болтами пройти вертикально сквозь них и раму, но места для дрели оказалось маловато, а разбирать полморды для этого - времени и сил жалко. Кроме того, для такого крепления необходимо срезать верхнюю часть фланца крепления усилителя бампера к раме.
Путём нехитрых манипуляций с болгаркой и штатным усилителем получилось следующее:

Примерилось и выяснилось, что при замерах я не учёл толщину сварных швов на боковых частях кронштейнов усилителя. Ну да ладно, не сильно влияет.
Далее, для усиления конструкции приварил спереди уголок 50х50, приварил конструкцию к штатному усилителю и кронштейнам, разметил и засверлился под лебеду:

Далее процесс не особо фоткал - сказывается усталость, ибо оно тяжёлое всё

))
Для усиления конструкции в дополнение к сварным швам притянул конструкцию к кронштейнам 10-ми болтами, заодно той же 10 притянул конструкцию к раме:

Трубку кондея и мелкий радиатор пришлось переместить вглубь:

Распилил бампер (благо не жалко его, мятый и под замену планируется). Сверху окна под блокировку редуктора и для контроля намотки троса. Общий вид:


И итог:


Теперь надо какой-нибудь чехол для этого дела присобачить (ибо нет у меня ни жены ни казённой сумки для ноутбука, как было описано в начале темы

)
ПС. Ходовые испытания - под 45градусов к яблоне, тормоз в пол и лебеду на смотку прошли успешно, полметра протянуло, а больше некуда было

ППС. Лебеда - московская Автоспас Рысак с усилием 5300кг.