'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка лебедки в штатный бампер.  (Прочитано 202913 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Установка лебедки в штатный бампер.
« Ответ #520 : 19 06 2013, 07:15:14 »

Да , он у меня один, пока хватает.
Максимум приходилось лебедку раза 3-4 подряд разматывать.

Связист

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Сахалин
  • ghf
Re: Установка лебедки в штатный бампер.
« Ответ #521 : 20 06 2013, 02:06:47 »

испытания на полигоне еще небыло? может есть смысл укоротить квадрат и глубже вставить. при такой конструкции можно тянуть только прямо/ровно, но у вас наверно деревья тоже не растут по середине дороге?
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Установка лебедки в штатный бампер.
« Ответ #522 : 20 06 2013, 03:07:54 »

В эти выходные думаю куда-нибудь в тайгу заехать.

Глубже вставить можно, я об этом уже думал, там надо просто еще отверстие под штырь просверлить.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Установка лебедки в штатный бампер.
« Ответ #523 : 29 06 2013, 15:48:37 »

С родными пружинами перед сядет после установки лебедки примерно на 2-3 см.

shark_84

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Одесса
  • Город: Одесса
    • Prado 120
Re: Установка лебедки в штатный бампер.
« Ответ #524 : 29 06 2013, 16:02:40 »

Да, спасибо, пошел читать по 2му кругу и на 24-25й странице увидел ваше сообщение про ОМЕ пружины :)
Скажите, когда стояли ОМЕ +50 с лебедкой, жесткость сильно отличалась  от родных пружин без лебедки?
 icon_beeer
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Установка лебедки в штатный бампер.
« Ответ #525 : 29 06 2013, 16:09:14 »

Машина стала ощутимо жестче.

shark_84

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Одесса
  • Город: Одесса
    • Prado 120
Re: Установка лебедки в штатный бампер.
« Ответ #526 : 29 06 2013, 16:14:16 »

жаль...
буду тогда искать что то другое (может ironman и им подобные)

Записан

an0maly

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139
  • Город: Санкт-Петербург
  • Нас невозможно сбить с пути - нам по..ю куда идти!
    • Prado 120R1
Re: Установка лебедки в штатный бампер.
« Ответ #527 : 29 07 2013, 08:44:15 »

Отмечусь со своим вариантом, что-ли  :)

Сразу оговорюсь, что я пошёл по пути модернизации родного усилителя бампера. Почему-то этот путь мне показался проще (если честно - всё наоборот и надо было чертить и заказывать готовую площадку, но...)  :) :) :)

Вырезали и выгнули мне вот такую непонятную хрень (ну, что начертил - то и вырезали):





Уши, которые сверху в плоскости площадки я в итоге спилил, ибо было в планах болтами пройти вертикально сквозь них и раму, но места для дрели оказалось маловато, а разбирать полморды для этого - времени и сил жалко. Кроме того, для такого крепления необходимо срезать верхнюю часть фланца крепления усилителя бампера к раме.

Путём нехитрых манипуляций с болгаркой и штатным усилителем получилось следующее:



Примерилось и выяснилось, что при замерах я не учёл толщину сварных швов на боковых частях кронштейнов усилителя. Ну да ладно, не сильно влияет.

Далее, для усиления конструкции приварил спереди уголок 50х50, приварил конструкцию к штатному усилителю и кронштейнам, разметил и засверлился под лебеду:



Далее процесс не особо фоткал - сказывается усталость, ибо оно тяжёлое всё :)))

Для усиления конструкции в дополнение к сварным швам притянул конструкцию к кронштейнам 10-ми болтами, заодно той же 10 притянул конструкцию к раме:



Трубку кондея и мелкий радиатор пришлось переместить вглубь:



Распилил бампер (благо не жалко его, мятый и под замену планируется). Сверху окна под блокировку редуктора и для контроля намотки троса. Общий вид:





И итог:





Теперь надо какой-нибудь чехол для этого дела присобачить (ибо нет у меня ни жены ни казённой сумки для ноутбука, как было описано в начале темы  :) :) :) )

ПС. Ходовые испытания - под 45градусов к яблоне, тормоз в пол и лебеду на смотку прошли успешно, полметра протянуло, а больше некуда было  :) :) :)
ППС. Лебеда - московская Автоспас Рысак с усилием 5300кг.
Записан

BRYKK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +781/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5966
  • Город: Хабаровск Макс
    • PRADO 120 4.0 лифт 2"
Re: Установка лебедки в штатный бампер.
« Ответ #528 : 29 07 2013, 08:58:49 »

прикольно, сколько лебеда стоит?
Записан
Лифт подвески 2" KYB Scorched4's, Lovells Suspension

an0maly

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139
  • Город: Санкт-Петербург
  • Нас невозможно сбить с пути - нам по..ю куда идти!
    • Prado 120R1
Re: Установка лебедки в штатный бампер.
« Ответ #529 : 29 07 2013, 09:07:01 »

что-то около 20тыр. у неё один минус - низкая скорость намотки. но я не спортсмен мне не критично ))
Записан