'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка лебедки в штатный бампер.  (Прочитано 202726 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Установка лебедки в штатный бампер.
« Ответ #70 : 24 09 2009, 03:35:30 »

Какой переходник? Эл. разъёма?
НЕ. Крепления (салазки) лебёдки к раме.
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Установка лебедки в штатный бампер.
« Ответ #71 : 24 09 2009, 11:46:16 »

Вот такая лебедка, в начале октября отдам машину для установки, обещают сделать за 4 дня.



За основу берем этот вариант


Ну TBR  вот так ( Александр, это не твоя машина!!!!!  ;D)


Выступающяа часть будет прикрыта рамкой для номера, если выступать будет сильно поставлю пластковый кенгурин как у Дмитрия.
Штекер для пульта управления будет перенесен в салон.

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic
Re: Установка лебедки в штатный бампер.
« Ответ #72 : 24 09 2009, 13:40:11 »

 ZAR  , а что по поводу ручной лебедки, насколько эффективна, собственный вес? Я краем уха как раз слышал, что очень полезная штука, думаю себе взять что-то, но учитывая вес авто, г...о  какое-нибудь не хочется, хотелось бы знать что оптимально по цене-качеству, ну и не последнее дело размер, а то у меня в багажнике, после закидывания всего рыболовного комплекта муха не поместится. Электрическую пока не хочу, общался тут в магазине у нас одном, занимающемся как раз всякими внедорожными штуками, они сказали, что на Прадо, если не ставить силовой бампер,а для этого усиливать раму, все остальное чистой воды камуфляж, а такую можно было бы, если куда в буераки лезть придется.
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Установка лебедки в штатный бампер.
« Ответ #73 : 24 09 2009, 13:58:26 »

О ручной лебедке много написано вот здесь

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=296.30

Вещь полезная, отказываться от нее не собираюсь, можно тащить машину назад.
Но сейчас я выезжаю на дороги где переносная лебедка не всегда удобна. Вес 20кг и бывает, что нужно тащить по грязи метров за 20.
Скажем так для того , что бы вытащить машину из серьезной грязи с электрической нужно меньше физических усилий и времени.

Насчет того, что у Прадо нужно усиливать раму для лебедки и силового бампера слышу первый раз. Нужно усиливать не раму , а передние пружины, у меня это сделано.
Конечно на силовой бампер лебедку ставить проще, но в варианте с родным бампером лебедка точно так же крепиться к раме.
Прчем тут камуфляж не пойму?

Силовой бампер полезен по двум причинам:
- увеличивается угол въезда
- можно лезть в кусты, но при этом обдерешь все крылья и двери.
-

ДмитрийС

  • Гость
Re: Установка лебедки в штатный бампер.
« Ответ #74 : 24 09 2009, 14:12:14 »

За основу берем этот вариант

ZAR, там раньше в теме Andy1 выкладывал файл с тем, как подробно выглядит данный вариант. Вы распечатайте этот файл и покажите мастерам. Как вам сделают, пусть сохранят чертежи, я тоже у них закажу. (Может они на два комплекта скидку сделают?  ;))
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Установка лебедки в штатный бампер.
« Ответ #75 : 24 09 2009, 14:35:18 »

Дмитрий, я уже распечатал и ТВР и Асфир. Посмотрели, подумали и  именно на основе  фото ТВР они будут все делать.
Насчет второго комплекта переговорю, но машину буду отдавать только в октябре, сейчас нет времени.
Я понял, что изготовление основных элементов будет заказано на авиазавод, а подгонять будут уже по месту.

Walker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 360
  • Город: ИРКУТСК
  • -=120 V8=- TLC72 3.0 TD =FREEDOM= TLC 78 3.0 TD
Re: Установка лебедки в штатный бампер.
« Ответ #76 : 03 10 2009, 11:11:59 »

to ZAR
На своего лебедку ставить не собираюсь - хватает трофийной 70-ки, но как вариант  предлагаю - чтобы морду не уродовать  "Губками лебедки" (видел на 120-ом  который по Иркутску с ними ездит - не понравилось) -  ставить клюз-Черный или  алюминиевый, и кевлар-  1) экономия на массе, прим  7,5 кг на 30 м. троса,2) нет  жесткого требования следить за смоткой троса  на барабан (это важно  для спрятанных лебедок ) 3) Эстетика  практически не страдает - кстати трос и крюк в транспортном положении  можно  убирать  внутрь бампера.



Ps Имею с Сафари 4х4  " Близкие" отношения. Можно  вопросы  через меня порешать.
Записан
Свобода!!!

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Установка лебедки в штатный бампер.
« Ответ #77 : 03 10 2009, 12:29:23 »

Виктор , спасибо.
Моей машиной занимается Саша Заволженский, ты должен его знать.
Пока притензий к ним не было.
Я хочу сделать так, чтобы лебедка закрывалась номером, а в случае необходимости номер с крышкой отвернул и  можно пользоваться.
Насчет кевлара мужиков убеждаю, они почему-то противятся. Я думаю , что как заказчик, который платит деньги додавлю.
Машину для первых примерок отдаю на следующей недели.
В Сафари я звонил, но  ребята отнеслись без энтузиазма, а я не привык за свои деньги еще и уговаривать.

Walker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 360
  • Город: ИРКУТСК
  • -=120 V8=- TLC72 3.0 TD =FREEDOM= TLC 78 3.0 TD
Re: Установка лебедки в штатный бампер.
« Ответ #78 : 03 10 2009, 13:18:51 »

Насчет кевлара мужиков убеждаю, они почему-то противятся. Я думаю , что как заказчик, который платит деньги додавлю.


Саш, у кевлара  есть только один существенный недостаток - цена! 320 р \метр в среднем. В остальном только плюсы... Пользую кевлар 2-ой сезон  ( и зимойи летом) спереди 30 м , сзади 20 м и удлинитель 30 м 11мм Plazma
Записан
Свобода!!!

al7yout

  • Мы там где нет дорог
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Москва
Re: Установка лебедки в штатный бампер.
« Ответ #79 : 08 10 2009, 12:29:45 »

Тема очень не простая. Аппетит приходит во время еды. Если появилась мысль о лебедке, то значит человек "иногда" съезжает с асфальта. У меня все было наоборот. Первая мысль была обязательно поставить силовой передний бампер. Почему? Да просто даже в Московский сугроб со "скорлупой" заехать нельзя, не говоря уже как покататься даже без "фанатизма" на рыбалку или охоту в приличный лес, да и безопасность тут не последнее дело. А вот дальше, как говорят рыбаки: с начала начинаем на червя, потом плавно переходим на блесну, потом электроудочка, динамит.... Нет ребята, если засел так, что нужна лбедка, то скорее всего о целом пластиковом бампере наверное нужно будет забыть. У меня скорее лебедка шла как "опция" к усиленному бамперу, типа: "поставил-забыл". И дай бог что бы она не пригодилась, но она есть. Не навязываю своего мнения, но лебедка под пластиковым бампером ничего кроме установки "потом" усиленного бампера не даст. А это зря выброшенные деньги и зря потраченное время. "Полутанка" не бывает, бывает только танк со всеми его прибамбасами. Я продал свой штатный бампер (а ваш тоже стоит не дешево) добавил немного денег и купил усиленный. При установке усиленного бампера с лебедкой надо усиливать подвеску, иначе "морда" упадет. А это еще деньги и не малые. Усиленные амортизаторы ОМЕ + пружины дают еще и лифт 4 см. 
Записан