'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 1 KZTE не набирает обороты больше 2000, помогите разобратьс  (Прочитано 3147 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Алексей 30

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

1 KZTE не набирает обороты больше 2000, помогите разобраться?!!!
 Кто может дать дельный совет по электронике. У меня Prado 78 кузов, двигатель 1 KZTE. Проблема в том, что двигатель не работает после 2000 оборотов. До 2000 оборотов работает идеально. Давлю педаль в пол, загорается чек, выдает код 41 (поломка дросселя). Датчик дросселя исправен, бортовой компьютер исправен, датчик надува исправен, проводка между датчиком дросселя и датчиком надува и компьютером не оборвана и не замыкает. В чём может быть причина???
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Топливную магистраль, фильтра проверял? Воздушный в том числе.
В смысле не проверять, а менять их надо.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Может банально проблема с подвижностью самой заслонки (нагар, износ оси, поломка привода и т.п.).
Записан

Алексей 30

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

больше чем уверен что поломка банальна ,заменена и отревезирована топлевная от бака до фарсунок ,проверен и почищен всас и выхлоп,заменен дроссель с заслонкой, заменен борт\компьютер,прзвонил жгут электронного управления всё как в книге только код 41 не куда не днвается и не едет  либо чёто либо ага
Записан

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва

как и что в выхлопной системе проверял?
Записан
"Остановите землю - я сойду"

Алексей 30

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Начал с клапанов закончел прямотоком ,я моторист ДВС 4 разряда 8 лет работаю по специальности с дизельными ДВС,поэтому что косаемо мех части прокручены многие варианты и всё приведено в норму кроме работымашины
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Смотри проводку от датчика положения ДЗ.
Записан

Алексей 30

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Проводка ДЗ если судить по показаниям книги Легион Автодата в идеале, весе показания  тестера асацилогрофа в норме
Записан

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK

больше чем уверен что поломка банальна ,заменена и отревезирована топлевная от бака до фарсунок ,проверен и почищен всас и выхлоп,заменен дроссель с заслонкой, заменен борт\компьютер,прзвонил жгут электронного управления всё как в книге только код 41 не куда не днвается и не едет  либо чёто либо ага
сьезди в эфи центр на гоголя (вгуэс)
может мозги уже глючат? Попробуй компьютер с другого прадика
Записан

Карел

  • Гость

ИМХО датчик положения коленвала накрылся...
Записан