Дизель (120) из Германии следует рассматривать только в том случае, если пробег не менее 40 тыс. км.
Если 150 в РФ будет не только бензус, но и дизель, то владение дизелем будет существенно дешевле.
Теперь немного прикинем стоимость владения: предполагаемый пробег 40 т.км. в год
Бензин:
т.к. у 150 движок новый, думаю что в мануале исчезнет: на ниже 91, а станет не ниже 95.
предположем, что средний расход будет в районе 16л/100км.
40000*16/100=6400 л. * 24 руб. = 153.600 руб.
ТО из расчета: 10,20,30 т.км по 15000 руб., 40 т.км. -30000 руб. = 75.000 руб.
Транспортный налог (предполагаемый) 282 л.с. * 300 руб. = 84.600 руб.
ИТОГО:без КАСКО 313.200 руб.
Дизель:
40000*12/100=4800 л. * 21 руб. = 100.800 руб.
ТО из расчета: 10,20,30 т.км по 15000 руб., 40 т.км. -30000 руб. = 75.000 руб.
Предположем, что доп. замена масла на:5,15,25,35 т.км. = 20.000 руб.
Транспортный налог (предполагаемый) 171 л.с. * 90 руб. = 15.390 руб.
ИТОГО:без КАСКО 211.190 руб.
Экономия в год порядка 100.000 рублей.
За 3-4 года эксплуатации 300-400 т. руб. или 10-13 тыс. американских енотов.
Качество солярки в настоящий момент приемлемо. Да и 100-ка и Прадик 3.0 тому пример.
Двигатели Тойоты не такие капризные к качеству топлива, как европейские.
Ну, а бензус или дизель каждый решает для себя сам. Если все-таки будет 150 дизель официально, то обязательно возьму.