'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо З.0 DID или 4.0i что дешевле в эксплуатации?  (Прочитано 13101 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

igor-71

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

я о том что дизель в беларуси качественный и раньше шел на экспорт.то что сейчас не идет это не вопрос качества .а политика.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

я о том что дизель в беларуси качественный и раньше шел на экспорт.то что сейчас не идет это не вопрос качества .а политика.

Неа - экономика. Свой завод есть - вот его и загружают.
Записан

igor-71

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

я не раз бывал в эстонии и латвии и там часто говорили местные что дизель получают из беларуси.может за последний год ситуация изменилась .спорить не буду.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

я не раз бывал в эстонии и латвии и там часто говорили местные что дизель получают из беларуси.может за последний год ситуация изменилась .спорить не буду.

Давно нету. Эстония еще может быть - у них там свои варки. А у нас и у литовцев - нету. У нас на брендовых заправках на 100% топливо с Мажекяя. Ну Лукоил может, что-нибудь притащить. Что касается мелких торговцев - том может оказаться все, что угодно и откуда угодно. Можно и движек ухайдокать всего лишь одной заправкой.
Записан

Gen

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +558/-82
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Город: 39 RU
    • Дазз аутоу 3.0 TDI

После того как соляра выросла в цене, ни чем дизель не дешевле при эксплуатации, а если поставить на бензинку газ, так по любому бензин выгоднее, но есть люди которые просто любят дизеля и им нужен только дизель.
Записан

Sergik

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2100
  • Город: Минск

 Каждый в свою сторону считает.У меня такая получается экономия по сравнению с бензиновым.Про расход я думаю писать не обязательно.Дизель беру с заправки по 1750 беларуских рублей.(0,63 долл.)Пока в Беларуси ездят трактора и Мазы проблем с покупкой дешевой салярки нет,водилы как продавали так и продают сэкономленное топливо.Повторюсь беру с заправки по кредитке канистры никогда не одной небыло и не разу с канистр не заправлялся.На прошлой неделе делал ТО вот цифры-масло 75,ф-р топливный 46,ф-р салонный 17,воздушный-38,маслянный 27=203 дол.+работа.Разве на бензин на много дешевле? ???Не уверен.ТО делал на Орловской,только как бы это сказать-неофициально чтоль..Конечно моё мнение субьективное,но всё таки скажу -брал у жены брата авто пока свой был в ремонте у него официал,ездил на нём в Брянскую обл.,так как то я устал на заправки заезжать,хотя на обгон бежит веселей.Свой брал 3-х летним  в Латвии в мае месяце,получалось реально дешевле по сравнению с дойчланд,на выходе получился дешевле чем у нас бензиновый трёх летка.Против бензина нечего не имею просто езжу тыщ 60-70 в год поэтому дизялёк.Вот такая у  меня арифметика,считать и покупать Вам ;)...
Записан

GCC

  • Гость

масло 75,ф-р топливный 46,ф-р салонный 17,воздушный-38,маслянный 27=203 дол.+работа.Разве на бензин на много дешевле? ???

думаю, что дешевле, пусть владельцы 4л подскажут.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Дизель (120) из Германии следует рассматривать только в том случае, если пробег не менее 40 тыс. км.

Если 150 в РФ будет не только бензус, но и дизель, то владение дизелем будет существенно дешевле.
Теперь немного прикинем стоимость владения: предполагаемый пробег  40 т.км. в год

Бензин:
т.к. у 150 движок новый, думаю что в мануале исчезнет: на ниже 91, а станет не ниже 95.
предположем, что средний расход будет в районе 16л/100км.

40000*16/100=6400 л. * 24 руб. =                                                       153.600 руб.
ТО из расчета: 10,20,30 т.км по 15000 руб., 40 т.км. -30000 руб. =            75.000 руб.
Транспортный налог (предполагаемый) 282 л.с. * 300 руб. =                     84.600 руб.

ИТОГО:без КАСКО                                                                            313.200 руб.

Дизель:

40000*12/100=4800 л. * 21 руб. =                                                        100.800 руб.
ТО из расчета: 10,20,30 т.км по 15000 руб., 40 т.км. -30000 руб. =           75.000 руб.
Предположем, что доп. замена масла на:5,15,25,35 т.км. =                       20.000 руб.
Транспортный налог (предполагаемый) 171 л.с. * 90 руб. =                       15.390 руб.

ИТОГО:без КАСКО                                                                             211.190 руб.

Экономия в год порядка 100.000 рублей.
За 3-4 года эксплуатации 300-400 т. руб. или 10-13 тыс. американских енотов.

Качество солярки в настоящий момент приемлемо. Да и 100-ка и Прадик 3.0 тому пример.
Двигатели Тойоты не такие капризные к качеству топлива, как европейские.

Ну, а бензус или дизель каждый решает для себя сам. Если все-таки будет 150 дизель официально, то обязательно возьму.
Записан
Игорь

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

масло 75,ф-р топливный 46,ф-р салонный 17,воздушный-38,маслянный 27=203 дол.+работа.Разве на бензин на много дешевле? ???

думаю, что дешевле, пусть владельцы 4л подскажут.
масло( Кастле яп. 10\30, 5л) 970 р, салонный(аналог) 427р, воздух(ориг) 877 р, масл. фильтр(ориг) 352 руб. Салонный сам меняю - 3 минуты делов. Замена: масло в двигателе+ фильтр, воздушок - 200 руб... Итого по расходникам 2626 рублей или 88$ ( Sergik  менял ещё ф. топливный, т.е. 203 дол-46ф-р топливный = 157$/ Разница по расходникам 69$/  ТО делаю через 8-10 000 км. Свечи раз тысяч в 20.(6Х118)....
.На прошлой неделе делал ТО вот цифры-масло 75,ф-р топливный 46,ф-р салонный 17,воздушный-38,маслянный 27=203 дол.+работа.Разве на бензин на много дешевле? ???Не уверен.ТО делал на Орловской,только как бы это сказать-неофициально чтоль..)...
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

Отъездил 2,5 года на 3,0 D-4D (город+трасса/без проблем, косяков и претензий) и понял, что даже на большом внедорожнике дизель нужен только и исключительно при реально больших пробегах. При обычной гражданской езде и нормальной обслуге экономии никакой не получается (ТО делал каждые 6-6,5 ткм с оригинальными расходниками) + от нормальной заправки далеко не отъедешь (и это была машина евро3, более свежие соответствуют уже евро4)+дыр-дыр-дыр и вибрация все равно присутствуют. Пересел на официал 4,0 бензин - обратно на дизель не хочется. Все изложенное ессно ИМХО.
Записан