'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо З.0 DID или 4.0i что дешевле в эксплуатации?  (Прочитано 13117 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gen

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +558/-82
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Город: 39 RU
    • Дазз аутоу 3.0 TDI

Конечно когда едешь 1500 км то дизель радует своей экономичности, был у меня дизельный минивэн, как я ему был рад, пока он не не закапризничал и началась веселая эпопея поиска нормальных дизелистов и т.д. и т.п., заколебался, когда продал понял что больше дизель не хочу, не смогу содержать Прадо 249 кобыл, пересяду на что-то до 200 лошадок но на бензин. А пока Прадо супер, да как вариант араб 2.7, трехдверный.
Записан

OlegatorT

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Омск
  • TLC Prado 120. 4,0


Даже при пробеге не 30-40 тыс км в год, а например 10 000 км, то дизель всё-равно получается дешевле бензина.
Вот расчёт на б/у Prado при пробеге в год 10 000 км.
Бензин:
Prado-120 движок 249 л.с..
Средний расход будет в районе 16-18л/100км.

10 000 км * 17/100 = 1700 л. * 22 руб.(цена указана не московская, а ЦР) = 37.400 руб.
ТО из расчета 1 раз за год + шприцевание и др. всего около 15000 руб. =     15.000 руб.
Транспортный налог 249 л.с. * 150 руб.* 2 (плюс в регионах ещё в два раза повышают) - 74.700 руб.

ИТОГО: 37400 + 15000 + 74700 = 127 100 рублей за 1 год эксплуатации.

Дизель:

10 000 * 12/100 = 1200 л. * 19 руб. =                                        22.800 руб.
ТО каждые 5000 км(два ТО по 10 тыс.руб.) = 20000 руб. =           40.000 руб.
Транспортный налог (предполагаемый) 166 л.с. * 90 руб. * 2 =     29.880 руб.

ИТОГО: 22800 + 40000 + 29880 = 92.680 руб. за 1 год эксплуатации.

Разница за один год эксплуатации дизеля и бензина при пробеге 10 000 км получается около 34 420 рублей.

А кому уже какие нравятся это дело каждого!!!
[/quote]e]


А я вчера свой Прадик газифицировал
ГАЗ:
Prado-120 движок 249 л.с..
Средний расход будет в районе 18л/100км.
Оборудование с работой 34 000р
10 000 км * 18/100 = 1800 л. * 10 руб.(цена указана Омск) = 18.000 руб.
Разница на 10 т. км. с бензином - 19400, с дизелем - 4800р При этом по динамике мне бенз/газ интереснее чем дизель. + шаманство с дизелем от -25 мороза тож не по мне
Записан
Я Управляю Мечтой!

KissaHerra

  • TLC J120 4.0 2008
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 387
  • Город: Ptz, Карелия

Olegator

Все эти подсчёты весьма идеализированы.
У меня другая правда. Если  я катаюсь в регионе и в пределах городской черты, то топливная экономия сведена к миимуму.
Потому как разница в городских режимах будет ну....4-5л/100км или 400л на 10 000км. Соляра и 92 у нас в одну цену.  Поэтому невязка составляет около 8тыров в год.
Из этих денег нужно вычесть антигель.
Учитывая, что на севере отопительый сезон по 7 месяцев антигеля поадобится на пару тысяч - точняк.
Вот уже экономия в 6 т.р.
Далее.
Учитывая опять же долгие зимы - без Вебасты и второго акку не обойтись. На круг это обойдётся в 60-65тыс.руб. плюсом!!!!.
Причём недешового варианта а с управлением с GSM. Движок будет молотить добавляя к городскому расходу +2-2,5л/100 точняк!!! А не будешь греть - так не заведёшься!
Или будешь кататься в вечно промороженном салоне.

По налогу
Транспортый налог сейчас в Карелии - 75р/249 = 18675руб.
В дизеле - 50/177 = 8850руб.
В итоге экономия от топлива и транспортного налога съехала до 15 тыров в год - максимум.
А установка автономного подогревателя эту экономию сожрала а нет.
О том, что ожидает владельца дизеля после встречи с дрянной солярой рассказывать не буду. Стоимость турбины и услуг дизелистов общеизвестны.

Потому если ты катаешь от 30ткм в год - дизель то что доктор прописал.
Ну а 15-20 возможность попадалова на гемор с дизелем всю его экономию сведёт на нет.
Да и стоимость ТО будет подороже.
  
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

Потому если ты катаешь от 30ткм в год - дизель то что доктор прописал.
Ну а 15-20 возможность попадалова на гемор с дизелем всю его экономию сведёт на нет.
Да и стоимость ТО будет подороже.
+100 = проверено на себе.
Записан

Gen

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +558/-82
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Город: 39 RU
    • Дазз аутоу 3.0 TDI

+100 даже немцы пересаживаются на бензин, в Германии спад продаж по дизелям, но там есть еще так называемая экология и она за дизель выше...
Записан

ПОлег

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128
  • Город: Щелково

Olegator
У меня другая правда. Если  я катаюсь в регионе и в пределах городской черты, то топливная экономия сведена к миимуму.
Потому как разница в городских режимах будет ну....4-5л/100км или 400л на 10 000км. Соляра и 92 у нас в одну цену.  Поэтому невязка составляет около 8тыров в год.   
Странное дело. Прикольно как-то все считают. Те у кого бензин почему-то все время норовят придумать дополнительные расходы для дизелистов. Себя успокаивают что ли.
Разница в городском режиме ровно в два раза, что бы вы все не говорили. Если вы считаете что ваш Прадик самый экономичный и кушает в городе 16-18 литров бензина  (на деле оказывается 20-22) тогда в ваших руках дизель будет кушать 8-9 литров соляры (на деле оказывается 11-12)
Если вы умудряетесь на 249 л.с. 4.0 литра на трассе съедать 12-14 литров, то у вас все шансы на дизеле сделать 6-7 литров.
Olegator
Из этих денег нужно вычесть антигель.

Не надо вычитать, его никто не покупает и не льет, только перестраховщики.

Olegator
Учитывая опять же долгие зимы - без Вебасты и второго акку не обойтись.

Это все уже в комплекте. А вебасту всем желаю.

Olegator
А не будешь греть - так не заведёшься!
Или будешь кататься в вечно промороженном салоне.

Херня полная. Миф.

Olegator
О том, что ожидает владельца дизеля после встречи с дрянной солярой рассказывать не буду. Стоимость турбины и услуг дизелистов общеизвестны

Здесь согласен. Хорошего мало. Но это если не любить свою машину. Дерьмовый бензин приносит не меньше вреда. Турбина, форсунки вечные если не ломать намеренно. Все остальное одинаково.


Из выше сказанного формула простая. Дизелисты на топливо тратят на  1/2 меньше. Налог на 2/3 меньше. На ТО экономит только тот кто от него отказывается.
В рублях каждый считает для себя сам, кто сколько ездит.

Я ездил и на 4.0 и на D4-D.
Записан
TLC 120 D-4D

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

:) На самом деле бензин vs дизель = холивар бесконечный.
Записан

Gen

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +558/-82
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Город: 39 RU
    • Дазз аутоу 3.0 TDI

ПОлег на трассе бензин ест именно так и ни кто ни чего не умудряется и дизель ест тоже так, катались с товарищем у него дизель а у меня бензин, расход на трассе при скорости 130-140 одинаков.
Ни каких расходов для дизеля мне придумывать не надо, просто мне не нравится дизель вот и все, но и перехваливать дизель не стоит, в городе конечно спору нет дизель экономичен, а вот на круг пока налог не поднял они друг друга стоят.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Дизель дешевле бензуса только в следующем:

1. Расход топлива
2. Налог транспортный.

Других преимуществ нет.
Записан
Игорь

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

Просто свои данные расхода по памяти (замеры делал от горла до горла, в течение продолжительного времени - за каким? - хз, сейчас забил)
Условия:
- провинция
- лето трасса/город примерно поровну + немного легкого бездорожья
- зима только город, короткие поездки, много прогревов (иной раз дольше чем ехать :))
- годовой пробег 12-14 ткм
сейчас Прадо 120-4,0 1GR - 249 л.с. vs ранее Прадо 95-3,0 D-4D - 163 л.с.
лето:
город 19-20 л/100 км бензин....12-14 л/100 км соляра
трасса 11-12 л/100 км бензин....9,5-10/100 км соляра
зима:
город 20-22 л/100 км бензин....15-17 л/100 км соляра

налог 12 мес: 18675 р. бензин....6520 р. соляра

Субъективно для меня дизель значительно выигрывает в налоге, но так же сильно проигрывает в комфорте и удобстве северной эксплуатации. Все остальное взаимно компенсируется.


Записан