'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тюнинг 150-го  (Прочитано 48088 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

suffyi

  • Паралельный мир! он где то рядом..))
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Россия, Москва
  • Паралельный мир! он где то рядом..))
Re: Тюнинг 150-го
« Ответ #150 : 12 09 2011, 00:01:38 »

Да не должны вроде..они ведь специально для больших нагрузок и перепадов температур предназначенны!!
Уже третью неделю мониторю интернет!! нет ни у кого в Москве ничего для нормальной прокачки нового Прадо!!
Напрашивается вывод и решение - самому съездить куда ни будь и привезти 2-3 комплекта! Думаю и дорога отобьется..))
Записан
За мной!! пересекая пространства..

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1516/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8582
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Тюнинг 150-го
« Ответ #151 : 12 09 2011, 15:22:10 »

 Думаю, что физику и экономику не обмануть. Дешевле проточить диски, чем искать нечто, что не поведёт (из чего они?) так треснет. ИМХО.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

suffyi

  • Паралельный мир! он где то рядом..))
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Россия, Москва
  • Паралельный мир! он где то рядом..))
Re: Тюнинг 150-го
« Ответ #152 : 13 09 2011, 00:36:02 »

Ну.. я думаю что экономику тут считать неуместно, машина не дешево сама стоит, что бы экономить на дисках и колодках..
а вот физику - насколько я знаю, вроде Brembo делает из керамических сплавов и стали, другие там ещё из каких космических сплавов..
Записан
За мной!! пересекая пространства..

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Тюнинг 150-го
« Ответ #153 : 13 09 2011, 00:46:17 »

Родные оригинальные диски САМОДОСТАТОЧНЫ.
Это не та машина, а самое главное не для этих целей, ради которых надо ставить спортивные диски.
ИМХО
В поведении машины при торможении ничего не помняется, так как обычная скорость для Прадо вне населенных пунктах находится в интервале 110-130 км/ч. Добавлю....комфортная скорость.
ИМХО
Записан
Игорь

suffyi

  • Паралельный мир! он где то рядом..))
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Россия, Москва
  • Паралельный мир! он где то рядом..))
Re: Тюнинг 150-го
« Ответ #154 : 13 09 2011, 00:53:11 »

Каждому свое! я например ездил раньше на Пассате, потом на Мерседесе G500, он держит нормально дорогу и на 160 км\ч, но жесткий. Поэтому взял Прадо, и ездить 130, когда дорога позволяет большее.. ну просто жалко времени! ???
Записан
За мной!! пересекая пространства..

suffyi

  • Паралельный мир! он где то рядом..))
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Россия, Москва
  • Паралельный мир! он где то рядом..))
Re: Тюнинг 150-го
« Ответ #155 : 13 09 2011, 01:00:11 »

Кстати, по поводу родных, ОРИГИНАЛЬНЫХ!! Поставщики и закупщики умеют договариваться не только у нас, но и даже в той безупречной Японии, поэтому на конвейер идут далеко не самые лучшие комплектующие, а самые оптимальные.. по цене, и по качеству, что бы хоть меж-сервисные пробеги держали, а больше этого идет уже замена..
И ещё, машины поставляемые на внутренний рынок и на внешний, отличаются не только рулем, но качеством содержания! Говорю, как бывший менеджер по оптовым продажам японских частей!..))
Тут все скажут, что же ты себе там не купишь!!?? ;D
Там их нет, к сожалению, придется смотаться в
Германию наверное на Новый год. ok
Записан
За мной!! пересекая пространства..

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Тюнинг 150-го
« Ответ #156 : 13 09 2011, 01:04:04 »

Родные диски выхаживают по 50-60 тык(передние)
Записан
Игорь

soldat

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +389/-275
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1779
  • Город: DNIPRO-CITY UA
  • Toyota LC Prado 150
Re: Тюнинг 150-го
« Ответ #157 : 13 09 2011, 10:13:31 »

Родные оригинальные диски САМОДОСТАТОЧНЫ.
Это не та машина, а самое главное не для этих целей, ради которых надо ставить спортивные диски.
ИМХО
В поведении машины при торможении ничего не помняется, так как обычная скорость для Прадо вне населенных пунктах находится в интервале 110-130 км/ч. Добавлю....комфортная скорость.
ИМХО

подписываюсь под каждым словом, все правильно сказано!
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1516/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8582
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Тюнинг 150-го
« Ответ #158 : 13 09 2011, 17:09:44 »

Родные оригинальные диски САМОДОСТАТОЧНЫ.
Это не та машина, а самое главное не для этих целей, ради которых надо ставить спортивные диски.
ИМХО
В поведении машины при торможении ничего не помняется, так как обычная скорость для Прадо вне населенных пунктах находится в интервале 110-130 км/ч. Добавлю....комфортная скорость.
ИМХО

подписываюсь под каждым словом, все правильно сказано!
+100000
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Тюнинг 150-го
« Ответ #159 : 13 09 2011, 17:22:53 »

Родные диски выхаживают по 50-60 тык(передние)
Так однозначно говорить низя. Один ездит по трассе, другой по пробкам городским. Так вот авто моего товарища Прадо 120-й пробег был 180 т.км ,я ему помог колодки поменять, у него на дисках тормозных еле ощутимая кайма. Диски тормозные он не менял.  А у другова через 10т.км диски бить начинают из-за перегрева. У меня сейчас на машине пробег почти 30т.км а тормозные диски как новые, даже намёка нет на кайму.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0