'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тюнинг 150-го  (Прочитано 47712 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nubos

  • Гость
Re: Тюнинг 150-го
« Ответ #200 : 23 11 2011, 01:13:27 »

WARN Endurance 12.0 с доп. охлаждением и кевларом 30м. Стоит на площадке, врезанной в раму, упирается в переднюю балку +беспроводное ДУ.
+ к этому поставлен аккумулятор Optima жёлтый на 975A под лебёдку, переделывалась штатная площадка под него.
Вместе со шноркелем +работы по изготовлению площадки, установка и т.п. в районе 160 т.р. (аккум сюда не вошёл). Сам комплект лебёдки порядка 90 т.р.
Детальные фотки по установке __http://www.mpp4x4.ru/nashi_raboti/tlc_prado_150.htm


Записан

Skobich

  • OFF - ROAD
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1696
  • Город: Санкт - Петербург
  • 150-й 4л. Люкс.
Re: Тюнинг 150-го
« Ответ #201 : 23 11 2011, 15:26:46 »

WARN Endurance 12.0 с доп. охлаждением и кевларом 30м. Стоит на площадке, врезанной в раму, упирается в переднюю балку +беспроводное ДУ.
+ к этому поставлен аккумулятор Optima жёлтый на 975A под лебёдку, переделывалась штатная площадка под него.
Вместе со шноркелем +работы по изготовлению площадки, установка и т.п. в районе 160 т.р. (аккум сюда не вошёл). Сам комплект лебёдки порядка 90 т.р.
Детальные фотки по установке __http://www.mpp4x4.ru/nashi_raboti/tlc_prado_150.htm



спасибо)

Nubos

  • Гость
Re: Тюнинг 150-го
« Ответ #202 : 24 11 2011, 00:54:38 »

Обещанная ранее решетка радиатора:
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Тюнинг 150-го
« Ответ #203 : 24 11 2011, 16:49:39 »

Обещанная ранее решетка радиатора:

Решетку где-то видел уже такую. А врезка камеры в нее хендмейд?
Записан

Walker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 360
  • Город: ИРКУТСК
  • -=120 V8=- TLC72 3.0 TD =FREEDOM= TLC 78 3.0 TD
Re: Тюнинг 150-го
« Ответ #204 : 24 11 2011, 17:32:42 »

Мда, круто конечно.

под тяжелую лебедь пружины передние тоже меняли? или  штатные оставили?

и как-то хром-тюнинг на морде и подножках  немного не сочетается с подготовкой в виде шноркеля и лебедки
Записан
Свобода!!!

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +913/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14531
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Тюнинг 150-го
« Ответ #205 : 24 11 2011, 21:00:01 »

Скорее всего - нигде. Может в Эмиратах.
На ebay есть.

Там тоже не сильно выгодно брать, 530 $ + 120$ доставка.
___http://www.ebay.com/itm/09-TOYOTA-LAND-CRUISER-PRADO-CLEAR-TAIL-LENS-150W-JDM-/200625070500?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item2eb62fa1a4

Или 485$ + доставка 138$
__http://www.ebay.com/itm/2009-2010-2011-2012-TOYOTA-LAND-CRUISER-PRADO-150-CLEAR-LIGHT-LIGHTS-TAIL-150W-/360393052425?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item53e9199109

простые аксессуарные фонари с самого начала выпуска. есть в темах каталожники. Просто стали акссесары ставить типа в "стоке" на юбилейки и все.
Записан

prado555

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Краснодарский край
Re: Тюнинг 150-го
« Ответ #206 : 24 11 2011, 22:19:23 »

WARN Endurance 12.0 с доп. охлаждением и кевларом 30м. Стоит на площадке, врезанной в раму, упирается в переднюю балку +беспроводное ДУ.
+ к этому поставлен аккумулятор Optima жёлтый на 975A под лебёдку, переделывалась штатная площадка под него.
Вместе со шноркелем +работы по изготовлению площадки, установка и т.п. в районе 160 т.р. (аккум сюда не вошёл). Сам комплект лебёдки порядка 90 т.р.
Детальные фотки по установке __http://www.mpp4x4.ru/nashi_raboti/tlc_prado_150.htm



Лебедка класс тоже такую хочу и даже знаю для чего она мне - вытаскивать гидроцикл на берег по песку, а то приходиться заезжать в соленую воду и быстро от туда смываться пока не засосало.
Записан
Я снова ПРАДОВОД

Nubos

  • Гость
Re: Тюнинг 150-го
« Ответ #207 : 27 11 2011, 01:47:30 »

Я бы рекомендовал лебёдку тем, кто всё-таки делает вылазки на охоту/рыбалку/отдых с семьей зимой и в дождливую погоду. Сам поставил после нескольких конкретных засидок по уши в снег с чудесным спасением в виде лифтованного УАЗ-ика на мудовой резине.
С девайсом можно кататься на любой резине где угодно думая лишь о том, как бы поменьше ноги испачкать пока будешь прыгать с тросом до дерева и чтобы таковые были в тросовой доступности. Остальное дело техники.

Пружины остались штатные, лебёдка сама весит относительно немного - килограмм 60, трос - кевлар - пару кило, потому штатная подвеска вполне себе справляется.

Рамка на морде - нерж, не хром. Место под камеру штатное, не самопал. Покупал на рынке в Кунцево справа в крытых павильонах, там есть длинный магазинчик, который специализируется на кенгуринах и прочем обвесе.
Решетку я бы рекомендовал усилить креплением к мет. рамке радиатора через заклёпки двумя поперечными пластинами из метала. Иначе вся эта конструкция держится на мягких пластиковых ушках передних фар +двух болтах снизу к балке бампера. Родной пластик вообще на пластиковых клёпках висит, т.е. на честном слове. Одна маленькая птичка на трассе и танк будет эффективно обездвижен в минуты путём пробоя радиатора клювом пернатого существа. Подобный случай был с одним товарищем, правда там попалась ворона...

Задние уголки тоже не для красоты, а для защиты некоторой пластика на поляне и в лесу +от удачно паркующихся сограждан. Там усилены крепления с жесткой фиксацией на раму. Доказало свою эффективность после въезда как раз туда дамочки на красной мазде: я подкрутил крепление, а она поменяла всю морду +крыло/фару.

Подмордник отечественный из весьма крепких труб (в отличие от массового хлипкого Китая), весьма солидными уголками крепится к раме. Уголки нарастили +наварили на раму снизу доп. крепления, дабы конструкция чуток из-под морды вылазила и таки защищала пластик спереди. Теперь можно ездить по полянам и валить небольшие деревца, если придётся, без перехода на силовой бампер, что имеет свои существенные последствия. Подмордник успешно прошел испытания перепахав несколько склонов на крутых спусках без видимых последствий для себя. Покупалось там же, в Кунцево.

Защита днища почти до задней оси отечественным люминием 2 мм. Успешно обкатано в глубоких колеях с кореньями.

На пороги трубки ставились с той же целью - как-то уберечь нежный пластик, но крепления пока весьма условные: не переделал - руки не дошли. Ближе к глубокому снегу дойдут.  :)

Удачи!
Записан

prado555

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Краснодарский край
Re: Тюнинг 150-го
« Ответ #208 : 28 11 2011, 15:32:25 »

Спасибо за подробный ответ. РЕСПЕКТ.
Записан
Я снова ПРАДОВОД