'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Буксировка 150-м  (Прочитано 13664 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Буксировка 150-м
« Ответ #20 : 17 06 2011, 14:14:40 »

Главное чтобы масса буксируемого прицепа вместе с грузом не превышала 700 кг.
Иначе необходима категория "Е"...
Е разве не свыше 3500?

"Е" это прицепы и полуприцепы в т.ч.фуры...))
Вопрос в другом. С категорией "В" вес буксируемого прицепа не должен превышать 700кг вместе с грузом.
Записан
Игорь

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Буксировка 150-м
« Ответ #21 : 17 06 2011, 14:15:44 »

да кстати, а на какой передаче тащить? в смысле - нужно ли жестко фиксировать передачу или просто D  будет достаточно? =)
В грязи - понижайка, по шоссе - 3, ИМХО. Если речь не идёт о буксировке Запорожца...
По грязи понижайка не нужна, колёса крутятся без напруги, а вот по песку дело другое, лучше понижайку включать что-бы не нагружать АКПП. Кстате на МКПП без понижайки ехать не получается ДВС с низов даже на 1-й не тянет.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: Буксировка 150-м
« Ответ #22 : 17 06 2011, 14:25:34 »

да кстати, а на какой передаче тащить? в смысле - нужно ли жестко фиксировать передачу или просто D  будет достаточно? =)
На драйве буксировь не советую. Если просто тянешь то огранич 4-й передачей, если вытаскиваешь то лучше включить понижайку, ежли сам бо говнам лазишь или буксуешь то огранич 2-й передачей. Если соблюдать эти несложные правила АКПП будет жить долго и счастливо ;) .
Ограничь - это как? Есть P, R, N,D. Если в D то никакого ограничения не будет, если в ручной режим, то там как? Вручную выбрать 4 на дисплее?
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Буксировка 150-м
« Ответ #23 : 17 06 2011, 14:26:47 »

да кстати, а на какой передаче тащить? в смысле - нужно ли жестко фиксировать передачу или просто D  будет достаточно? =)
На драйве буксировь не советую. Если просто тянешь то огранич 4-й передачей, если вытаскиваешь то лучше включить понижайку, ежли сам бо говнам лазишь или буксуешь то огранич 2-й передачей. Если соблюдать эти несложные правила АКПП будет жить долго и счастливо ;) .
Ограничь - это как? Есть P, R, N,D. Если в D то никакого ограничения не будет, если в ручной режим, то там как? Вручную выбрать 4 на дисплее?
Именно :) . Если 150-й то там выбираеш тип-троником, если 120-й то ставишь рычаг на соответствующую циферку :) .
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Андрик

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7916
  • Город: Казань
  • Мы обречены на счастье.
    • 200
Re: Буксировка 150-м
« Ответ #24 : 17 06 2011, 14:38:16 »

Я у спецов в ОД спрашивал на счет буксировки а то всю зиму тягал всех так они говорят что с понижайкой надо выдергивать машину чтоб коробка не мучилась я с новья в снегу застрял пытался задом выехать тк вперед нельзя было в обычном режиме у меня загорелось на табло что масло в акп перегрелось вот я очканул но потом остыло я блокировки включил и все выбрался
Записан
200 элеганс TD

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Буксировка 150-м
« Ответ #25 : 17 06 2011, 14:41:35 »

 Я не уверен, что на 150-м - типтроник. Я сдуру думал, что типтроником можно выбирать передачу, имитируя "ручку", тогда как в 150-м можно только ОГРАНИЧИВАТЬ повышение передачи. Поправте, если ошибаюсь.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Буксировка 150-м
« Ответ #26 : 17 06 2011, 14:43:17 »

Я не уверен, что на 150-м - типтроник. Я сдуру думал, что типтроником можно выбирать передачу, имитируя "ручку", тогда как в 150-м можно только ОГРАНИЧИВАТЬ повышение передачи. Поправте, если ошибаюсь.
Тот-же алгоритм и у АУДИ и у других типтроников ;) . Или ты считаешь если поставить 4-ю то при остановке тачка заглохнет? ;) .
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Буксировка 150-м
« Ответ #27 : 17 06 2011, 14:48:24 »

 Ничего не знаю про Ауди. Я написал "ограничивать ПОВЫШЕНИЕ...", т.е. 4 -это диапазон от 1 до 4, внутри которого АКПП думает сама, если 3, то 1 - 3 и т.д.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Буксировка 150-м
« Ответ #28 : 17 06 2011, 14:55:57 »

 Кроме того, мы отклонились от темы, поэтому давайте отложим или перенесём дискуссию. Спасибо.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Буксировка 150-м
« Ответ #29 : 17 06 2011, 15:34:38 »

Я не уверен, что на 150-м - типтроник. Я сдуру думал, что типтроником можно выбирать передачу, имитируя "ручку", тогда как в 150-м можно только ОГРАНИЧИВАТЬ повышение передачи. Поправте, если ошибаюсь.

Передачу можно выбирать.
Записан