'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Буксировка 150-м  (Прочитано 13662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Буксировка 150-м
« Ответ #30 : 17 06 2011, 15:39:01 »

Я у спецов в ОД спрашивал на счет буксировки а то всю зиму тягал всех так они говорят что с понижайкой надо выдергивать машину чтоб коробка не мучилась я с новья в снегу застрял пытался задом выехать тк вперед нельзя было в обычном режиме у меня загорелось на табло что масло в акп перегрелось вот я очканул но потом остыло я блокировки включил и все выбрался

После перегрева жидкости в АКПП желательно ее заменить. Видимо буксовал не слабо.
От перегрева жидкость АКПП значительно теряет свои свойства.
Самое просто, чтобы на сервисе немного слили жидкость. Если пахнет паленым, то однозначно замена. Если нет, то продолжай кататься.
ИМХО
Записан
Игорь

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Буксировка 150-м
« Ответ #31 : 17 06 2011, 15:53:21 »

  2 STRATEG
   На 150-м? Как? Переключив в S, увидим 4, далее -3, но , у нас свобода выбора только диапазона. Переключение вниз произойдёт автоматически при снижении скорости. Мы не можем полностью имитировать ручку, включая сразу после второй четвёртую или третей - пятую по своей дури.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Буксировка 150-м
« Ответ #32 : 17 06 2011, 15:56:54 »

  2 STRATEG
   На 150-м? Как? Переключив в S, увидим 4, далее -3, но , у нас свобода выбора только диапазона. Переключение вниз произойдёт автоматически при снижении скорости. Мы не можем полностью имитировать ручку, включая сразу после второй четвёртую или третей - пятую по своей дури.

Просто - берешь и переключаешь, помня, что коробка секвентальная.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Буксировка 150-м
« Ответ #33 : 17 06 2011, 15:59:25 »

 Мы говорим об одном и том же.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Буксировка 150-м
« Ответ #34 : 17 06 2011, 16:02:24 »

Мы говорим об одном и том же.

И в чем проблема? :)

Не зацикливайтесь на фразе из манула "ограничение", на Королле, на  Селике это был Overdrive и ни у кого вопросов не возникало.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Буксировка 150-м
« Ответ #35 : 17 06 2011, 16:06:23 »

Мы говорим об одном и том же.

И в чем проблема? :)

Не зацикливайтесь на фразе из манула "ограничение", на Королле, на  Селике это был Overdrive и ни у кого вопросов не возникало.
Проблемы, слава Богу, пока нет...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

prado555

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Краснодарский край
Re: Буксировка 150-м
« Ответ #36 : 28 04 2012, 00:38:13 »

сегодня тянул кран камаз 25ти тонник, на пониженой со скоростью 40км\час. Протащил примерно 30-40 км. все в порядке. У него сцепление пропало, а двигатель работал - тормоза были.
Записан
Я снова ПРАДОВОД

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Буксировка 150-м
« Ответ #37 : 28 04 2012, 00:46:49 »

ээээээээээ хорош пкгать людей!!! я буксовал 2 часа в очень серьёзном режиме! всё пох!!!
как и следовало ожидать!   нечему там ломаться! 150-ка настоящий внедорожник! рвали по полной! даже бахвалясь! всё пох!!!!если есть вопросы заходишь на ЯНАО  там поищешь!!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

JB

  • Брянский волк
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +721/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2888
  • Город: Брянск
  • 150-й/Хай/200-ка
    • LC 200 Директорски
Re: Буксировка 150-м
« Ответ #38 : 28 04 2012, 11:32:52 »

вопросов нет =)

Тянул друга - порвал трос, он отлетел и как итог - вмятина на 5 двери =))) КАСКО рулит =)
Записан
Русские не имеют четкого плана действий - мы страшны своей импровизацией...

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: Буксировка 150-м
« Ответ #39 : 01 05 2012, 07:35:04 »

вопросов нет =)

Тянул друга - порвал трос, он отлетел и как итог - вмятина на 5 двери =))) КАСКО рулит =)
Вроде в таких случаях, рекомендуют на трос в центре привяазать тряпку какую, и при обрыве троса вона смягчит удар.
Сам не пробывал, но от клубней слышал.
Записан