'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: проблема с холостыми оборотами  (Прочитано 5828 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

petropavl

  • Гость

Подскажите новичку
200 крузер европеец, пробег 100т. км, дизель. В режиме АКПП "Р" холостые обороты плавают с 800 до 500-600 оборотов. Расход в норме в разгонной динамике проблем нет, но это постоянное прыгание туда сюда оборотов раздражает сильно. Кто сталкивался с таким, что предпринять для устранения.
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Попробуй отключить кондиционер.
Записан

petropavl

  • Гость

Попробуй отключить кондиционер.
Вы хотите сказать что это нормально что при включенном кондиционере плавающие через каждые 10-15 секунд обороты? (туда-сюда это как минимум раздражает)
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Ничего не поделаешь у меня также с нуля)).
Записан

petropavl

  • Гость

жесть. мне пришлось его гнать 5т. км  и 4 ночи спать соответственно в нем, как он туда сюда прыгает просто убивает. Спасибо, а то я уже настроился ремонтировать топливную.
Что бы не плодить темы, что на 100 тысячах надо делать глобального. У ОД сказали замена жидкости в гидроподвеске. А всякие ГРМ механизмы и т.д.? или где отыскать регламент работ для дизелей, я так понимаю Европейские машины отличается от тех что идут на СНГ наличием гидроподвески и 5 местным салоном или я не прав?
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Посмотри здесь _http://www.toyota-izmailovo.ru/cars/new_cars/land_cruiser_200/service_diesel.aspx  Насчет гидро подвески подсказать не могу.
Записан

petropavl

  • Гость

спасибо за помощь.
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP

у меня дизель, тоже сначало напрягало, теперь попривык., это работа кондея!
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

У меня такое было на бензинке - лечится за 30 минут -чисткой во впускном коллекторе иголки датчика воздуха после дроссельной заслонки (когда датчик замасливается- обороты хх плавают и иногда на перекрестах авто глохло. двигатель 1AZ-D4 бензин.
Записан

МВС

  • индивидуальный
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Репутация: +115/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28602
  • Город: Gili Trawangan
  • Секс-инструктор
    • TLC 200/120

У меня такое было на бензинке - лечится за 30 минут -чисткой во впускном коллекторе иголки датчика воздуха после дроссельной заслонки (когда датчик замасливается- обороты хх плавают и иногда на перекрестах авто глохло. двигатель 1AZ-D4 бензин.
Уважаемый, здесь не об этом речь! У нас (на двухсотом) контроллер, при включении компрессора, автоматически поднимает обороты ХХ до 800... видимо для подзарядки или недопущения разрядки АКБ на ХХ.
Автор, у меня тоже так! Так что это норма!
Записан

Клубная карта № 0002 (№ 0001 у Президента клуба)
Юбилейная, Золотая, VIP-карта Клуба № 7777