'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: резина A/T или M/T  (Прочитано 5210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ghost

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: Moscow
    • Prado 150, 3л, 2010\TLC200 4.
резина A/T или M/T
« : 21 06 2011, 16:17:33 »

подскажите на прадо хорошую резину 265.60.18 для езды по грунтовке ( временами размытой глине) в сухую и дождливую погоду
стоковая полное Г для такой дороги, это подтвердилось в выходные на проселочной дороге при выезде на рыбалку в дождь и после
Записан

Hitun

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +386/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21971
  • Город: Питер
Re: резина A/T или M/T
« Ответ #1 : 21 06 2011, 16:33:27 »

раздел "Диски, шины" тебе покурить бы, там найдешь все ответы! :-)
а стоковая, действительно, г...
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: резина A/T или M/T
« Ответ #2 : 21 06 2011, 16:44:40 »

Найти приличную АТ или МТ резину на 18 сложно, я бы для грязи купил диски на 17 выбор резины намного больше.

Ghost

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: Moscow
    • Prado 150, 3л, 2010\TLC200 4.
Re: резина A/T или M/T
« Ответ #3 : 21 06 2011, 19:44:53 »

Вопрос, а они войдут на престиж плюс, где только 18 разрешен
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: резина A/T или M/T
« Ответ #4 : 22 06 2011, 01:29:48 »

Войдут.
На 16 не войдет, передний суппорт мешает, а на 17 с вылетом +20 войдут.

Саша Ф.

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6244/-52
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9256
  • Город: Санкт-Петербург
    • Kia Sportage
Re: резина A/T или M/T
« Ответ #5 : 22 06 2011, 01:33:29 »

Если небольшое расстояние по такой дороге, то может проще цепи купить? Одеваются за 10 минут.
Записан

GRAY

  • TLC 120 D4D
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +991/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6289
  • Город: Рига, Латвия
  • Рулят только Барса и Прадо! :)
Re: резина A/T или M/T
« Ответ #6 : 22 06 2011, 01:44:18 »

Если небольшое расстояние по такой дороге, то может проще цепи купить? Одеваются за 10 минут.
И снимаются, чьерт поббери, за 15, но нужна водка (5 минут)
Записан
Кам, кам, кам ин чу май уорлд, кам, кам, кам уйид миии! (с) вася липов :)
Тотал: вышка 227 000 пб

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6
Re: резина A/T или M/T
« Ответ #7 : 22 06 2011, 12:11:13 »

И 15 кг туда-сюда тягать и грязь от снял/одел на цепях и одежде...
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

Саша Ф.

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6244/-52
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9256
  • Город: Санкт-Петербург
    • Kia Sportage
Re: резина A/T или M/T
« Ответ #8 : 22 06 2011, 12:16:05 »

И 15 кг туда-сюда тягать и грязь от снял/одел на цепях и одежде...
Так всё зависит от того, по какому покрытию в процентах сколько проезжаешь. Если ехать 200 км по трассе и 5-10 км по бездорожью, то я бы купил цепи. На М/Т резине по трассе гонять не получится.
Записан

Norad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 603
  • Город: МО, г. Железнодорожный
  • Тракторист
Re: резина A/T или M/T
« Ответ #9 : 22 06 2011, 17:09:48 »

На М/Т резине по трассе гонять не получится.

Я гоняю без проблем - 140-150 км.ч. Резина Cooper STT Discoverer М\Т (порекомендовал купить ZAR) 265\70 R17. Проблемы шума практически полностью убрал следующим способом:
1) Сделал полную шумоизолюцию салона.
2) Арки проклеил внутри вибропластом, и сверху Noxidol 3100. Это такая жидкая шумка, которая застывает и превращается в герметичную резину толщиной в 4мм.
3) Снаружи арки обработал тем же самым + сделал "жидкие подкрылки", которые дают дополнительный слой шумки.
Эффект очень хороший....правда на днях меня гайцы чуть прав не лишили за превышение :) Ехал 144 км., до лишения не хватило 6 :)  
Записан
Land Cruiser Prado D-4D, 3.0, 208 л.с. 2005г. (продан)
Land Cruiser 200 D-4D, 4.5, 310 л.с. 2011г.