'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подвисание АКПП  (Прочитано 6303 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Подвисание АКПП
« Ответ #10 : 22 06 2011, 18:36:16 »

А ты уверен, что там надо превосходить его по свойствам???
я что то не особо.
Прецеденты были.
Я вот как раз и собираюсь его поменять, менять хочу на родную жижу. Просто уже много лет пользуюсь маслами этой фирмы, впечатления только самые наилучшие, вот и тут в коробку залил её. Теперь вот думаю поменять на родное. До этого там вообще Мобил залит был, а я его на дух не переношу. Хотя у нас на работе используется только мобиловское масло, но у нас всё масло завозится со штатов, с наших же заводов в Америке. И все американцы очень его уважают.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Подвисание АКПП
« Ответ #11 : 22 06 2011, 19:18:00 »

проверь радиатор.чтоб чистый был снаруже и внутри
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Подвисание АКПП
« Ответ #12 : 22 06 2011, 19:20:07 »

Я про то, что данная жижа позиционируется как DIII
Цитировать
76 Super ATF предназначена для использования во всех автоматических передачах, которые требуют жидкости для  "General Motors " DEXRON®-III или Ford MERCON®. Эта трансмиссионная жидкость обеспечивает необходимые фрикционные характеристики для плавной и бесшумной работы при переключении с помощью электроники управляемых автоматических передачах и защищает от износа все трущиеся детали.
На щупе то, что на твоей машинке написано? То лить и надо.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Подвисание АКПП
« Ответ #13 : 22 06 2011, 20:59:15 »

Я про то, что данная жижа позиционируется как DIII
Цитировать
76 Super ATF предназначена для использования во всех автоматических передачах, которые требуют жидкости для  "General Motors " DEXRON®-III или Ford MERCON®. Эта трансмиссионная жидкость обеспечивает необходимые фрикционные характеристики для плавной и бесшумной работы при переключении с помощью электроники управляемых автоматических передачах и защищает от износа все трущиеся детали.
На щупе то, что на твоей машинке написано? То лить и надо.

Написано то второй декстрон, но все и везде говорят о том что декстроны взаимозаменяемы по возрастанию. То есть если предназначено для второго то третий лить можно без проблем. Собственно у меня и не было никогда никаких проблем раньше на других машинах. А вот тут появилась. Но про замену я согласен, менять буду, и менять буду на родное масло. А что были за преценденты? Коробки гавкали из-за неродного масла? Я знаю как они с удовольствием дуба дают после смены масла на автомате(много случаев знаю), но чтобы вот так сразу от декстрона на уровень выше ни разу не слышал.  ???
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Подвисание АКПП
« Ответ #14 : 22 06 2011, 22:04:32 »

Цитировать
чтобы вот так сразу от декстрона на уровень выше ни разу не слышал
Да как то и я не слышал. А вот Сереня столкнулся. Тему че-то потерял, поищщи
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: Подвисание АКПП
« Ответ #15 : 23 06 2011, 01:25:09 »

Цитировать
чтобы вот так сразу от декстрона на уровень выше ни разу не слышал
Да как то и я не слышал. А вот Сереня столкнулся. Тему че-то потерял, поищщи
Столкнулся, столкнулся, я сам в акуе, масло залили тоже, как ты супер-пупер..!..слухай, а у меня тоже так же начиналось как ты опИсываешь, тока у меня потом начала моргать O/D OFF, пока совсем не перестала переключаться, только третью и писец, кароче я плакать, плакать, ни фига себе попандос...а потом думаю дай всётаки Д-2 плескану, просто от вольного добавил 1,5 литра, а она взяла и начала нормально ехать и переключаться, ну я полностью заменил, вот уже год и 50000км вроде гоняет нормально.....А ещё от пузотёра одного недавно такую же проблему слышал и родное масло помогло....
Кароче пытка не пытка, попробуй, хотя может клапана там лектрические могут глючить, я бы для начала всё таки диагностировал, всё таки причины разные могут быть, мне как говорится, метод тыка просто помог...))
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: Подвисание АКПП
« Ответ #16 : 23 06 2011, 02:23:00 »

Коды самодиагностики АКП считываются по числу вспышек индикатора "O/D OFF" при замкнутых выводах "TE1"-"E1" разъема DLC1 под капотом или "TC"-"CG" разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи - "O/D OFF" не горит).


11 - Норма
37 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 - Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
44 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 - Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
62 - Соленоид №1 (Р0753)
63 - Соленоид №2 (Р0758)
64 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
67 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 - Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 - Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала






Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Подвисание АКПП
« Ответ #17 : 23 06 2011, 03:44:54 »

4 или 5 ступка? Уровень как мерял?
На 90 серии разве есть 5 ступенчатый автомат?
Нету. Это я с телефона заходил, а там раздел, что 90-е  прадо не видно :-[
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Подвисание АКПП
« Ответ #18 : 24 06 2011, 00:01:51 »

Коды самодиагностики АКП считываются по числу вспышек индикатора "O/D OFF" при замкнутых выводах "TE1"-"E1" разъема DLC1 под капотом или "TC"-"CG" разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи - "O/D OFF" не горит).


11 - Норма
37 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 - Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
44 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 - Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
62 - Соленоид №1 (Р0753)
63 - Соленоид №2 (Р0758)
64 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
67 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 - Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 - Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала








Во! Вот за это отдельное большое, человеческое СПАСИБО!!! Интересные какие штуки происходят с тоётовскими автоматами на не родном масле... Ещё один очень крупный камень в пользу использования оригинальных частей и расходников...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Подвисание АКПП
« Ответ #19 : 24 06 2011, 15:15:29 »

Коды самодиагностики АКП считываются по числу вспышек индикатора "O/D OFF" при замкнутых выводах "TE1"-"E1" разъема DLC1 под капотом или "TC"-"CG" разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи - "O/D OFF" не горит).


11 - Норма
37 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 - Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
44 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 - Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
62 - Соленоид №1 (Р0753)
63 - Соленоид №2 (Р0758)
64 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
67 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 - Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 - Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала








Вот это я называю заработался. Пребыывал в полной уверенности что этой процедуры нет в мануале. А сегодня выдалась свободная минутка, глянул а он там есть  :-[  Приеду с вахты сразу займусь...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©