'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Допы и доработки  (Прочитано 136474 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

bek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 366
  • Город: Красноярск
Re: Допы и доработки
« Ответ #270 : 10 07 2014, 04:57:55 »

Не знаю кому как, на тестовой машине с порогами очень не удобно садиться/высаживаться, на порог наступать, потом в три погибели сгибаться надо, чтобы на сиденье попасть, выходить такая же фигня, может для водителя с небольшим ростом и детей пороги и будут функциональны, но по мне так одни неудобства, зато смотрятся хорошо, а красота требует жертв ;D
Записан

Aleks17081

  • Алексей
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 576
  • Город: Москва
  • Город:
    • HIGHLANDER 3,5 Люкс 1H1
Re: Допы и доработки
« Ответ #271 : 10 07 2014, 07:09:49 »

Не знаю кому как, на тестовой машине с порогами очень не удобно садиться/высаживаться, на порог наступать, потом в три погибели сгибаться надо, чтобы на сиденье попасть, выходить такая же фигня, может для водителя с небольшим ростом и детей пороги и будут функциональны, но по мне так одни неудобства, зато смотрятся хорошо, а красота требует жертв ;D
У меня рост 175 само то садится да и ребенку класно, а до этого как выйдешь из а/м смотрю на сиденье а там полоса замятая от того что подушку к пластику прижимало
Записан

bek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 366
  • Город: Красноярск
Re: Допы и доработки
« Ответ #272 : 10 07 2014, 10:12:40 »

Не знаю кому как, на тестовой машине с порогами очень не удобно садиться/высаживаться, на порог наступать, потом в три погибели сгибаться надо, чтобы на сиденье попасть, выходить такая же фигня, может для водителя с небольшим ростом и детей пороги и будут функциональны, но по мне так одни неудобства, зато смотрятся хорошо, а красота требует жертв ;D
У меня рост 175 само то садится да и ребенку класно, а до этого как выйдешь из а/м смотрю на сиденье а там полоса замятая от того что подушку к пластику прижимало
Не знаю что там у тебя прижимает, но пороги от естественного старения, загибов и заломов "кожи" сидений не спасут, больше зависит как пятой точкой на сиденье будешь ерзать, а что делать тем у кого пятая точка больше самого сиденья? ;D
Мой рост 188 см и мне как раз нравится, что не надо не прыгать, не сгибаться при посадке/высадке, а просто подошел к машине и сел как в обычное домашнее кресло, а при выходе ногу спокойно опустил и вышел без кульбитов.
Вот в прадике мне неудобно, если подножку не использовать, то высоковато садиться в машину сразу с земли, а если на подножку встал, то потом сгибаться приходится, чтобы на сиденье попасть, также и при высадке. Хай в этом отношении лично для меня - то что доктор прописал ;D
Повторюсь, но с подножками машина смотрится гармонично и здорово, может потом тоже решусь поменять удобство на красоту)) Была у меня Хонда СРВ, там стояли подножки, пользоваться по назначению ни разу не пришлось, но внешний вид удовлетворял полностью)))     
Записан

-BULLET-

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Город: Нижневартовск
  • Город:
    • Highlander 2014
Re: Допы и доработки
« Ответ #273 : 10 07 2014, 11:04:46 »

Смотрится гармонично, но чистые брюки - до свидания...
Брюки постираю, а вот боковина на водительском сидении через 20000 км пробега будет очень мятая, если по ней постоянно задом ерзать при посадке высадке

А не похрену ли что будет с этой боковиной? Мне нравяться наши, купив машину начинают ее увешивать всякой всячиной чтоб малоли порожки детки не пошкрябали, трубки блестячие кругом будто они панацея от всего)))) А самое главное затрачено столько бабала ))) для чего? Чтоб потом при продаже как новая была чтоли? ))))
Ну тут каждому свое, мне например это нравится чтоб авто красиво выглядело и техническое состояние было нормальным, всем понятно что не сохранить идеального состояния но согласись приятней будет самому садится в целое сидение чем например в порванное

Согласен, с темчто каждому свое, ктото  авто превращает в циганскую бричку все хромом увешивает и трубы покругу блестячие и т.д... но это на любителя уверен что кроме него это мало кому понравитсья, я стараюсь всегда за функционал и если чтото делать то полезное, вот пороги твои яб поставил лучше них на мой взгляд нет, но ставить их из-за того чтоб не наступали на порожек пластиковый считаю фигня стоимость порогов превышает наверное раз в 10 стоимость порожков :)

И непонял про порванную сидушку, ккова связь сидушки и порогов? у меня на камри нбыло чехлов и прочей фигни проездил 4 года и продал ничего не порванно было, а что в хае хуже сиденья?
Записан

-BULLET-

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Город: Нижневартовск
  • Город:
    • Highlander 2014
Re: Допы и доработки
« Ответ #274 : 10 07 2014, 11:10:56 »

Не знаю кому как, на тестовой машине с порогами очень не удобно садиться/высаживаться, на порог наступать, потом в три погибели сгибаться надо, чтобы на сиденье попасть, выходить такая же фигня, может для водителя с небольшим ростом и  пороги и будут функциональны, но по мне так одни неудобства, зато смотрятся хорошо, а красота требует жертв ;D
У меня рост 175 само то садится да и ребенку класно, а до этого как выйдешь из а/м смотрю на сиденье а там полоса замятая от того что подушку к пластику прижимало
Не знаю что там у тебя прижимает, но пороги от естественного старения, загибов и заломов "кожи" сидений не спасут, больше зависит как пятой точкой на сиденье будешь ерзать, а что делать тем у кого пятая точка больше самого сиденья? ;D
Мой рост 188 см и мне как раз нравится, что не надо не прыгать, не сгибаться при посадке/высадке, а просто подошел к машине и сел как в обычное домашнее кресло, а при выходе ногу спокойно опустил и вышел без кульбитов.
Вот в прадике мне неудобно, если подножку не использовать, то высоковато садиться в машину сразу с земли, а если на подножку встал, то потом сгибаться приходится, чтобы на сиденье попасть, также и при высадке. Хай в этом отношении лично для меня - то что доктор прописал ;D
Повторюсь, но с подножками машина смотрится гармонично и здорово, может потом тоже решусь поменять удобство на красоту)) Была у меня Хонда СРВ, там стояли подножки, пользоваться по назначению ни разу не пришлось, но внешний вид удовлетворял полностью)))     

Согласен я тоже сначала думаю поставлю пороги чтоб как на джипах но сейчас езжу и понимаю что садиться и выходить из авто легко и не напряжна, по поводу красоты с порогами не знаю хочу поглядеть в живую на машине а потом уже точно определюсь, но сдается мне что пороги на прадо и сотке полезно и красиво, а вот на хае пока в сомнении, но когда ждал его думал однозначно по приходу поставлю :)

Кстати мне больше всего нравятся пороги у шевроле тахо они при открытии двери открываются при закрытии закрываются вот это удобно-функционально-эстетично и всегда чистые :)
Записан

Aleks17081

  • Алексей
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 576
  • Город: Москва
  • Город:
    • HIGHLANDER 3,5 Люкс 1H1
Re: Допы и доработки
« Ответ #275 : 10 07 2014, 12:30:21 »

Время рассудит :)
Записан

Aleks17081

  • Алексей
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 576
  • Город: Москва
  • Город:
    • HIGHLANDER 3,5 Люкс 1H1
Re: Допы и доработки
« Ответ #276 : 10 07 2014, 14:26:14 »

стоимость порогов превышает наверное раз в 10 стоимость порожков :)
Стоимость комплекта пластиковых порожков ~24000 руб, ну эт так для справки  ;D
А я не цыган и не бричка у меня и забери свои слова обратно к своей машине >:D
Записан

-BULLET-

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Город: Нижневартовск
  • Город:
    • Highlander 2014
Re: Допы и доработки
« Ответ #277 : 10 07 2014, 16:30:26 »

стоимость порогов превышает наверное раз в 10 стоимость порожков :)
Стоимость комплекта пластиковых порожков ~24000 руб, ну эт так для справки  ;D
А я не цыган и не бричка у меня и забери свои слова обратно к своей машине >:D

Я не говорил конкретно про тебя и твой авто, я в общем о тех кто страдает "блестками" и подсветками )))


Сколько стоят порожки ? 24000? ахренеть))) мне кажеться чтото путаешь я даже с подсветкой встречал на разные авто но они столько не стоя и кстати они расчитаны чтоб их шаркали до дырки не протрут)) у меня на камрюхе дети по ним всевремя елозили и что? продавал авто никто нислова не сказал )))

Вообщем пока буду без порогов, а как увижу хая с хорошими порогами то задумаюсь ))
Записан

Aleks17081

  • Алексей
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 576
  • Город: Москва
  • Город:
    • HIGHLANDER 3,5 Люкс 1H1
Re: Допы и доработки
« Ответ #278 : 10 07 2014, 18:12:36 »

679170E050-C0,679180Е050-С0 зад прав, зад лев 7290 руб в экзисте по 10000 руб
679130Е060-С0, 679140Е060-С0 пер пр, пер лев внутр 3030 руб в экзисте по 3400 руб
679110Е070-С0, 679120Е070-С0 пер пр, пер лев нар 2310 руб в экзисте по 2900 руб
Считай и подумай путаю я или путаеш ты
Записан

Denis(NV)

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город: ХМАО-Нижневартовск
Re: Допы и доработки
« Ответ #279 : 10 07 2014, 19:56:47 »

Каждому свое, на драйв2 хай есть в предыдущем кузове он там первый, с обвесом из труб по кругу, смотрится отлично! поэтому считаю главное без фанатизма! пороги тоже хочу установить, но хотелось бы как на лексусе  аеро, таких пока нет, так что будем подождать.
Записан
Не так трудно умереть за друга, как найти друга, за которого стоит умереть.