Да я покупал в этом году два "Бегуна" SR5 06 года, товарищ пригонял лимитового, у родственника версия спорт. посмотрел разницу. Сравнил с Прадой. Для себя отметил плюс в отключаемом заднем мосту - расход меньше.Включение переднего моста, раздатки пониженой - удобнее. Зеркала прикольные стоят на задних стойках - в них видно задний бампер.Ну и так по мелочи разные отличия.
Ну а плюсы Прадика (мое субъективное мнение) - Интерьер гораздо богаче ( в "Бегуне какой то он стремный особенно переключатели печки, кондера) Салон немного выше и если сравнивать обе машины с люками ( в Прадо тож люк бывает), то в Раннере высоты явно не хватает. Насчет того что Прадо менее устойчивый на поворотах я не заметил. Правда Раннер в версии спорт повороты проходит лучше за счет амортизаторов, которые связаны между собой. Прикол в опускании заднего стекла Раннера с пульта я не понял. Почему бы не сделать и поднимание с пульта. Американский прикол??? Кстати у Раннера в версии с третьим рядом сидений, второй ряд сидений как у Прадика. А в принципе машины примерно равны, собраны на одном заводе в Тахаре на базе одной платформы. Там же делают Lexys GX470 и пикап Hilux.