по мне, так Раннер как минимум не хуже Прадика...
они имеют одну базу, раму, двигатель, ходовку. по-этому буду сравнивать в основном салон и другие аспекты. сравнивать экстерьер дело субъективное и не благодарное.
+ Прадо
1. Салон выше.
2. Есть 3-тий ряд сидений.
3. Спинки 2-го ряда сидений регулируются по наклону
4. Оптитрон
5. Режим Аuto на всех стеклоподъемниках
6. Альтиметр, кренометр.
7. Омыватель фар
8. 6 подушек безопасности
9. Ликвидность
10. Пневмоподвеска
- Прадо
1. За счет большей высоты, выше парусность и валкость.
2. Угоняемость
3. Популярность - «попсовость» кол-во на дорогах.
+ Раннера
1. «Мультируль»
2. Возможность включения 2WD
3. Фаркоп
4. Дверь багажника открывается вверх, имеет доводчик.
5. Стекло двери багажника опускается с пульта.
6. Зеркало заднего вида с автозатемнением и компасом.
7. Датчик давления в шинах
8. Аудио система JBL 9кол+саб
9. При сложенных сиденьях второго ряда образуется ровная площадка.
10. В багажнике есть удобная сдвижная полка
11. Подсветка порогов.
12. Аудиоцентр для пассажиров 2-го ряда (как в GX470)
13. Люк
14. Розетка 115V
15. Не интересен угонщикам.
16. Индивидуален, после введения заградительных пошлин практически не ввозится.
- Раннера
1. Высота салона меньше, при росте 185см. головой об потолок ни разу не приложился, но за счет меньшей высоты меньше кренится в поворотах.
2. Нет оптитрона (после GX470 стало напрягать, перепаял весь свет на светодиодный белого цвета
http://www.prado-club.net/Forum/index.php?showtopic=37898&st=15 )
3. Менее ликвиден
4. Мили, ференгейты
5. Сиденья имеют низкую посадку. (особой разницы с GX470 не почуствовал)
6. Магнитофон не читает МП3 (поставил I-pod 80GB c правильным адаптером и возможностью управления с руля).
пс. после замены амортизаторов, поведение на трассе стало в разы лучше.