'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Цепи противоскольжения  (Прочитано 214860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Цепи противоскольжения
« Ответ #350 : 25 01 2013, 00:03:38 »

brainstorm, ясно, попробую, в принципе на межосевой я так и езжу, не более 50, а в грязь она включена всегда у меня на грунтовке.
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +89/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1397
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Цепи противоскольжения
« Ответ #351 : 25 01 2013, 00:43:28 »

А расскажите, стоит ли их вообще брать для говен весенне-летне-осенних, с какой скоростью можно ездить, как долго, насколько вредно для резины?.. А то хочу попробовать, ибо на штатном бридже после дождя совсем плохо, этим летом чуть в ручей с мостика кривого не свалился...
Ту инфу, что лопатил в И-те.
Видел видио, что делает ВАЗ "4"-ка с цепями на говен весенне-летне-осенних  - впечатлило.

Осенью прошлого года (цепей не было еще), залез Грантеке АТ20. И твердое и скользкое, были бы цепи, не нужно было бы прицеп разгружать - таскать груз,загружать.

Скорость всЕ от производителя - Thule XB-16 - 50 км/ч, если найти "китайца"(я не нашел таких), то... и 40-к будет много.

Но... с голой нужно дружить, т.к. я понял, цепи могут как и вытолкать, так и закопать глубже... А рыть цепи будут хорошо-о-о-о...

Тот, опыт в Карпатах, что имел впечатлил, жаль своего видео не сделал.... Без цепей или нужно было бы глубже забираться и с разгону брать горку... А глубже - кусты... А так "оделся" и поехал.....
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Цепи противоскольжения
« Ответ #352 : 25 01 2013, 00:57:36 »

lista, я щас читаю темку про них с нашего форума, кароч, надобрать. Зарываться мне только на покатухах, но там и вытащат сразу. А куда один катаю, там знаю, как проехать более-менее нормально, ибо лезть напрямик по говнам считаю нелогичным. Но когда грязь - это трындец, абсолютно неуправляемый сарай, хоть трави воздух, хоть нет... Кстати, с цепями же уже не полючится колёса плющить, да?
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +89/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1397
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Цепи противоскольжения
« Ответ #353 : 25 01 2013, 01:16:45 »

  Кстати, с цепями же уже не полючится колёса плющить, да?
А почему нельзя? Цепи спадут?
При снижении давления размер колеса остается прежним же?

Хотя, Ни где не встречал, что цепями понижают давление...

Еще смотрел для себя для  колес 265 65 R17
PEWAG BRENTA - C 4 X 4 XMR 81 V

Цена была одинакова  остановился на Thule XB-16

А что не управляемый сарай, это точно...
Записан

dis8848

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Yaroslavl
Re: Цепи противоскольжения
« Ответ #354 : 09 02 2013, 14:47:12 »

По мере эксплуатации начинают вылезать некоторые недостатки браслетов.

Пару дней назад застрял товарищ на Range Rover Sport в снегу. Снег накануне подтаял, а затем подмёрз, в итоге не очень лёгкая субстанция получилась, кое где даже похожа на лёд.
Поначалу решили одеть его в браслеты и попробовать самостоятельно выгрести, но не получилось: только зарылся. Выдернули с рывка.

Так вот, после этих попыток болты у некоторых браслетов погнулись, на фотографии это хорошо видно.


Записан

petroo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
  • Город: Омск-Нижневартовск
  • Омск
Re: Цепи противоскольжения
« Ответ #355 : 09 02 2013, 22:36:33 »

С китайскими цепями тоже нужно быть осторожными. Осенью ехали с братом на его "калине", нужно было проехать 50 км по глинянной грунтовке во время дождя. Надели цепи и спокойно поехали. В это время все недоприводы курили в сторонке, а мы двигались. Только ровно посредине этой дороги порвалась сначала одна цепь, а потом другая. В итоге мы тащили автомобиль как бурлаки на Волге, еще и крылья на машине ободрали в момент обрыва цепи. Правда, цепи были очень б/у. Следить за ними нужно, и если есть износ, то лучше никуда не соваться.
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +89/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1397
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Цепи противоскольжения
« Ответ #356 : 09 02 2013, 23:48:51 »

С китайскими цепями тоже нужно быть осторожными.   Правда, цепи были очень б/у. Следить за ними нужно, и если есть износ, то лучше никуда не соваться.
Фоток нет этого износа?
На верное за это такие деньги берут Тхуле и Певаг. Комплект около 250 баксов. Китай и 40, но я китая не нашел на свои колеса...
Записан

petroo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
  • Город: Омск-Нижневартовск
  • Омск
Re: Цепи противоскольжения
« Ответ #357 : 10 02 2013, 03:20:46 »

Фоток нет, не до них было))). Конструктивно китайские цепи очень похожи на Thule, но соответствия материалов, скорее всего нет. Китайских цепей размером на колесо Прадо я тоже ненашел. Поэтому купил себе "велгу", ну, где-то выше уже писал об этом.
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +89/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1397
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Цепи противоскольжения
« Ответ #358 : 10 02 2013, 09:44:47 »

Фоток нет, не до них было))). Конструктивно китайские цепи очень похожи на Thule, но соответствия материалов, скорее всего нет. 
Те что с ручным натягом почти одно и тоже. Отличие в деталях натяжителя и то это существенно.

А вот звено ... из чего оно?  как оно собрано?

Купил  и для мотоблока цепи китай - очень отличаются звенья....
Записан

dis8848

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Yaroslavl
Re: Цепи противоскольжения
« Ответ #359 : 04 03 2013, 22:18:54 »

Продолжаю делиться опытом (положительным и не только) по браслетам.

Проколол колесо и отъехал в сторонку для того, чтобы поставить запаску. А в этой "сторонке" оказался люк, крышка которого как в "Тайне третьей планеты" перевернулась и поглотила :)
В итоге спущенное колесо оказалось в люке, вот так:

<a href="http://www.youtube.com/v/fLvBdUgY26w?hl=ru_RU&amp;amp;version=3&quot;" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/fLvBdUgY26w?hl=ru_RU&amp;amp;version=3&quot;</a>

Браслеты одел на все колеса кроме того, которое в люке, но не помогло: в отсутствие межколесных блокировок гребли левое переднее и правое заднее (на видео это видно), но этой тяги не хватило, чтобы вытащить машину.
В итоге помогла ручная лебедка, которой вытащил за зад, закрепив её на дереве.

Но речь, собственно, не об этом, а об эксплуатации во время этого случая браслетов и их состоянии по окончании.
  • после предыдущей эксплуатации осталась небольшая влага на ремнях, которая на 15 градусном морозе есессно задубела и впихнуть ремни в замки оказалось очень сложно
  • также в процессе эксплуатации ремни постепенно растрёпываются, и это также очень сильно затруднило их продевание в замки
  • задубевшие и растрёпанные ремни замки начинают плохо держать, браслеты съезжают и ремни получают повреждения вплоть до полного обрыва (на фото это видно)
  • по-прежнему продолжают гнуться болты
  • задубевшие и растрепавшиеся ремни не только плохо продеваются, но и снимаются также с трудом (пассатижами)
  • начинают потихонечку ржаветь звенья цепи


Итого, по результатам 15-минутного месива: ремни 2 (двух) браслетов полностью порвались, еще 2 - получили частичные серьёзные повреждения. Количество погнутых болтов не считал, но оно растёт, это точно.

Выводы примерно такие (не новы):
  • браслеты требуют ухода для удаления с них воды, грязи после каждого использования (это касается и замков, и цепей тоже), устранения растрёпывания ремней, а также, чтобы в очредной раз процесс их надевания и снимания не занял 30 минут
  • браслеты малопригодны для долгого "месива", а предназначены для "несложных" случаев
  • браслеты не заменяют цепей, и могут использоваться как дополнение к ним... лучше иметь и то, и то.
Записан