'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нанополироль  (Прочитано 16997 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Нанополироль
« : 20 09 2009, 14:27:54 »

Недавно в продажу на российский рынок поступила защитная авто полироль Pika Rain на основе жидкого стекла.  По словам производителя, японской компании “Coral co., ltd”, это средство ГАРАНТИРОВАННО способно защитить кузов автомобиля от появления мелких царапин, которые образуются после каждой автомойки, а также восстановить и сохранить его блеск на ТРИ (!!) года! Особенность автополироли Pika Rain в том, что она после полировки образует на поверхности кузова автомобиля прочную защитную стеклянную пленку.

Кто что слышал работает или батва?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68154
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы
Re: Нанополироль
« Ответ #1 : 20 09 2009, 14:30:19 »

пристака "нано" радует))) почему не "стекло"?))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Нанополироль
« Ответ #2 : 20 09 2009, 14:36:01 »

А какие у кого есть отзывы по ЯПОНСКИМ защитным полиролям?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Denis

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1999
  • Город: МСК
  • инфа проверена!
Re: Нанополироль
« Ответ #3 : 20 09 2009, 17:07:54 »

Вот такой пользуюсь полиролью http://www.okamoto-sangyou.co.jp/chemical/ryusui/r_teiou.html максимальная защита покрытия
Эта восстанавливает лакокрасочное покрытие http://www.okamoto-sangyou.co.jp/chemical/kira/kira_kizu.html

а где их купить можно и скока стоят?  ???
Записан

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +
Re: Нанополироль
« Ответ #4 : 20 09 2009, 18:15:29 »

А если есть маленькие царапины, но до грунтовки - помогает закрасить? Иными словами - цветовосстанавливающая?
Записан

Denis

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1999
  • Город: МСК
  • инфа проверена!
Re: Нанополироль
« Ответ #5 : 20 09 2009, 22:30:58 »

а где их купить можно и скока стоят?  ???
Смотри личку

а поконкретнее бы ссыдочку...  :-[ чет не нахожу...  :(
Записан

Jaekis

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1526
  • Город: Новосибирск
Re: Нанополироль
« Ответ #6 : 05 10 2009, 16:41:57 »

Небольшое тестирование распределило места:
Хочется пореже посещать мойку, а меньше пачкаться не получается? Что ж, производители автохимии предлагают полироли, после нанесения которых кузов будет сиять чистотой значительно дольше. Но соответствуют ли рекламные обещания действительности?
Основными критериями для выбора полиролей в нашем тесте были не супер-блеск и не отличное «зализывание» мелких царапин, а способность как можно дольше сохранять кузов чистым и легкость в очистке его от все-таки налипшей грязи. Мы взяли четыре образца от разных производителей: Lack-Glanz-Creme из Германии от Liqui Moly, Turtle Wax Plus PTFE из Англии от Turtle Wax, полироль-очиститель «Триумф» из США от Hi-Gear и K-49 из Японии от Carall. Естественно, на всех баночках имелось обещание успешно противостоять загрязнению.
Проверку решили проводить в реальных условиях, на редакционном Great Wall SUV G5. Ведь различия в цифрах, полученные в ходе лабораторных исследований, хороши для теоретиков, а не для конечного потребителя. Мы же главным критерием оценки выбрали наличие видимой эффективности: если результат заметен глазу, значит, средство работает. Ну а уж в дополнение провели легкие замеры-подсчеты.
Первым делом, как и сказано в инструкциях, тщательно отмыли кузов. Затем в соответствии с рекомендациями нанесли на него полироли, определив каждому свою «зону ответственности». Кстати, все препараты располировывались легко и быстро.


Первая же проверка выявила различия в водоотталкивающих свойствах. Чтобы вода начала стекать с капота, для английского состава потребовалось 15 капель «аш два о», для немецкого – 17, «американец» вытерпел восемь капель, а «японец» сбросил излишки влаги уже на второй капле. Стекая, лужицы оставляли за собой дорожку из мелких капелек. У всех полиролей, кроме K-49 – там даже незаметно, что на капоте была вода. Поездка под дождем подтвердила эти результаты: лучше всего вода покидала кузов в «японском секторе» капота и этот участок потом был заметно чище. После поездок «сквозь» глубокую грязную лужу горизонтальная поверхность запачкалась примерно одинаково, а вот на дверях разницу все равно можно было заметить. И снова впереди оказался Carall.
Мойка из шланга не смогла восстановить чистоту ни на одном из участков, а вот после применения губки машина снова засияла. Но тут уже разницу заметить было сложно. Лишь при разглядывании кузова с близкого расстояния становилось заметно, что пятнышек от высохшей на кузове воды меньше опять-таки у японского препарата, что вполне логично.
Но это все произошло за первые несколько дней. А вот длительные испытания защитного слоя показали, что после 4000 км защитные свойства несколько снижаются, хотя общая тенденция остается. По Carall’у лужица начала стекать, когда разрослась до 12 капель, Hi-Gear сдался на 18 каплях, Turtle Wax показал результат в 21 каплю, а Liqui Moly не выдержал на 23. Кстати, необработанная поверхность в обоих случаях была стабильнее – целых 32 капли. И характер дорожки разный. По краске вода стекает широкой полосой, неохотно расставаясь с поверхностью кузова, а полироли даже после длительного пробега заставляют воду скатываться быстрее и тем самым облегчают очищение кузова на скорости. Так что полироли действительно работают даже длительное время и в самом деле могут сократить расходы на мойку. По крайней мере достаточно будет обходиться просто регулярным «душем» из аппарата высокого давления.
Записан

Alenka

  • Гость
Re: Нанополироль
« Ответ #7 : 09 10 2009, 13:35:53 »

Тоже слышала на днях про защитную полироль, сказали, что она хороша для черных (темных) машин и эффект от нее назвали так "Эффект мокрой машины без капель",т.е. машина блестит. Как сказали: эффект сохраняется 3-5 лет.
Может быть в субботу поеду смотреть на это чудо.
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: Нанополироль
« Ответ #8 : 09 10 2009, 13:50:06 »

А где этот чудо коралл продается в розницу, в Москве?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Нанополироль
« Ответ #9 : 09 10 2009, 17:05:44 »

Тоже слышала на днях про защитную полироль, сказали, что она хороша для черных (темных) машин и эффект от нее назвали так "Эффект мокрой машины без капель",т.е. машина блестит. Как сказали: эффект сохраняется 3-5 лет.
Может быть в субботу поеду смотреть на это чудо.
Аленка напиши потом что и как...!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)