'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пробой задней пневмоподвески до отбойников  (Прочитано 4877 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Vladislav300

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 24

На лежачих полицейских (при съезде) проседает конкретно до отбойников, даже на малой скорости, а на незначительных буграх идёт нормально.
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

жесткость в спорте?
Записан

Vladislav300

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 24

Полуспорт, но и в других пробовал, один хрен как-то легко вниз стремится при съезде, а раз расстояние до отбойников малое, то соответственно и ложатся отбойники быстро на мост. Бесит бля.
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

вэлкам на вибростенд.
если время есть и руки не из жопы - домкратишь поосно, и, не сдергивая колес, разбираешь гофру на проводах актуаторов в поисках обрыва. рвется обычно на выходе из аммортов. выкидываешь из гофры грунт, убеждаешься в целостности проводки, заматываешь все изолентой наглухо, а не в двух точках, как с завода. ну и на вибростенд.
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

как тока придет мой компрессор из мск - я те отпишу, хватает ли этих 5-6 см.
ваще, в хай-лоу пневма работает? при загрузке багажника подкачивает? после неровной дороги на стоянке спускает?
если да - смотрим датчики уровня, а потом едем на вибростенд.
Записан

Vladislav300

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 24

Замотал изолентой уже давно,как только купил, аморты в целом работают, т.к. переключение режимов жёсткости чувствуется и на скорости машина хорошо держит дорогу не скачет, ровно идёт. При подъёме подвески в верхнее положение стуки пропадают, т.е. расстояние от моста до отбойников увеличивается и соответственно не пробивает, но сам же знаешь при наборе скорости автоматически подвеска переходит в режим "нормал". А вообще на мой взгляд основную нагрузку должны на себя брать пневмоподушки, а аморты только успокаивают амплитуду колебаний "верх-низ".
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

это да, но если они у тебя приспущены и комп считает это нормальным - знач должны отрабатывать амморты, либо комп введен в заблуждение датчиками.
Записан

Vladislav300

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 24

Ты прав, я этим официалам говорю может всё таки попробуете тягами датчиков подрегулировать и принудительно чють приподнять, а они мне говорят что там всё настроено с завода, да ещё говорят что там всё закисло и если начнут крутить то и до поломки датчиков не далеко. Спрашиваю их а если новые я куплю вы их при установке будете настраивать или как? Отвечают что они предварительно уже в длине тяг настроены. У меня складывается мнение, что они сами эту регулировку не понимают и грамотно сами не знают как делать. Говорят что новые датчики просто прикручивают и всё.Короче чёто кружат они мне мозг.
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

не надо ничо покупать палюбасу. берешь тему с фотоотчетом по ремонту датчиков, распечатываешь и сапожным гвоздиком вгоняешь эти несколько листиков между пятым и шестым позвонками сервис-менеджера. оперейшн деск готова. ставишь это гавно под подъемник и нехай мастерюга занимается.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

. А вообще на мой взгляд основную нагрузку должны на себя брать пневмоподушки, а аморты только успокаивают амплитуду колебаний "верх-низ".
От аммортов зависит пробой. Прочувствовал своей пятой точкой. При чём желательно менять вкруг. (где-то недавно клубень писал, что пробивало, пока передние не поменял). У меня обошлось заменой задних.
Записан