Несколько раз за лето приходится выковыривать землю вёдрами из подвески.
Это норма.
Тормоза тоже забиваются грязью.
Это норма.
Рама внутри забита землёй наверное битком.
Это норма.
Отсюда быстрый износ ходовки и частый ремонт.
Нет, не отсюда, а от манеры езды и отношения к автомобилю. Его ж после говен по-хорошему надо кёрхером во все дыры самому, на карачках... Антикором иль лайнексом обработать... Ну или дыры в раме законопатить, но это удовольствие на любителя, мой товарищ на 105-ке 3 недели конопатил, зато теперь в раму только вода попадает, да и то немного.
Это у всех так или только у меня?
У всех.
Может прадо 120 не тот авто который надо лифтить и тд?
На уазе оно проще, конечно, если есть куча денег и свободного времени.
Всё равно сначала в болотниках лучше глубину измерить?...
Умная и холодная голова - это 80% проходимости автомобиля. Я на стоке куда ток не катал.
за год эксплуатации 6-летнему авто сменил почти всё по подвеске.
Подозреваю, что за 6 лет там ничего и не меняли, а это плохо... Ещё, небось и масла в коробке, раздатке, редукторах нетронутые, а эт вообще ахтунг...
Читай Лаврентьева, "Вождение автомобилей высокой проходимости" - там исчерпывающая информация почти по всем особенностям оффроуда.