'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как из Прадо 120 сделать проходимца.  (Прочитано 246486 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

David 66

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: Россия
  • Город:Артем
    • Prado 120 4L
Re: Как из Прадо 120 сделать проходимца.
« Ответ #110 : 19 07 2014, 07:45:02 »

Приглянулся вот этот комплект JAOS лифт +50 мм, но почитав темы в основном используют комплекты Tough Dog и OME. Чем так не популярен JAOS или я ошибаюсь? Кто-нибудь из прадоводов может сказать что-нить про них из своего личного опыта?

У меня на двух прадиках стоят, очень доволен
Записан

Аркаген

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1305
  • Город: г.Новосибирск, ОбьГэс
  • Город:
    • Прадо 120, 4л.
Re: Как из Прадо 120 сделать проходимца.
« Ответ #111 : 15 10 2014, 15:03:11 »

Всем привет кто в теме....У меня 120 на пневме в стоке, как говорят. Каждый раз как еду на деревню к тёще думаю, не хватает проходимости....то в объезд между берёзами приходится лезть....то зад бампер почти оторвал. Защита дв не шериф, но два листа есть. Несколько раз за лето приходится выковыривать землю вёдрами из подвески. Тормоза тоже забиваются грязью. Рама внутри забита землёй наверное битком.
 Отсюда быстрый износ ходовки и частый ремонт.
Это у всех так или только у меня? Может прадо 120 не тот авто который надо лифтить и тд?
Или на подготовленном авто можно чередовать грязевые ванны с переездом в брод рек....чтоб раму промыть.
Конечно плюс всех этих доработок есть, но результат стот ли того? Всё равно сначала в болотниках лучше глубину измерить?...без обид, за год эксплуатации 6-летнему авто сменил почти всё по подвеске.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Как из Прадо 120 сделать проходимца.
« Ответ #112 : 15 10 2014, 17:07:20 »

Несколько раз за лето приходится выковыривать землю вёдрами из подвески.

Это норма.

Тормоза тоже забиваются грязью.

Это норма.

Рама внутри забита землёй наверное битком.

Это норма.

Отсюда быстрый износ ходовки и частый ремонт.

Нет, не отсюда, а от манеры езды и отношения к автомобилю. Его ж после говен по-хорошему надо кёрхером во все дыры самому, на карачках... Антикором иль лайнексом обработать... Ну или дыры в раме законопатить, но это удовольствие на любителя, мой товарищ на 105-ке 3 недели конопатил, зато теперь в раму только вода попадает, да и то немного.

Это у всех так или только у меня?

У всех.

Может прадо 120 не тот авто который надо лифтить и тд?

На уазе оно проще, конечно, если есть куча денег и свободного времени.

Всё равно сначала в болотниках лучше глубину измерить?...

Умная и холодная голова - это 80% проходимости автомобиля. Я на стоке куда ток не катал.

за год эксплуатации 6-летнему авто сменил почти всё по подвеске.

Подозреваю, что за 6 лет там ничего и не меняли, а это плохо... Ещё, небось и масла в коробке, раздатке, редукторах нетронутые, а эт вообще ахтунг...

Читай Лаврентьева, "Вождение автомобилей высокой проходимости" - там исчерпывающая информация почти по всем особенностям оффроуда.
Записан

Karpov

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +138/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 878
  • Город: Северный
Re: Как из Прадо 120 сделать проходимца.
« Ответ #113 : 16 10 2014, 03:35:19 »

Подозреваю, что за 6 лет там ничего и не меняли, а это плохо...
Очень может быть, в народе распространено мнение, что прадики не ломаются, соответственно и не смотрят за состоянием.
Зато в грязи все не досмотры вылазят влет.
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Как из Прадо 120 сделать проходимца.
« Ответ #114 : 16 10 2014, 04:16:26 »

Просто надо понять, что более-менее серьезные покатушки требуют хорошого ухода за машиной и достаточно больших вложений

Аркаген

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1305
  • Город: г.Новосибирск, ОбьГэс
  • Город:
    • Прадо 120, 4л.
Re: Как из Прадо 120 сделать проходимца.
« Ответ #115 : 16 10 2014, 14:28:37 »

Спасибо за поддержку - понял......теперь загудел редуктор заднего моста. Жижи все сменил как купил авто. В редукторе пены тоже нет, думал мож вода попала, сидел пару раз по глупости.
Записан

Dimas1980

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1242
  • Город: Архангельск
    • Прадо 120 R2 4.0 2008г.
Re: Как из Прадо 120 сделать проходимца.
« Ответ #116 : 06 02 2015, 12:19:08 »


хочу себе попробовать поставить амморты и пружины Ironman +45mm. У кого то такие стоят, и отзывы вроде как неплохие. А есть больше информации? может кто то уже откатал пару лет
Записан

Ansomon

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: г. Благовещенк
  • Город:
    • Prado 07
Re: Как из Прадо 120 сделать проходимца.
« Ответ #117 : 13 02 2015, 11:00:19 »


хочу себе попробовать поставить амморты и пружины Ironman +45mm. У кого то такие стоят, и отзывы вроде как неплохие. А есть больше информации? может кто то уже откатал пару лет
не то что бы пару лет, но тыс 20000 уже проехал и летом и зимой, преимущества конечно есть например машина ям совсем перестаёт бояться, минус в том что уж слишком жёсткая становится даже в городе по асфальту потряхивает, месяцев за 8 тек и не привык ещё. Брал которые фоамселл. В целом доволен покупкой, машинка хорошо поднялась, я тут даже фотки выкладывал, правда сейчас искать лень.
Записан

Dimas1980

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1242
  • Город: Архангельск
    • Прадо 120 R2 4.0 2008г.
Re: Как из Прадо 120 сделать проходимца.
« Ответ #118 : 13 02 2015, 11:20:06 »


хочу себе попробовать поставить амморты и пружины Ironman +45mm. У кого то такие стоят, и отзывы вроде как неплохие. А есть больше информации? может кто то уже откатал пару лет
не то что бы пару лет, но тыс 20000 уже проехал и летом и зимой, преимущества конечно есть например машина ям совсем перестаёт бояться, минус в том что уж слишком жёсткая становится даже в городе по асфальту потряхивает, месяцев за 8 тек и не привык ещё. Брал которые фоамселл. В целом доволен покупкой, машинка хорошо поднялась, я тут даже фотки выкладывал, правда сейчас искать лень.
Спасибо за комментарий, а то я уже весь инет перерыл и везде отзывы разные.
Записан

DIESEL

  • Выше нас только звезды!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: Москва
  • Город: Щёлково
    • Prado 120, 4.0
Re: Как из Прадо 120 сделать проходимца.
« Ответ #119 : 13 02 2015, 11:30:05 »

Спасибо за поддержку - понял......теперь загудел редуктор заднего моста. Жижи все сменил как купил авто. В редукторе пены тоже нет, думал мож вода попала, сидел пару раз по глупости.
Есть редуктор от прадоса 120 4.0 2006 года, 90 тыщь пробега не надо?
Записан

Удача нужна неудачникам, а нам нужна только победа!