С Драйва вся суть проблемы:
Д2 в разделе 4х4 прям аж распирает о том, что где то в далекой галактике чей-то пепелац лишили регистрации за шноркель и словик. Однако при внимательном изучении, хотя каюсь изучал не очень внимательно, ни каких пруфов нет, все на уровне троюродный внук моего младшего деда ехала по трассе Москва — Владивосток на гужевой повозке и его лишили регистрации за установленный фаркоп О_о. Если я не прав то ткните носом где есть реальный случай.
Шла первая неделя бурных обсуждений, в ленте все чаще стали появляться репосты, ВНИМАНИЕ, статей 2-3 летней давности где машине было отказано в регистрации за установленное железо, причем это железо являлось не сертифицированным самоваром. Ну ребят, честно вы хоть даты смотрите.
Я все улыбался, но медленно закипал, ибо появлялось все больше описывающих небылицы статей, шли ссылки на техрегламент ввозимых товаров на продажу О_о, ни кто этого конечно не читал, все только говорили Кормушка, опять воруют, заставляют платить за развлечение. Но я все еще скрипя зубами сдерживался.
И вот наступил тот самый день.
Мой пукан просто разорвало, скоро же пора отпусков, народ начитался страшилок и народ начал спрашивать — установленны колеса на дюйм больше, что делать? установлены силовые пороги как не лишиться номеров и тому подобное. Но самое интересное пишет это приимущественно около сток.
Ну, что ж. Подумал я, а вдруг действитетльно, весь этот ажиотаж не спроста. Так как писать запросы в ГИБДД мне лень, пошел простым путем, подъехал сегодня к патрулю и спросил, что да как. Ребята очень удивились, и сказали что ни сном ни духом о каких то командах отлавливать подготовленные недорожники, сказали что у них и так работы хватает, пьянки превышения и т.п., а учитывая недавние сокращения, народу катострофически не хвататет и отвлекаться еще на всякие недорожники смысла им нет. На шноркели, подножки и фаркопы так вообще не обращают ни малейшего внимания.
По поводу постановки на учет авто с силовыми бамперами так это не новость, силовики всегда должны были перед установкой на авто внесены в ПТС, просто раньше на это не обращали внимание, и не было камер на линиях. Сейчас же с бардаком на дорогах стали кое как бороться, а народу нашему как обычно не нравится, что закон начал работать.
Еще мне непонятны выпады некоторых — вот зарядили за внесение изменений !законным способом! 35000+ дорогонах. Тут я вообще в аут ухожу. Одеть авто в железо и большие колеса в среднем выходит за 200 000+, но 35 конечно жалко, последние ж штаны отдаете на железо, может есть повод задуматься?
В итоге к чему привела эта паника, начитавшись в интернетах всяких страшилок сток и самоварщики паникуют, все пропало нас лишат номеров, ну если со стоком понятно сними да внеси изменения, то самоварщики зачастую опасны. Ради интереса продитесь по Д2, иногда встречаются такие ТАРАНЫ, что бронепоезд нервно курит в сторонке. Другие ездят и не парятся, например недавно кто-то ехал на работу на Тойоте по всем стандартам если не ТР2 то ТР1 уж точно.
Вообщем вывод я для себя сделал, пока проблема для меня остается тупо раздутой, есть вероятность даже, что кому то совершенно законно отказали в постановке на учет с силовиком, но испорчеенный телефон как всегда сделал свое темное дело. У нас же как обычно — в одном конце пернул, через минуту в другом уже кричат, что обосрался. Хотите кататься в железках, проходите экспертизы, регистрируйте и катайтесь, это не только сбережет ваши нервы но и уберет с дорог тупо опасные коляски.
Если кто-то назовет меня чудилой, что ж ваше право, блог мой-мысли мои.
Накипело.