'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пыльник шруса  (Прочитано 4703 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mansur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 217
Пыльник шруса
« : 02 07 2011, 10:10:12 »

Уважаемые форумчане,

Прошу совета, из под пыльника шруса (внутренний) гонит масло, пыльник не рваный, что делать менять пыльник или можно заменить хомут и набить смазки, а главное нужно спешить в сервис или можно подождать ещё 8 тыс до следующего ТО, шумов нет, стуков тоже, может и смазки там тоже уже нет?, не знаю что делать посоветуйте, у кого была такая проблема? ОД сказал, что хомут не меняется, а пыльник дубовый, по-моему это развод, просто нужно пол подвески разобрать, чтоб его поменять.
Записан

V L A D I M I R

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +73/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2148
  • Город: Днепр
  • Toyota PRADO 150
Re: Пыльник шруса
« Ответ #1 : 02 07 2011, 10:22:20 »

Как по мне - ключевое слово дубовый! А отсюда и вердикт менять в ближайшее время, а пока подлезть и вместо металлического хомута затянуть большой пластиковый, благо таких сейчас на рынках есть выбор... На совей 95" менял по причине трещин из которых ничего не вытекало и при движении на скоростях не выбрасывало, просто рекомендация слесарей - что как правило рвется тогда когда до сервиса далеко или в полях где в грязюке и не поймешь когда он гавкнется...
 Менять - пока еще не поздно, и шрус не насосало пыляки...
Записан
Случайностей - НЕ БЫВАЕТ!!!

sergey+

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 150
  • Город: Калининград
Re: Пыльник шруса
« Ответ #2 : 02 07 2011, 14:00:03 »

Рекомендую внимательно осмотреть все пыльники. Если они не менялись, то состояние их примерно одинаковое и выгоднее заменить их разом, чем по очереди. Шрус с негодным пыльником промыть и заложить свежую смазку.
Записан
LC Prado (в миру Жорик) 2008г 4.0л пневмо серебро

самара200

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15
Re: Пыльник шруса
« Ответ #3 : 03 07 2011, 20:15:55 »

однозначно менять резинки и смазку, у меня было тоже самое 3 месяца назад. купил резинки по 3тр каждая и работа 1.5 тр, когда сняли в нутри вместо смазки жижа- вода поподала. пыльники целые -микро трещены только. друг сказал еще чуть и хана шрусам.
Записан

arand

  • была Hella щас нету :(
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +280/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11923
  • Город: омск
  • Был Прадо 4.0 пневмо => Серебро 100 VX 4.7
Re: Пыльник шруса
« Ответ #4 : 07 09 2011, 21:03:00 »

Подскажите пыльник шруса на 120 кузов одинаковые?. Левый правый- внутренний и наружный, и если можно то номерок правого внутреннего.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2972
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Пыльник шруса
« Ответ #5 : 08 09 2011, 05:20:50 »

Внутренний от наружного отличается.
Записан

RAZARIO

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +159/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2585
  • Город: Новосибирск
Re: Пыльник шруса
« Ответ #6 : 09 09 2011, 04:38:03 »

Была такая же проблема снял родной хомут и поставил обычный который затягивается отверткой,но в следствии установки было видно что пыльник был сильно порепан в самой узкой части его.как здесь писалось это болезнь внутренних пыльников на 120000-150000 км пробега у всех по разному.недавно я их поменял оба брал оригинал по 1200 один.они идут с хомутами и смазкой.менять большого труда не составит по времени минут 30-40 на один.есть один нюанс ступичная гайка там на 35.
Записан

RAZARIO

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +159/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2585
  • Город: Новосибирск
Re: Пыльник шруса
« Ответ #7 : 09 09 2011, 04:43:22 »

да забыл сказать ели будешь менять сразу бери сальник цапфы внутренний ему сто процентов хана.стоит он 450 руб. а то придется в магазин бежать снова. если нужно могу скинуть парт номера пыльника и сальника.
Записан

tgt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +70/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4812
  • Город: Томск
  • Вернулся с БАМа. Теперь на ВСМ-2
Re: Пыльник шруса
« Ответ #8 : 09 09 2011, 08:09:41 »

Это какой сальник ? да номера нужны ? сразу и поменять что бы не лазить больше ))))
Записан

arand

  • была Hella щас нету :(
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +280/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11923
  • Город: омск
  • Был Прадо 4.0 пневмо => Серебро 100 VX 4.7
Re: Пыльник шруса
« Ответ #9 : 09 09 2011, 09:10:45 »

ага пыльник шруса правый внутренний и пыльник цапфы номера нужны. Пыльник цапфы это пыльник рулевой рейки?
Записан