'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дрифтинг на 120  (Прочитано 5903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Дрифтинг на 120
« Ответ #10 : 23 09 2009, 04:48:44 »

Поведение полного привода более схоже с задним, особенно когда LCD мост присутствует... ;)
а как определить,присутствует ли этот мост на авто?
Вот здесь посмотри http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2840.60
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: Дрифтинг на 120
« Ответ #11 : 23 09 2009, 10:57:42 »

я дрифтил на снегу и немного в степи на... пыльной земле, чтоли :)
вобщем то в с разблокированным межосевым дифом совсем это дело не интересное, т.к. машина имеет недостаточную поворачиваемость (схоже с поведением переднего привода) и vsc все попытки сноса глушит
а вот если межосевой дифф залочить :) вот тут то и начинается раздолье. Во-первых, vsc отключается, а во вторых появляется избыточная поворачиваемость, и поведение становится очень схожим с поведением заднеприводного авто.

Спасибо. Вопрос следующий: в дрифте приходиться активнее рулить и крутить колёса. С блокировкой диф в таком режиме можно повредить? Потому, как в мануале с блокировкой не рекомендуют злоупотреблять.
Записан

Korben

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12314
  • Город: Москва
  • Узбагойся...)
Re: Дрифтинг на 120
« Ответ #12 : 23 09 2009, 11:05:49 »

На льду точно не повредишь, если ещё на летней резине, то "дрифтанёшь" как следует... :)
..)))) в столб..))))
Записан
Пацак пацака не обманывает. Это некрасиво, родной...

stas

  • Гость
Re: Дрифтинг на 120
« Ответ #13 : 23 09 2009, 12:46:07 »

если на скользкой поверхности - не повредишь,
если, конечно, совсем не отмораживаться, а просто грамотно в контролируемом заносе проходить повороты
если поверхность под колесами будет резко менять сцепные свойства (т.е. несет тебя по льду/снегу и колеса свободно проворачиваются и выносит на асфальт за который колеса цепляются и пробуксовка прекращается) - то повредить можно запросто, и коробку тоже
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: Дрифтинг на 120
« Ответ #14 : 23 09 2009, 12:50:43 »

если на скользкой поверхности - не повредишь,
если, конечно, совсем не отмораживаться, а просто грамотно в контролируемом заносе проходить повороты
если поверхность под колесами будет резко менять сцепные свойства (т.е. несет тебя по льду/снегу и колеса свободно проворачиваются и выносит на асфальт за который колеса цепляются и пробуксовка прекращается) - то повредить можно запросто, и коробку тоже
отмораживаться или всё таки оттормаживаться? Смысл разный :)
Записан

stas

  • Гость
Re: Дрифтинг на 120
« Ответ #15 : 23 09 2009, 13:01:57 »

отмораживаться :) читай - тапку в пол, руль до конца и так минут 5, а там куда вынесет :)))
Записан

Spx

  • team russia
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 244
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Дрифтинг на 120
« Ответ #16 : 23 09 2009, 13:19:40 »

На переднем приводе я делал просто - если скользяк, то ниже передача и сброс газа с предварительным доворотом руля. На асфальте и на скорости - тормоз и газ одновременно доворот после предварительной раскачки кузова в противоположную сторону поворота, разгружая задний мост и и внешние колёса.

Вы меня поправите если я не прав, но я надеюсь что нет =) - То что вы написали не есть дрифт. Фраза "тормоз и газ одновременно" для меня вообще не ясна - т.к. если нажать тормоз - то нет разницы открывать газ или нет. Если речь о ручном тормозе, то это всё равно не принесёт того эффекта. На переднем приводе дрифт не возможен. Будете просто пятачки крутить. Полноценный дрифт возможен только на заднем приводе. При полном, как я понимаю сложнее сделать срыв задних колёс...

Про автомат - все автоматы нормально реагируют с перехода с R на N и с N на D (с учётом направления движения а/м) - иначе как бы делали полицейские развороты? Я постоянно использую торможение двигателем - поэтому тут тоже вроде проблемм нет.

А ещё на нормальных машинах стабилизация отключается!  :-X
Записан
плавают разными стилями - тонут одним

stas

  • Гость
Re: Дрифтинг на 120
« Ответ #17 : 23 09 2009, 13:28:04 »

spx, давайте начнем с определения слова "дрифт" :)
Если под ним подразумевается контролируемый занос - он более чем возможен и существует несколько техник. На асфальте добиться заноса переднеприводного авто гораздо сложнее, чем заднеприводного.
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: Дрифтинг на 120
« Ответ #18 : 23 09 2009, 14:27:02 »

На переднем приводе я делал просто - если скользяк, то ниже передача и сброс газа с предварительным доворотом руля. На асфальте и на скорости - тормоз и газ одновременно доворот после предварительной раскачки кузова в противоположную сторону поворота, разгружая задний мост и и внешние колёса.

Вы меня поправите если я не прав, но я надеюсь что нет =) - То что вы написали не есть дрифт. Фраза "тормоз и газ одновременно" для меня вообще не ясна - т.к. если нажать тормоз - то нет разницы открывать газ или нет. Если речь о ручном тормозе, то это всё равно не принесёт того эффекта. На переднем приводе дрифт не возможен. Будете просто пятачки крутить. Полноценный дрифт возможен только на заднем приводе. При полном, как я понимаю сложнее сделать срыв задних колёс...

Про автомат - все автоматы нормально реагируют с перехода с R на N и с N на D (с учётом направления движения а/м) - иначе как бы делали полицейские развороты? Я постоянно использую торможение двигателем - поэтому тут тоже вроде проблемм нет.

А ещё на нормальных машинах стабилизация отключается!  :-X
Совершенно верно, для дрифта нужен задний привод. На переднем возможно, но сложнее. Относительно газа и тормоза - на ручке я делал так: правая нога на газе, левая на тормозе  (как вариант правая пятка на газе, носок на тормозе). На скорости использовать ручник нелья, его просто можно сорвать. Для незнгачительной скорости или освоения срыва, да. Штука полезная. Честно говоря им чаще пользовался на снегу, разворота с места или выхода с тугой парковки, когда зажали спереди и сзади. Газ с тормозом (я говорю исключительно о ручке) даёт вот что: ножной тормоз блокирует все 4 колеса, газ позволяет прокручивать ведущую ось преобладая над тормозом. Тут надо соблюдать баланс, что бы не заглушить мотор и позволить ведущим колёсам контролировать угол поворота. Дрифт - прохождение поворотов с предварительным заносом кузова и боковым вхлжденим с последующим выходом либо кручение корпуса не меняя направления движения.. Куртить спираль на переднем приводе у меня получалось только с ручником.
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: Дрифтинг на 120
« Ответ #19 : 23 09 2009, 14:29:35 »


А ещё на нормальных машинах стабилизация отключается!  :-X
Да, только с блокировкой. Вот меня и волнует судьба дифа после таких трюков с блокировкой.
Записан