у нас просто разный взгляд на вопрос.я на это смотрю с точки зрения участия в раллийных покатушках.управление машиной в заносе крайне сложная и опасная процедура.и доправить машину в нужную траекторию не всегда представляется возможным.покрутить вокруг столба с точки зрения ралли---это просто повыпендриваться перед публикой.навыки особые не нужны.более того народ у нас такое делал на переднеприводных тазиках.попробуйте на досуге.:)в одном из вышеуказанных роликов показан не дрифт,а потеря управления машиной.и случайный выход ,но с совершенно другой траекторией.представьте себе если это происходит на дороге с другими машинами или на достаточно узкой дорожке где-нить в лесу.финальные кадры можно озвучить как "заготовка дров".полный привод крайне сложен в заносе и мнение,что коли полный,то можно ехать как угодно приводит частенько к печалным последствиям.скажу честно,на заднем или на переднем приводе я себя ,с точки зрения управляемости и прогнозируемости поведения машины чувствую намного увереннее чем на джипе.