'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дрифтинг на 120  (Прочитано 5909 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дрифтинг на 120
« Ответ #60 : 23 12 2009, 11:55:23 »

а любая гонка,по сути---это кроилово и шансы на попадалово весьма велеки.:))есть хороший ролик."Надо слушать штурмана."в поисковике можно найти.там очень хорошо продемонстрировано шо он и как.а главное---видно как убирается парнокопытный.камера стояла внутри импрезы.пилот ас!он очень правильно убрался.детям смотреть не давайте.либо без звука.лексика там,так сказать.....
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Дрифтинг на 120
« Ответ #61 : 23 12 2009, 12:01:32 »

Это конечно не лёд и снег, но всё же...

<a href="http://video.rutube.ru/edd85200d39c5e166a5661fc03a7f38f" target="_blank" class="new_win">http://video.rutube.ru/edd85200d39c5e166a5661fc03a7f38f</a>
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дрифтинг на 120
« Ответ #62 : 23 12 2009, 12:18:33 »

детская забава.но это не дрифт.можно усложнить задачу.поставить створы.и вход в них.уверен,пинализация будет по максимуму.по настоящему прадо дрифтовать не может.причины:высокий центр тяжести,недостаточная управляемость(заложена конструктивно),мягкая подвеска с большими ходами,ряды в кпп не соответствуют понятию "дрифт",низкая реактивность двигателя.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Денисяра

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11835
  • Город: Москва-Питер-Москва
Re: Дрифтинг на 120
« Ответ #63 : 23 12 2009, 13:34:31 »

мне это напоминает один анекдот:
"Идет мужик мимо огорода, видит мужик картошку копает и говорит:
- Привет, картошку копаешь?
- Неет, картошку копаю!
- Ааа, я думал, что ты картошку копаешь."
Вы понятия дрифта определите сначала, что бы спор конструктивны получился.
Ну конечно, же дрифтинг в классическом понимание на Прадо невозможен. А то что на Прадо. так - ребячество :)) Я тут до выпендривался, лох чилийский. Понесло в баковой занос, лед, и на Рено и пи.... Педаль в пол, руля в сторону заноса, один хрен, система стабилизации и еще там что есть, не позволили избежать столкновения. Бампер и задний фонарь  у рено. вот итог дрифта на прадо. :))
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дрифтинг на 120
« Ответ #64 : 23 12 2009, 13:56:53 »

када полный привод ,а Прадо тем более,начинает нести в боковой занос, то это штопор, из которого выйти крайне сложно.боковой управляемый занос на полном----высший пилотаж .на МКПП еще есть шансы.на АКПП практически "О".я тут с дуру на киевском шоссе решил свернуть на азс Славнефть,кажется.солярки для печки заправить.а там направо под себя и практически  на 180 градусов в обратную сторону.и укатаный снег.вкаттился на нейтралке.и тут понял что это практически попадалово.в отбойник.воткнуть скорость не успеваю.и понимаю,что тормозить категорически нельзя.еле еле рулем спрямил траекторию и то,малька понесло машинку.и самое хреновое это снос морды.он непредсказуем.мне просто повезло,что скорость была километров 20-25.было бы 40-45,то все закончилось бы по другому.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дрифтинг на 120
« Ответ #65 : 23 12 2009, 14:02:57 »

для меня понятие дрифт--это классическое понимание.не на месте ,вокруг столба крутиться.а способ движения машины по какой-то конкретной траектории.т.е.то что показывают по тиви.либо в ралли способ прохождения поворотов с максимально возможной скоростью.ледовое кольцо ,опять-таки.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Дрифтинг на 120
« Ответ #66 : 23 12 2009, 14:15:55 »

во-во. я тоже, Рэмбо Задунайский, думал, что хрен ли мне эти рост и вес у прадика, чай, не с такими справлялись. пару раз в штаны наделал по началу - успокоился.
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: Дрифтинг на 120
« Ответ #67 : 23 12 2009, 14:31:06 »

детская забава.но это не дрифт.можно усложнить задачу.поставить створы.и вход в них.уверен,пинализация будет по максимуму.по настоящему прадо дрифтовать не может.причины:высокий центр тяжести,недостаточная управляемость(заложена конструктивно),мягкая подвеска с большими ходами,ряды в кпп не соответствуют понятию "дрифт",низкая реактивность двигателя.
Да естественно, никто и не говорит, что прадо приспособлен. и объективно все понимают, что машина не для этого. С этим не спорят. Вопрос в том, что если очень хочеться, то можно. Вот и всё. Естественно, что тут себе не позволишь того, что может импреза, например. Я когда сел тоже долго искал, как бы так посрывать. Думал в принципе нельзя. Можно. Как то, но можно. И как мне показалось, даже выше моих ожиданий
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: Дрифтинг на 120
« Ответ #68 : 23 12 2009, 14:36:27 »

для меня понятие дрифт--это классическое понимание.не на месте ,вокруг столба крутиться.а способ движения машины по какой-то конкретной траектории.т.е.то что показывают по тиви.либо в ралли способ прохождения поворотов с максимально возможной скоростью.ледовое кольцо ,опять-таки.
Не, ребята, вы не поняли. Я говорил о восмёре, где прохождение всех поворотов с предварительным сносом, это раз. Вокруг столба, это кольцевое перемещение строго боком в диаметре 15-20 метров. то есть, рулёжкой и газом обеспечить боковое перемещение автомобиля по траектории окружности.

И тут не важно, какая траектория будет и какие повороты и с каким градусом. Умешь держать в постоянном сносе, сможешь пройти поворот и выйти.
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: Дрифтинг на 120
« Ответ #69 : 23 12 2009, 16:28:58 »

Вот езда по кругу. _http://www.youtube.com/v/uk4uGPhHUyw только тут угол сноса малеький. моя морда смотрела строго в центр. Если найду, выложу. Если я говорил про дрифт по кругу, я говорил об этом. Что бы не было разночтения.
Записан