'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Защита двигателя, менять родную или нет?  (Прочитано 6019 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Denis_

  • Денис
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 601
  • Город: СПб, Лен.область
  • TLC 150 люкс 4.0

А я вот заменю. Так на всякий случай. Машина позволяет много и не исключаю, что рано или позно этот потенциал будет использован.

С салона поставил стальную защиту двигателя, АКПП и защиту бензобака исходя из таких же соображений. И вот сегодня убедился в правильности решения. Ехал в незнакомое место по незнакомой дороге которую уже давно можно условно проходимой назвать... с волнами, ямами, камнями-валунами, глубокими лужами в которых камни. Не развернуться, только вперед, т.к. дорога лесная и узкая. А чем дальше ехал тем хуже дорога становилась. Собственно, несколько раз приложился со всей дури и защитой двигателя и АКПП и той, что под бензобаком досталось об камни. Звук от ударов о камни стоял такой, что супруга, человек эмоциональный и к технике неравнодушный назвала меня съехавшим с катушек))) По приезду глянул вниз - всё в порядке. Оцарапана защита и не более того.
Такие дела.
Записан

Denwork71

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 46

Всем привет, знающие люди, подскажите пожалуйста, Прадик 2010 г. Хочу поменять защиту ДВС (оригинал), так вот, есть ли разница в отверстиях креплений в дорестаил, рестаил?
Записан