А кто обьяснит из за чего проблема с KDSS появляется? Как бороться тоже не совсем понятно, но это второй вопрос!
Проблема не с КДСС а с пружинами.
Морда приседает на более слабую, правую сторону, КДСС воспринимает это как наезд на кочку одним колесом (а не крен обоими колёсами на одной стороне) и выталкивает противоположное по диагонали заднее колесо (т.е. левое). Результат - завал ж. на правую сторону.
При крене по переду в 2-3 см. - крен по заду в пределах 5-8 см.
КДСС создан, чтобы так работать. Япы ошиблись в расчётах, поставив более жёсткую пружину налево, моё мнение.
Проявляется не у всех и не сразу: предполагаю, что с течением времени, в зависимости от условий вождения, т.е. нагрузки на пружины. Предполагаю, что по мере уставания металла пружин разница в их жесткости становится больше и перекос даёт о себе знать.
Я много езжу по полянам, в т.ч. "тяжёлым" для подвески, у меня проблема вылезла за пределы разумных допусков где-то на 23 т.к.м. +установка лебёдки сделала своё чёрное дело - морда потяжелела и случилось сдрасьте.