Сегодня на ТО-20 000 заявил о такой же проблеме. Итог - дилер заявил, что это у всех так. Белый 150-й дизельный заезжал в ремзону - у него также перекос в право. Представитель ОД сказал что у 120-х косит влево, а у 150-х вправо и это не баг, а фича... вот как то так. Был в ТЦ "Приморский".
Обслуживаюсь в "Тойота Невский". Выше писал:
1. Прокачали систему KDSS (не помогло)
2. Заменили блок клапанов KDSS (не помогло)
Попросил другую машину на длительный тест драйв (проверить только моя больная или нет). ОД пошёл навстречу им тоже интересно, дали тестовую 2011 года юбилейку. Проехал 3 часа её завалило на бок, вернулся к ОД - ОНИ ОФИГЕЛИ. И тут я понял, что это полная ж..а! Если бы только моя то можно было как-то лечить её дальше, а теперь тупик. ОД это тоже понял начал переписку с Тойота Мотор. В итоге пришёл ответ, мне его не показали, объяснив, что это внутренняя переписка. Дословно не помню, но примерно так - КРЕН НА ПРАВЫЙ БОК LC 150 ЭТО ОСОБЕННОСТЬ РАБОТЫ СИСТЕМЫ KDSS. Теперь ОД ничего делать с креном не может т.к. это норма. ПОЛНАЯ Ж..А!!! Почему при продаже это не сказали у меня и так позвоночник больной, а теперь и кривой будет? Написал претензию в клиентской службе ОД. Теперь напишу претензию в Тойота Мотор (принимают только по факсу (495)258-34-66). Общий тел. по работе с клиентами 8-800-200-57-75 звоните там всё скажут.