Вчера была нештатная ситуация, пошел на обгон, а человек без поворотников начал поворот налево делать. Выскочил на обочину, увидел что большой перепад по высоте, стал выкручивать обратно на асфальт. Проехался метров 50 на двух колесах, потом машину юзом развернуло чуть больше полоборота.Очередной раз убедился наглядно - Патруль в силу своей ширины-длины и низкого центра тяжести цепко держит дорогу.Если бы поехал на этой помойной Прадо, кувыркнулся сразу же. И это при том, что у себя ( даже и при наличии опять каких то непонятных стуков в КДСС после щамены их по гарантии) перекос у меня мизерный.
Логика - на уровне фантастики: ехал на Патруле, чуть не сделал уши, вывод - Прадо помойка
Журналюги желтых изданий от зависти тихо удавились всем профессиональным цехом.
Василий, а скажите честно, вы, понося Прадо, деньги зарабатываете, или просто ваше жизненное кредо - "мыши плакали, давились, кололись, но продолжали жрать кактус"?
Посудите сами - вы зарегистрированы чуть меньше трех лет назад. Якобы как владелец нового Прадо 150. По той машине вы отписали чуть менее 100 сообщений...И все 100 - исключительно ругательные. Квинтэсенция здесь -
Да не волнуйся, нормальный это аппарат Прадо с дизелем - просто на форуме народу мульон и от этого мульон информации. Надежная это машина! А в основном то про всякие мелочи пишут. Дергается машина - у меня не дергается, ломаются упоры задней двери - у меня не ломался, ломается лифт бардачка - у меня нет, пинается коробка - у меня нет! Сменил по гарантии тока прокладку на глушителе и резинки на стабе - на 45 тык. Дык это я за неисправности и не считаю! Пробег 50 тык.
На 15000 замена одного KDSS, на 40000- замена другого KDSS. Скрипы и сверчки не считаем уде - это типа должно быть. На 40000 засопливился левый передний аморт, по гарантии не добился ничего. Замена промвала в руле. Шаровые стучат однозначно - но заедьте сами ради прикола - посмотреть какую приблуду придумали эти косопузые жлобы для измерения люфта в шаровых- обхохочечетесь!!! Позвонил в НАМИ к экспертам - сказали люфт если ты ощущаешь пальцем при шатании монтировкой есть, и по другому быть не может. Сказали - бери бумагу от ОД что все в порядке и не кгрожает безопасности дорожного движения, ставь прямо из салона на буксировщик и вези к нам. Потом с косопузых все получишь, и замену рычагов естественно по гарантии тоже.
Стекло лобовик - малюсенький камешек летит, я вижу его, скорость км 80 всего - хрясь и трещина!!!! Два раза стекло менял по КАСКО, вывод о качестве стекла очевиден.
Сейчас на пробеге 71600 загорелось 4LO и еще лампочки( описано на форуме) машине не едет и троит движок. Зашнал на диагностику сейчас вот, жду какую истину сйчас будут выплевывать. Что была пробуксовка колес и поэтому такая ошибка уже сказали, про топливный фильтр - тоже сказали. Только я на этой солярке проехал почти 400 км до неисправности. И сейчас машина то троит, то едет нормально. Посмотрим что назовут.
Но вся эта элекронная хрень не улучшает надежность ни одной машины.
Любой нормальный человек, после такой волны негатива, имея на руках еще свежую машину (менее трех лет, на гарантии), на пушечный выстрел бы к новой Тойоте Прадо не подошел, предпочтя любую другую марку. Вы же с пьяным упорством "покупаете" рестайл на замену, и с утроенной силой (еще 100 хулительных постов за полгода) начинаете доказывать, какое это говно.
При этом завираетесь. Например рассказываете, что на рестайле хуже шумка. Глупое вранье, на рестайле под коврами такой же голый металл, как и на дорестайле. Видел своими глазами.
Скажите честно, тролль вы наш записной, кем из конкурентов барыжите?