Позволю предположить - если цилиндр стучит, значит нарушено выравнивание кренов кузова. Цилиндры вроде как для этого предназначены изначально. Кривизны особой не замечал, но когда начал стучать цилиндр, при повороте машину стало подтаскивть в сторону.
Делая выбор произволителя при покупке авто, мы хотим получить определееный, ГАРНАТИРОВАННЫЙ уровень качества и надежностм. И раасчитываем на алекватную гарантийную политику. Никак не могу сказать про надлежащее качество и надежность у 150. Про гарантийную политику вообще молчу - в 99 % случаев с первого раза не добьешся ничего. Вынужден ездить на неисправной, но гарантийной машине, до тех пор, пока неисправность не вылезет настолько, чтобы наглецы из ОД не стали отрицать это.
PS - полагаю косяков еще больше, чем про них пишут. У меня сейчас вторая ( и последняя) 150, на обеих присутствовало небольшое биение в руль при скорости свыше 90. Проверка выясняла небольшую деформацию томозных дисков. ОД П пишет - толщина ф норме, износ минимальный( пробег всего 30 тысяч был) и рекомендует замену дисков. Почему я должен менять за свои деньги диск, если износ по толщине практически отстутсвует?Никаких признаков участия в гонках тоже нет. Согласен , есть расходные материалы. Допустим разбило втулки, зазор больше допустимого- меняем как расходник за свои деньги. Сказки ОД что я заехал в лужу и диск повело- понятны. Но это говорит только о дермовеньком,дешевом!металле, используемом при изготовлении этих дисков.
Что, ни у крго не было такой ситуации с проточкой дисков?
Мое резюме - у меня на двух машинах( общий пробег на данное время 110 тысяч)из за не признания сразу неисправности, и в ожидании признания неисправности и последующего ожидания прихода запчасти я накатал не менее 40 тысяч км на неисправной, но гарантийной машине.Такими уловками тойота отлынивает от исполнения своих обязательств по гарантии.Не ошибусь, если предположу что вышеуказанными уловками из 20 машин( если просчитать пробеги и устранение неисправности)одна машина точно получается просто без гарантии.