'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 657330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5130 : 29 03 2015, 01:34:55 »

Время беспроблемных 120-ых кануло в лету...

Ну про беспроблемный 120-й - миф сильно преувеличен. Бывают проблемы точно такие же, как и со всеми другими авто. Комфорт 150-й по ходовке ничем практически не отличается от 120-го. Некоторые узлы наоборот даже доработаны, в частности на 150м есть диагональные распорки на подрамнике, на 120-м их нет. Стабилизатор, если не ошибаюсь, также толще.
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8670
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5131 : 29 03 2015, 10:15:56 »

Время беспроблемных 120-ых кануло в лету...

Ну про беспроблемный 120-й - миф сильно преувеличен. Бывают проблемы точно такие же, как и со всеми другими авто. Комфорт 150-й по ходовке ничем практически не отличается от 120-го. Некоторые узлы наоборот даже доработаны, в частности на 150м есть диагональные распорки на подрамнике, на 120-м их нет. Стабилизатор, если не ошибаюсь, также толще.

Может у кого-то и ломался 120-ый. У меня и моих знакомых нет.
Правый уголок так же дребезжит у 120-го, как на 150-ом? ЛКП так же лезет и цветёт? У меня за 4 года на 120-ом три-пять ржавых пятен от сколов на кузове, на 150-ом за год больше на капоте!!! Ладно щас по КАСКО поменяли и покрасили капот, буду мухобойку ставить. Первый раз за всё время на автомобилях, ибо ржа на капоте в больших кол-вах! Какие-то пятна жёлтые по кузову на ЛКП. Когда авто забирал после ремонта по КАСКО, спросил у менагера, чё за муйня? Тот, мол, это специфика белого перламутра и за ним нужен особый уход. Я ему грю, что на 120-ом таких траблов не было. Именно так - признал он.
Руль облазит на 120-ом, что его через год по гарантии меняют?
Да кучу всего можно перечислить. На форуме достаточно тем. Ссылки при желании найти не проблема.
А уж кривизна кузова вообще жесть :(
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Завгар

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Кемерово
  • Город:
    • ТЛК Прадо
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5132 : 29 03 2015, 10:18:44 »

Пробег 10ткм , перекос около 4 см,  передний цилиндр кадсс стучит, дилер согласился на замену , посмотрим ...... pif
Записан

Tolik_vol

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +420/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: Северо-Запад
    • Prado 150, 2.8
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5133 : 29 03 2015, 10:20:18 »

 Не поможет замена. Пройденный этап.
Возможно будет улучшение, но не надолго.
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8670
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5134 : 29 03 2015, 10:38:47 »

А при чём здесь стучащий цилиндр (мне его тоже меняли по гарантии на 6тыс) и кривизна?
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5135 : 29 03 2015, 11:56:42 »

Привет всем! Что то я не пойму или машины удачные достались, у меня на работе только три прадика 150, у меня элеганс 10г. комфорт 12г. и пристиж 13г., плюс еще два рядом паркуют соседи, один рейстал, со всеми общался но нет проблем с кдсс ни у кого, кроме мелочей уголок,руль,передние сидухи и т.д.. Кстати все дизеля.
Да и наши местные клубни на 150х ни кто не жалуется.
Записан
Рожденный в СССР!

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5136 : 29 03 2015, 12:10:25 »

 Позволю предположить - если цилиндр стучит, значит нарушено выравнивание кренов кузова. Цилиндры вроде как для этого предназначены изначально. Кривизны особой не замечал, но когда начал стучать цилиндр, при повороте машину стало подтаскивть в сторону.
 Делая выбор произволителя при покупке авто, мы хотим получить определееный, ГАРНАТИРОВАННЫЙ уровень качества и надежностм. И раасчитываем на алекватную гарантийную политику. Никак не могу сказать про надлежащее качество и надежность у 150. Про гарантийную политику вообще молчу - в 99 % случаев с первого раза не добьешся ничего. Вынужден ездить на неисправной, но гарантийной машине, до тех пор, пока неисправность не вылезет настолько, чтобы наглецы из ОД не стали отрицать это.
 PS - полагаю косяков еще больше, чем про них пишут. У меня сейчас вторая ( и последняя) 150, на обеих присутствовало небольшое биение в руль при скорости свыше 90. Проверка выясняла небольшую деформацию томозных дисков. ОД П пишет - толщина ф норме, износ минимальный( пробег всего 30 тысяч был) и рекомендует замену дисков. Почему я должен менять за свои деньги диск, если износ по толщине практически отстутсвует?Никаких признаков участия в гонках тоже нет. Согласен , есть расходные материалы. Допустим разбило втулки, зазор больше допустимого- меняем как расходник за свои деньги. Сказки ОД  что я заехал в лужу и диск повело- понятны. Но это говорит только о дермовеньком,дешевом!металле, используемом при изготовлении этих дисков.
 Что, ни у крго не было такой ситуации с проточкой дисков?
 Мое резюме - у меня на двух машинах( общий пробег на данное время 110 тысяч)из за не признания сразу неисправности, и  в ожидании признания неисправности и последующего ожидания прихода запчасти я накатал не менее 40 тысяч км на неисправной, но гарантийной машине.Такими уловками тойота отлынивает от исполнения своих обязательств по гарантии.Не ошибусь, если предположу что вышеуказанными уловками из 20 машин( если просчитать пробеги и устранение неисправности)одна машина точно получается просто без гарантии.
Записан

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5137 : 29 03 2015, 12:31:14 »

Позволю предположить - если цилиндр стучит, значит нарушено выравнивание кренов кузова. Цилиндры вроде как для этого предназначены изначально. Кривизны особой не замечал, но когда начал стучать цилиндр, при повороте машину стало подтаскивть в сторону.
 Делая выбор произволителя при покупке авто, мы хотим получить определееный, ГАРНАТИРОВАННЫЙ уровень качества и надежностм. И раасчитываем на алекватную гарантийную политику. Никак не могу сказать про надлежащее качество и надежность у 150. Про гарантийную политику вообще молчу - в 99 % случаев с первого раза не добьешся ничего. Вынужден ездить на неисправной, но гарантийной машине, до тех пор, пока неисправность не вылезет настолько, чтобы наглецы из ОД не стали отрицать это.
 PS - полагаю косяков еще больше, чем про них пишут. У меня сейчас вторая ( и последняя) 150, на обеих присутствовало небольшое биение в руль при скорости свыше 90. Проверка выясняла небольшую деформацию томозных дисков. ОД П пишет - толщина ф норме, износ минимальный( пробег всего 30 тысяч был) и рекомендует замену дисков. Почему я должен менять за свои деньги диск, если износ по толщине практически отстутсвует?Никаких признаков участия в гонках тоже нет. Согласен , есть расходные материалы. Допустим разбило втулки, зазор больше допустимого- меняем как расходник за свои деньги. Сказки ОД  что я заехал в лужу и диск повело- понятны. Но это говорит только о дермовеньком,дешевом!металле, используемом при изготовлении этих дисков.
 Что, ни у крго не было такой ситуации с проточкой дисков?
 Мое резюме - у меня на двух машинах( общий пробег на данное время 110 тысяч)из за не признания сразу неисправности, и  в ожидании признания неисправности и последующего ожидания прихода запчасти я накатал не менее 40 тысяч км на неисправной, но гарантийной машине.Такими уловками тойота отлынивает от исполнения своих обязательств по гарантии.Не ошибусь, если предположу что вышеуказанными уловками из 20 машин( если просчитать пробеги и устранение неисправности)одна машина точно получается просто без гарантии.
Приветвасилий30 . По поводу биения дисков, у самого две тойоты, на обеих была таже проблема, ОДе  замену, проточку дисков предлагало, решение оказалось простое но не совсем дешевое, один из менеджеров дал совет, говорит, смени родную летнею резину, поменял, и биение на обоих авто ушло. По сей день все ок.  ok
Записан
Рожденный в СССР!

Mitinskii

  • "Две вещи работают безотказно,это автомат Калашникова и Toyota Land Cruiser."
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Город: Moscow
  • If you dont ride,you dont understand!
    • TLC 150 3.0d 2014
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5138 : 06 05 2015, 21:49:39 »

У меня все отлично, ни каких перекосов, ничего не стучит. 2014 год, пробег 11.000т Тьфу, тьфу
Записан

Tolik_vol

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +420/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: Северо-Запад
    • Prado 150, 2.8
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5139 : 06 05 2015, 23:24:31 »

Молодец !!!
Но такого не бывает :-)
Записан