Коллеги, давайте прекратим полемику сухим фиксированием следующих фактов:
1) Имеет место быть проблема с перекосом Prado 150, есть пострадавшие от неё люди (статистика опроса).
2) Есть как минимум 1 конкретный пример её решения (мой авто) и вполне вменяемые и обоснованные натурными испытаниями объяснения причин. Иначе проблема не была бы решена в итоге.
3) Есть позиция конкретного сервис-менеджера в ОД "Лосиный Остров", на основании которого, в т.ч., указанная проблема была решена в рамках производства гарантийных работ. Если ОД говорит, что у них есть бумага и на основании неё делает работы - я им верю! Если у кого-то это вызывает сомнения - помочь ничем не могу, при всём уважении. Помните за что Галилео изжарили на костре?
4) Чуть позже сегодня выложу фотки "до" и "после" (как раз поеду, сфотаю). На этом тему предлагаю закрывать.
p.s.:
есть проблема перекоса зада из-за смещения датчиков высоты на пневме - причина иная, эффект схожий, но чуть иначе проявляется в динамике движения и установки авто на различных уклонах.