'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Водителям приготовили массу запретов  (Прочитано 2554 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

предатор

  • Гость

ссылка
Собственно воД)) Наверн буит весело обладателям праворуких коней))
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Лучше так:
Водителям приготовили массу запретов
23 сентября 2009 | Комментарии [3]


Автовладельцев ждут неприятные сюрпризы. Фото: gardianul.ro
Через год вступает в силу новый технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств". Этот документ устанавливает рамки дозволенного при производстве, ввозе и эксплуатации транспортных средств. В нем объединены требования многочисленных ГОСТов и внутриведомственных документов. Документ вступает в силу по истечении 12 месяцев со дня официального опубликования.

Что ждет автовладельцев, проанализировала "Российская газета".

Правый руль напрямую запрещать не стали. Пункт, гласивший, что "расположение органов управления должно соответствовать условиям правостороннего движения", в последний момент был удален из документа. Но любителям японских авто радоваться рано. Косвенные запреты в регламенте остались.

Например, требования к фарам. Если они настроены на левостороннее движение, не удастся получить одобрения. Необходима замена оптики, а это можно сделать только по согласованию с ГИБДД. Есть и "тяжелая артиллерия": регламент устанавливает требования для идентификационного номера автомобиля, то есть для VIN. Этот номер должен быть 17-значным и иметь определенную структуру. Увы, японские автомобили, выпущенные для внутреннего рынка Страны восходящего солнца, маркируются 11-значным идентификационным номером. Таким образом, регламент однозначно ставит крест на ввозе праворуких японок. Они не соответствуют российским требованиям.

В борьбе за правый руль забыли про американский автопром, а ему тоже достанется. В документе прописаны требования к поворотникам - они должны быть только желтого цвета. У американских автомобилей задние поворотники мигают красным.

Досталось также и седельным тягачам американского производства. Новый регламент ограничил фуры в длине, задав для них новые стандарты: 16,5 и 18,75 метра. Хотя даже в Правилах дорожного движения максимальная длина автопоезда установлена 20 метров.

Регламент обратил внимание и на мопеды и мокики. До сих пор эти транспортные средства бегали без специального одобрения и ввозились в страну так же просто, как газонокосилки. Однако теперь мокики станут полноценными транспортными средствами. А значит, дополнительные затраты импортеров отразятся на цене.

Документ предъявляет к современным автомобилям требования, которые могут удивить водителей. Во-первых, предусмотрен обязательный омыватель для газоразрядных фар. Однако омывать ксеноновые фары, которые тоже относятся к категории газоразрядных, специалисты считают недопустимым: они могут взорваться.

Стояночный тормоз не должен выключаться посредством постукивания по органу управления им. А как быть с автомобилями, у которых стояночный тормоз включается и выключается ногой? Чтобы снять машину с такого "ручника", по соответствующей педали надо именно топнуть ногой.

Сложности могут возникнуть у водителей-инвалидов. В рабочей тормозной системе должен применяться ножной орган управления (педаль). А как быть с инвалидными автомобилями? Или инвалидам после вступления в силу регламента вообще запретят садиться за руль?

Есть еще один спорный пункт: самопроизвольный поворот рулевого колеса с усилителем рулевого управления от нейтрального положения при работающем двигателе не допускается. Сейчас в мире входят в моду автомобили с системой автопарковки. То есть, когда вы ставите автомобиль параллельно с тем местом, куда надо припарковаться, достаточно нажать на соответствующую кнопку и машина сама заезжает куда надо. При этом руль у нее самостоятельно вращается.

Шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равномерными интервалами. А что делать, если в машине установлен цифровой спидомер? У него нет шкалы, тем более проградуированной. Он просто цифрами показывает скорость. А еще есть модели, где скорость показывается цифрами на лобовом стекле.

Документ добавляет сложностей водителям бензовозов и тем, кто возит иные опасные грузы. Их машины должны быть оборудованы системами спутниковой навигации. При ввозе в страну эти автомобили должны иметь возможность оснащения такими системами. А вот эксплуатироваться они должны уже только при наличии этих систем.

Новые правила установили и для прохождения техосмотра.

На частных владельцах легковушек они не скажутся. Более того, все новые требования к автомобилям будут распространяться только на свежеизготовленные или свежепривезенные машины.

В следующем году станет невозможно получить заветный талончик, если на машине установлен "кенгурятник". Единственное, что разрешено устанавливать на автомобиль, это решетки на фары, но весом не более 500 гр. Примечательно, что, например, на грузовик можно свободно устанавливать решетку, сваренную даже из рельсов.

Зато теперь строгий техник не будет проверять, с какой частотой машут по стеклу дворники. Ему достаточно будет, что они работают.

До сих пор согласно стандартам на автомобиле было запрещено любое подтекание любой жидкости. Если таковое наблюдалось, получить талон техосмотра было невозможно. В регламенте появился такой пункт: подтекания и каплепадение топлива в системе питания бензиновых и дизельных двигателей, повторяющееся с интервалом более 20 капель в минуту, не допускаются. То есть, если из патрубка капает бензин с интервалом капля в пять секунд, то это допустимо. Машина исправна и ездить можно.

Регламент допустит на наш рынок только те машины, у которых все надписи бортовых систем переведены на русский язык. Будь то бортовой компьютер или магнитола. А то, что некоторые производители выпускают только моноязыковые системы, но интуитивно понятные, не важно. Такую машину на рынок не пустят, пишет "Российская газета".

 
Записан

предатор

  • Гость

))) наверн ссылки незя туд выкатывать)) сорь незнал))) 8D
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

))) наверн ссылки незя туд выкатывать)) сорь незнал))) 8D
оно и читать так удобней
Записан

EVGEНИЙ

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +9/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1720
  • Город: Кемерово
  • Нужно быть, а не казаться
    • TLC 200

   С некоторыми аспектами регламента согласен.
Записан

babl

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1626
  • Город: новосибирск

курам насмех, общество наше от демократии идет в противоположную сторону >:D
Записан
жизнь коротка...

предатор

  • Гость

курам насмех, общество наше от демократии идет в противоположную сторону >:D

демократии в рашке нед и небуид))
Записан

EugenM

  • Гость

у нас была опупея с фарами на японках (правда не долго)
легко исправляется на евросвет простым откусывание усиков на лампочке  и повороте ее примерно градусов на 30.
и такой производитель как Depo выпускает оптику практически на всю японскую технику двух видов LD и RD. (правый свет и левый свет) у нас при замене на японские грузовики берут фары с "нашим" светом и все проблемы!!!!!! ;)
потому проблема света высосана из пальца и служит совершенно другим целям, а не безопасности движения.
и кенгурятники спорный вопрос - посмотрите на бампер УАЗ 469 - не думаю что последствия для пешехода будут более благоприятны
Записан

EVGEНИЙ

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +9/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1720
  • Город: Кемерово
  • Нужно быть, а не казаться
    • TLC 200

у нас была опупея с фарами на японках (правда не долго)
легко исправляется на евросвет простым откусывание усиков на лампочке  и повороте ее примерно градусов на 30.
и такой производитель как Depo выпускает оптику практически на всю японскую технику двух видов LD и RD. (правый свет и левый свет) у нас при замене на японские грузовики берут фары с "нашим" светом и все проблемы!!!!!! ;)
потому проблема света высосана из пальца и служит совершенно другим целям, а не безопасности движения.
и кенгурятники спорный вопрос - посмотрите на бампер УАЗ 469 - не думаю что последствия для пешехода будут более благоприятны

Насчет УАЗ 469 - это в точку!
Записан

Гепард

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3700
  • Город: Москва
  • Привод полный - аватара подтверждает!

да нормальный регламент!
я против праворулек - у нас левосторонее движение, с таким же успехом задом можно начать ездить...
про инвалидов написали видно те, кто не видел ни разу комплект, позволяющий без переделок пользоваться стоковыми авто - привод выводится посредством рычагов на ручное управление, сохраняя при этом штатное расположение газа, тормоза и сцепления.

хватит нам ориентироваться хрен знает на что... регламент "допуска" введен и точка, не хотят импортные производители соответствовать - пошли вон с рынка. Только думаю я, как миленькие, кинутся софта русскоязычные разрабатывать и проч.

регламент коснется процентов 2% а может и того меньше владельцев, исправят свои косяки и также будут ездить.


шума больно много из ничего.
Записан