'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прогревать ли зимой? Зимняя эксплуатация Крузера.  (Прочитано 42675 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

olzhas

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: г. Караганда

в -40 без проблем заводился. хотя если три-четыре дня на таком морозе постоит то не знаю. а так если каждвй день ездить то нет проблем
Записан

Гепард

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3700
  • Город: Москва
  • Привод полный - аватара подтверждает!

Сеня вычитал в мануале, что если погода совсем холдная (уж не знаю, что они там имеют ввиду) то заводиться надо, утопив акселератор до упора, а когда двигатель заведется - отпустить его.
не рекоммендуется также крутить стартер с интервалом чаще, чем 30 секунд, мануал говорит - сгореть может нафиг.
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс

мануал - как устав - соблюдаться должен неукоснительно  ;D
(правда не всегда получаетца-хочетца)
Записан

Sapphire

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Нижнекамск

ездил  в когалым на прадике там морозы стояли ниже 40 ничего так спокойно заводился
Записан
Если рассмотреть любую  проблему достаточно  внимательно, то вы увидите себя как часть этой проблемы.

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

ездил  в когалым на прадике там морозы стояли ниже 40 ничего так спокойно заводился
Тут очень важно сколько на морозе стоял, если часов 6-8, то это одно, а когда сутки это уже другое, эх, как вспомню так вздрогну...
Записан

Cooky

  • ... када там выходные-то???...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137
  • Город: Москва
  • TLС 120 PRADO 4.0

Хмм... Кто говорит -30, кто -40... А у меня (брал новый Прадик в салоне ОД) на салонном зеркале висела фирменная предупреждающая наклейка, что с пневмо-подвеской эксплуатация при температурах холоднее -30 (по-моему) запрещена. Кто что скажет?
Записан
С уважением,
               Cooky

Sapphire

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Нижнекамск

Ну вообще то у него даже термометр ниже 30 не показывает, но я ездил и ничего более того друзья в сибири тоже эксплуатируют прадики с пневмо, никто не жаловался
Записан
Если рассмотреть любую  проблему достаточно  внимательно, то вы увидите себя как часть этой проблемы.

IgorL

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: МО Красногорск
    • Прадо 120

Был в филиале Прадо на пневме. После морозов перекосился. Может конечно совпадение... потому как и летом он зад задирал...
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Я на свём поменял подушки на 170 тыщах. При чём кончились они в августе. После поездки на Байкал. Верннулись обратно, заехали в магазинчик за пивом. Добавили литров десять на борт. Это к пяти не маленьким мужикам со скарбом. Они и сдулись))))
Записан

blur

  • Пачотный флудер форума
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6189
  • Город: Благовещенск, Дальний Восток
  • Нелегко быть добрым, когда вокруг все хитрые

сегодня в 6-00 выезжал из деревни от тещи. было -31. заводил так: сперва включил на полминуты дальний свет. потом выключил и ключ - на старт. секунд 10 стартер пожужжал, двиг - мертвый. стартер я выключил. секунд 5-7 дал ему передохнуть и опять ключ на старт. двиг схватил прям с первого оборота. вот так. а промерзла машина реально сильно - руль прям заметно крутился туже, да и монитор замерз так, что изображения менялись на нем мееедленно :) как тронулся - километра 3 ехал медленно, чтоб масло в мостах разогнать :)
Записан
Самый правильный руль - справа! :)