'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прогревать ли зимой? Зимняя эксплуатация Крузера.  (Прочитано 43190 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

blur

  • Пачотный флудер форума
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6189
  • Город: Благовещенск, Дальний Восток
  • Нелегко быть добрым, когда вокруг все хитрые

Стартер же у Прадо крутит пока не заведется... Или всеж есть разум?
это с какого-то года началась эта фишка. на моем 2003 году - этого пока нет.
Записан
Самый правильный руль - справа! :)

blur

  • Пачотный флудер форума
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6189
  • Город: Благовещенск, Дальний Восток
  • Нелегко быть добрым, когда вокруг все хитрые

Чушка отличается от свиньи меньшей чистоплотностью )))))
к нашей это правило не относится :))) тесть за ней ухаживал как за домашним котенком, ну или собачкой))) просто так назвал да и все. если хотите - могу назвать поросеночком :)
Записан
Самый правильный руль - справа! :)

Yuri

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Магадан

сегодня в 6-00 выезжал из деревни от тещи. было -31. заводил так: сперва включил на полминуты дальний свет. потом выключил и ключ - на старт. секунд 10 стартер пожужжал, двиг - мертвый. стартер я выключил. секунд 5-7 дал ему передохнуть и опять ключ на старт. двиг схватил прям с первого оборота. вот так. а промерзла машина реально сильно - руль прям заметно крутился туже, да и монитор замерз так, что изображения менялись на нем мееедленно :) как тронулся - километра 3 ехал медленно, чтоб масло в мостах разогнать :)

А какова теория включения света до заводки: емкость аккума и до того, результате охлаждения, упала, а тут еще и свет, в чем фишка? ?
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

А какова теория включения света до заводки: емкость аккума и до того, результате охлаждения, упала, а тут еще и свет, в чем фишка? ?

Очень просто. Нагружая АКБ фарами мы разогреваем АКБ током нагрузки и емкость рекомбинирует..
Записан

Cooky

  • ... када там выходные-то???...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137
  • Город: Москва
  • TLС 120 PRADO 4.0

А какова теория включения света до заводки: емкость аккума и до того, результате охлаждения, упала, а тут еще и свет, в чем фишка? ?

Очень просто. Нагружая АКБ фарами мы разогреваем АКБ током нагрузки и емкость рекомбинирует..

А почему нельзя просто попытаться завестись? Одновременно разогреть батарею током нагрузки через стартер и провернуть подмерзшее масло в картере?
Записан
С уважением,
               Cooky

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

А почему нельзя просто попытаться завестись? Одновременно разогреть батарею током нагрузки через стартер и провернуть подмерзшее масло в картере?

У замерзшей АКБ ток отдачи меньше, чем у подогретой.
Записан

Cooky

  • ... када там выходные-то???...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137
  • Город: Москва
  • TLС 120 PRADO 4.0

А почему нельзя просто попытаться завестись? Одновременно разогреть батарею током нагрузки через стартер и провернуть подмерзшее масло в картере?

У замерзшей АКБ ток отдачи меньше, чем у подогретой.

Да, это понял. Просто, если покрутить стартером, то либо машина заведется, либо аккумулятор подогреется :). Зачем фары зажигать предварительно? Прокрутка стартером еще и масло разгонит немного.
Записан
С уважением,
               Cooky

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Да, это понял. Просто, если покрутить стартером, то либо машина заведется, либо аккумулятор подогреется :). Зачем фары зажигать предварительно? Прокрутка стартером еще и масло разгонит немного.

Подогреть АКБ - рекомендация и не более того. :)
Если машина нормально заводится, значит - заводится. Соотв. ничего не нужно.
А если нет, просто АКБ окончательно "добьешь" и все.
Смысл этой рекомендации, увеличить остаточную емкость АКБ для обеспечения стартерного тока.
Записан

IgorL

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: МО Красногорск
    • Прадо 120

Нагревом от тока фар можно смело пренебречь. :) Его и померить то не удастся. Относительно небольшой разрядный ток чего то там концентрирует возле пластин, что позволяет очень кратковременно но всеж дать бОльший ток холодному  аккуму.  Не срабатывает при наличии льда в банках. :(
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

.....Нагревом от тока фар можно смело пренебречь. :)....

....Относительно небольшой разрядный ток чего то там концентрирует возле пластин, что позволяет очень кратковременно но всеж дать бОльший ток холодному  аккуму....

Сам себе-то не противоречь! :) В остальном все верно, малый разрядный ток (не милиамперы), помимо разогрева, "запускает" реакцию разряда АКБ задействуя электролит вокруг пластин.

Его и померить то не удастся.

Все б тебе померить :) Если надо замеряется и это :) безпроблемно :)
Только где умоминание замеров? :)

Не срабатывает при наличии льда в банках. :(

:)
Записан