'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прогревать ли зимой? Зимняя эксплуатация Крузера.  (Прочитано 43166 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва

Очень долго изучал вопрос, греть или ни греть движок в холод.
Вспомните, какие обороты нужно держать на отечественном авто для прогрева, что-бы он не заглох? помнится 3-4тыс! А на скольки оборотах можно спокойно ехать на Прадике? не более 2тыс.!
Лично я, в холод делаю так, завожу двигатель, пару минут даю разойтись маслу, потом немного погоняю коробку и вперед, ползком на оборотах 1200-1500, ну какая при этом нагрузка? Если на месте разогреть двигатель до нужной темпиратуры, то в любом случае нельзя будет сразу ехать побыстрее, есть еще АКПП, раздатка, мосты, различные подшипники и т.п.. А передвигаясь на малых оборотах, не нагружаешь двигатель и сразу греешь все остальные узлы!!
 р.с,не претендую на последнее мнение, но у меня ср-тех и высшее образование автомобильное :))
   


+1. Тоже именно так на всех своих машинах поступал. Считаю, что медленно ехать на небольших оборотах - полезнее всего для прогрева всех агрегатов автомобиля.
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Очень долго изучал вопрос, греть или ни греть движок в холод.
Вспомните, какие обороты нужно держать на отечественном авто для прогрева, что-бы он не заглох? помнится 3-4тыс! А на скольки оборотах можно спокойно ехать на Прадике? не более 2тыс.!
Лично я, в холод делаю так, завожу двигатель, пару минут даю разойтись маслу, потом немного погоняю коробку и вперед, ползком на оборотах 1200-1500, ну какая при этом нагрузка? Если на месте разогреть двигатель до нужной темпиратуры, то в любом случае нельзя будет сразу ехать побыстрее, есть еще АКПП, раздатка, мосты, различные подшипники и т.п.. А передвигаясь на малых оборотах, не нагружаешь двигатель и сразу греешь все остальные узлы!!
 р.с,не претендую на последнее мнение, но у меня ср-тех и высшее образование автомобильное :))
   


+1. Тоже именно так на всех своих машинах поступал. Считаю, что медленно ехать на небольших оборотах - полезнее всего для прогрева всех агрегатов автомобиля.
соглашусь.но если стекло замерзло,то буду стоять и ждать када оно оттает.скребком чота в лом его чистить.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Ognei

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 794
  • Прадо 4л.

Очень долго изучал вопрос, греть или ни греть движок в холод.
Вспомните, какие обороты нужно держать на отечественном авто для прогрева, что-бы он не заглох? помнится 3-4тыс! А на скольки оборотах можно спокойно ехать на Прадике? не более 2тыс.!
Лично я, в холод делаю так, завожу двигатель, пару минут даю разойтись маслу, потом немного погоняю коробку и вперед, ползком на оборотах 1200-1500, ну какая при этом нагрузка? Если на месте разогреть двигатель до нужной темпиратуры, то в любом случае нельзя будет сразу ехать побыстрее, есть еще АКПП, раздатка, мосты, различные подшипники и т.п.. А передвигаясь на малых оборотах, не нагружаешь двигатель и сразу греешь все остальные узлы!!
 р.с,не претендую на последнее мнение, но у меня ср-тех и высшее образование автомобильное :))
   


+1. Тоже именно так на всех своих машинах поступал. Считаю, что медленно ехать на небольших оборотах - полезнее всего для прогрева всех агрегатов автомобиля.
соглашусь.но если стекло замерзло,то буду стоять и ждать када оно оттает.скребком чота в лом его чистить.

можно возить с собой брызгалку со спиртом, побрызгал на стекла и лед быстро тает... 
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

проще хорошую незамерзайку в омыватель залить... эффект тот же.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Slava267

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Город: Санкт-Петербург
  • Н858ХХ98

Лично я грею двигатель минуту-полторы, а вот трансмиссию с мостами подольше на малых скоростях и плавно неспеша ускоряясь...)) Зато кардан с мостами всегда в поряде!!!
Записан

BERKUT

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 162
  • Город: 1
  • Город:

в -25-35с завел, 3-5мин покурил, и пополз потихоньку...
на небольшом ходу прогрев намного эффективнее, и толку от этого больше, потихой прогревается трансмиссия и ходовка...5-10мин и уже идет по другому...

но если -40-45с утром, то весь день ездишь на коловой машине, как на вагонетке железной, почти не отходит...и куришь дольше...
в такой мороз даже подходить к ней  не хочется, а надо...

до -20с вообще не парюсь, но потом морда и капот утеплены...+  автопрогрев...
тоже жду когда стекла отойдут, чтоб видно было...очищать в лом...
Записан

Kassandra74

  • Уважаю! И стремлюсь!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Новосибирск

Когда ездил на Камрюхе, делал так... С учетом того, что машина в любую погоду под окном... Вышел, завел и начал снег сметать, или лед со стекол счищать. Минут 5-7. Затем сел в машину, селектор прогнал по всем позициям, с задержкой в каждом положении секунд по 5. Включил D и потихоньку, без фанатизма поехал. В районе везде знаки "жилая зона", поэтому 1 км не более 20 км/ч. Далее до трассы 4 км. Здесь не более 40-50, с учетом наших чистильщиков дорог, за это время, по гребенке и подвеска чуть прогревается, а затем уже по ровной трассе 30 км до раюботы.
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Грею пока обороты неупадут до 1000 либо чуть ниже, температура двигла немного при этом поднимается и потихоньку начинаю двигаться.
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Грею пока обороты неупадут до 1000 либо чуть ниже, температура двигла немного при этом поднимается и потихоньку начинаю двигаться.

аналогично

Вообще , существует мнение, мнение не совсем дилетантов в области эксплуатации авто, что, прогревать авто нужно ( в холод), на стоянке в гараже ( ясно , что с открытыми воротами), и первое время до падения оборотов, не выезжать с парковки, так как работа и нагрузка на двигатель , при перемещении такой массы авто как у нас, ( имеется ввиду нагрузка на двигатель), сравнима с тем же движением на высокой скорости на холодную.
Именно по этой причине, авто быстрее прогревается , доходя до рабочей температуры двигла, при сиюминутном выезде из гаража на холодную.
В этом есть доля истины, мне кажется.
Это что касается прогрева.
Также, существует мнение тоже ответь не чайников, что современные двигатели авто, заточены под нормальную езду, непосредственно на холодную.
Есть и мнение о вреде прогрева на нейтрали.
Я все-таки считаю, что греть авто нужно до выезда с гаража, находясь за его пределами.
Записан
El sol luce para todos igualmente

Са-Ш-оК

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город: РС (Я) г.Нюрба
    • TLC Prado 90, 1KZ-TE, 97г.

Хмм мы в Якутии двойные стекла ставим :) низ брезентом закрываем, под капотом кто, что хочет. :) Усё, щяс за стеклом -39

в мосты, коробку, раздатку заливают чуток соляры,(спирт) "Дедовский способ" :)
Записан