Грею пока обороты неупадут до 1000 либо чуть ниже, температура двигла немного при этом поднимается и потихоньку начинаю двигаться.
аналогично
Вообще , существует мнение, мнение не совсем дилетантов в области эксплуатации авто, что, прогревать авто нужно ( в холод), на стоянке в гараже ( ясно , что с открытыми воротами), и первое время до падения оборотов, не выезжать с парковки, так как работа и нагрузка на двигатель , при перемещении такой массы авто как у нас, ( имеется ввиду нагрузка на двигатель), сравнима с тем же движением на высокой скорости на холодную.
Именно по этой причине, авто быстрее прогревается , доходя до рабочей температуры двигла, при сиюминутном выезде из гаража на холодную.
В этом есть доля истины, мне кажется.
Это что касается прогрева.
Также, существует мнение тоже ответь не чайников, что современные двигатели авто, заточены под нормальную езду, непосредственно на холодную.
Есть и мнение о вреде прогрева на нейтрали.
Я все-таки считаю, что греть авто нужно до выезда с гаража, находясь за его пределами.