'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Хруст при работе рычагом раздатки  (Прочитано 6392 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AndyRoss79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Москва
  • Prado 95 98г.в. 3.4 литра, блокировки диффов

Приобрел коника 95-й прадик 98-го года. Приехав к дому стал баловаться, вернее, исследовать, что же прикупил. АКПП на нейтрали, раздатку перевожу с H на HL - лампочка не загорается на приборке.. Фиг с ним, перевожу на нейтраль, и удается дотянуть до LL (до этого почему-то не удавалось - упирается и все тут). Загорается лампочка блокирвки диффа. Радуюсь и хочу перевести обратно на H, но не тут-то было, при любом движении от нейтрали треск.. Заглушил, перевел на H. Но "осадочек остался". Так и должно быть или я что-то не так делаю? В мануале написано, что можно спокойно на стоящей переключаться, а тут такая засада. И еще, с чего вдруг треск, если коробка на нейтрали-то? Выходной вал не должен вращаться, если колесья стоят?
Записан
Prado 95 98г.в. 3.4 литра, блокировки диффов,
31.6x10.5" BFG Mud KM2

GUSAR 58

  • Гость
Re: Хруст при работе рычагом раздатки
« Ответ #1 : 24 09 2009, 16:33:42 »

H на HL Переключаться можно на ходу, скорость ограничена точно не помню то ли 40км.ч. то ли ниже.
Включается не сразу, попедалировать можно газ тормоз. Выключается тоже не сразу, дольше. Индикатор не моргает а светится ровно при включении.
LL включал правильно, а у тебя никих механических блокираторов не стоит случайно? Может мешают. Треск слышал как то , но не критично, проскакивал этот момент при переключении и всё.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Хруст при работе рычагом раздатки
« Ответ #2 : 24 09 2009, 16:43:14 »

Помоеиу нужно еще на тормоз нажимать, посмотри внимательно в мануале.

AndyRoss79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Москва
  • Prado 95 98г.в. 3.4 литра, блокировки диффов
Re: Хруст при работе рычагом раздатки
« Ответ #3 : 25 09 2009, 07:54:35 »

Спасибо, успокоили :)
Ну ногой всегда тормоз держу (как 10 лет назад приучили в автошколе, так и не могу отучиться :))
Меня хруст напугал, я решил не мучить машинку и заглушил. Утром нормально все завелось и даже ехало, так что буду считать особенностью. :)
Блокиратор есть, но на селектор АКПП.
Записан
Prado 95 98г.в. 3.4 литра, блокировки диффов,
31.6x10.5" BFG Mud KM2

Powerman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1060
  • Город: Москва
  • Prado 120 3.0 D4D; Audi Q7 4.2 TDI
Re: Хруст при работе рычагом раздатки
« Ответ #4 : 28 09 2009, 20:37:25 »

Аналогичная история, при отключении понижайки слышится хруст, при этом все делаю по инструкции: на полностью неподвижном автомобиле в режиме коробки N.
P.S. На раздатке смонтирован блокиратор Dragon, но т.к. у автора темы в раздатке ничего не колхозили, думаю проблема не в этом.
Записан

Леха Рыбачок

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
  • Город: Москва&область
Re: Хруст при работе рычагом раздатки
« Ответ #5 : 28 09 2009, 23:04:13 »

Возможно раздатка близится к концу ...  ;)
цена б/у около 30-35 тык
Записан

Мир Вашему дому!!!

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Хруст при работе рычагом раздатки
« Ответ #6 : 29 09 2009, 04:02:17 »

Тогда получается дело не в раздатке, а в АКПП. В положении N АКПП на вал раздатки почему-то передается крутящий момент, отсюда и хруст при переключении.

Powerman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1060
  • Город: Москва
  • Prado 120 3.0 D4D; Audi Q7 4.2 TDI
Re: Хруст при работе рычагом раздатки
« Ответ #7 : 29 09 2009, 21:12:10 »

Правильно ли я понял, что у нормально работающий раздатки prado 90 с АКПП, при переключении (по инструкции) с LLc в HLc не должно быть никаких посторонних звуков и вибраций на рычаге? У меня такое ощущение, что я этой ручкой смыкаю две вращающиеся шестеренки, неприятно )) Делаю все по мануалу, на стоящей машине, коробка в N. При переключениях H-HLc никаких нареканий, все четко и мягко.
Т.е. в первую очередь рекомендуете проверить передается ли крутящий момент на вал раздатки в положении N? (Я так понял что по правильному он должен быть неподвижен?)
Записан

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX
Re: Хруст при работе рычагом раздатки
« Ответ #8 : 29 09 2009, 21:15:15 »

В общем всё правильно понял.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Хруст при работе рычагом раздатки
« Ответ #9 : 30 09 2009, 03:52:35 »

Вибрации на ручке могут быть, но хруста быть не должно.
Я у себя на новом 120 понял, что после остановки и переключения АКПП на N, не лишне сделать паузу 2-3 сек перед переключением раздатки, мягче срабатывает.
Наверное валу нужно какое-то время что-бы остановиться.