Говорил со знакомым из сервисного центра ОД, сказал, что лей 92 в первую очередь из-за качества 95 которого в России нет чистого, а все на присадках т.е. делают тюнинг 92 это выгодно топливным компаниям. Так вот в первую очередь из-за 95 летят кислородные датчики, потом свечи, цилиндры и клапона горят быстрее. Так, что послушав опытного спеца не менялу, решил лить 92.
Ну а по другому сказать "На вкус и цвет товарищей нет" Каждый выбирает, что выбирает!
Ну вот на Рав 4 уже к 105 тыс. Пробег подбирается, а лил только 92-ой и все ОК! Свечи не менял ни разу! Не буду рисковать и лить 95-ый!!! И в 2TR тоже!
Правильно не рискуй)))) да и толку для рава нет уже! Все что можно г 92 уже сделал , остается надеяться на надежность тойоты! А вот издеваться над свежим авто я бы не стал если только иное не сказано в мануале!
Ну так многие на 92 катали до 150 тыс даже а потом пришел он, тот самый пушной зверек северный!
На днях делал профилактически раскокс и смену масла ну и заглянул на поршня так вот после 8 месяцев экспл в том числе всей зимы с недопрогревами и тошниловом на 95 луке на поршнях НЕТ практически нагара!!!!!!!
Понятно еще были очистит присадки для повседневной эксплуатации и свечи тоже девственно чисты даже после раскокс нагара благодаря им,но ранее на бензе худшего качества нагар был а после 92-95 слабого качества был нагар приличный причем за пару месяцев или за тот же срок!