'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Бензин 95 , 92 или другой ?  (Прочитано 202617 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zoo

  • ZooProStoPark...это я...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1614/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11333
  • Город: Новокузнецк в сердце
  • Город:Прынц Мокако
    • lexus 470
Re: Бензин 95 , 92 или другой ?
« Ответ #1580 : 27 01 2015, 18:28:35 »

Оружие массового поражения!!!Производители бадяжного бензина не допустят строительство Ашанов!!!)))
Знаешь что я еще подумал про 95. На сотках же тоже 2uz был? На моей памяти все сотки заправлялись 93-м тогда еще бензином, и хоть бы одна чихнула
араба 92 ым заправлял,европейца 93,Лехуса 95-G вроде ни кто не чихал и не кашлял)))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Бензин 95 , 92 или другой ?
« Ответ #1581 : 27 01 2015, 19:51:22 »

В интернете народ пишет что в "Ашане" покупали, но я специально там смотрел и не нашёл. А так можно по интернету полазить и купить.


Образцы результатов теста бензина на АЗС

1. Выявлен фальсификат в Аи-92 на АЗС Белгородской обл.
2. Отсутствие фальсификата в Аи-95 на АЗС Рязанской обл.
3. Выявлен фальсификат в Аи-95 на АЗС Тульской обл.
4. Отсутствие фальсификата в Аи-92 на АЗС Тульской обл.
5. Выявлен фальсификат в Аи-95 на АЗС Волгоградской обл.
6. Отсутствие фальсификатв в Аи-95 на АЗС Волгоградской обл.
В упаковке десять одноразовых тестов. Пользоваться ими достаточно просто. Приезжаете на заправку, ПЕРЕД тем, как заправиться, берете «пистолет», в нем, от предыдущей заправки остались капли. Достаточно одной капли капнуть на индикаторный материал. ЛЮБОЕ изменение цвета говорит о том, что в бензине присутствуют запрещенные присадки и принимаете решение, заправляться или не заправляться. А если совсем пустой бак, заправьте литров пять, а не полный бак...
В ютубе всё отлично показывают. Там в поиске можно набрать - "Методы определения качества бензина на АЗС с помощью Экспресс Теста TEST WAY".


Да фигня это все!)) а если взяли бенз 67 и набухали туда метианилина или мтбэ в двойной дозе? Че бумажка покажет? Ниче!)) и авто типа ехать будет а повышенный износ от нагаров от такой присадки будет обеспечен цилиндрам в долгой перспективе!
А если еще какое говно то просто лишний раз будет смываться маслянная пленка вокруг цилиндров и результат тот же но нагаров не будет! Так что любителям лить усякую гадость по дешовке, ацетон, или еще какую халяву советую задуматься.......а то все чаще на форуме темы жрет масло! А потом выясняется что нет хона на цилиндрах..
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Бензин 95 , 92 или другой ?
« Ответ #1582 : 27 01 2015, 19:52:36 »

Оружие массового поражения!!!Производители бадяжного бензина не допустят строительство Ашанов!!!)))
Знаешь что я еще подумал про 95. На сотках же тоже 2uz был? На моей памяти все сотки заправлялись 93-м тогда еще бензином, и хоть бы одна чихнула
Незыбывйте название брэнда! Тойота! Это ни какойто европеец она выдерживает разное насилие над авто, только лошадка модет не доехать до финиша в отлиичии от других)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Бензин 95 , 92 или другой ?
« Ответ #1583 : 27 01 2015, 20:07:06 »

Оружие массового поражения!!!Производители бадяжного бензина не допустят строительство Ашанов!!!)))
Знаешь что я еще подумал про 95. На сотках же тоже 2uz был? На моей памяти все сотки заправлялись 93-м тогда еще бензином, и хоть бы одна чихнула
Незыбывйте название брэнда! Тойота! Это ни какойто европеец она выдерживает разное насилие над авто, только лошадка модет не доехать до финиша в отлиичии от других)
Я с интересом читал твою тему насчет масел, но насчет бензина позволю не согласиться. Не тот мотор 2uz, чтобы реагировать на изменение оч в пределах 2-3 единиц. Ну изменит ЭБУ УОЗ, немного возможно ухудшится динамика, но ничего критичного не произойдет. Тем более изначально конструкция создана под этот тип топлива. Да и степень сжатия не является критичным показателем pif вспомним первые нексии, где можно было ездить на бензине от 76 до 95 (если не ошибаюсь) перепиновав разъем.
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: Бензин 95 , 92 или другой ?
« Ответ #1584 : 27 01 2015, 21:19:12 »

Да фигня это все!)) а если взяли бенз 67 и набухали туда метианилина или мтбэ в двойной дозе? Че бумажка покажет? Ниче!)) и авто типа ехать будет а повышенный износ от нагаров от такой присадки будет обеспечен цилиндрам в долгой перспективе!
А если еще какое говно то просто лишний раз будет смываться маслянная пленка вокруг цилиндров и результат тот же но нагаров не будет! Так что любителям лить усякую гадость по дешовке, ацетон, или еще какую халяву советую задуматься.......а то все чаще на форуме темы жрет масло! А потом выясняется что нет хона на цилиндрах..
    Лично я воспринимаю это высказывание как начитанно теоретическое, а так как опыт мой в автомобилях и моторах уже 40 лет скоро будет и начинал я свой рабочий стаж с работы мотористом, то позволю себе с вами, 09, не согласится.
    1. Где вы сейчас 67-ой бензин возьмёте чтоб его повышать до 92-го, проще найти 80-й, а даже если возьмёте где-нибудь то насколько я знаю он будет 66-ой, именно таким бензином я когда-то заправлялся и ездил на нём.  Так же выпускали 72-ой и 76-ой бензины, добавляли туда ТЭС и получали этилированный бензин.
    2. Если в бензин набухали, как вы выразились "метианилина", (на самом деле правильное название - присадки на основе метиланилина) то эспресс тест покажет его наличие. Это есть в инструкции к тесту. Поэтому и ваше высказывание о том что бумажка "ниче!" не покажет оказалось только догадкой не обоснованной ни теорией ни практикой. Также тест покажет и присадки на основе ФЕРРОЦЕНА.
    3. Даже только то что экспресс тест покажет основные бодяжные присадки, а какие-нибудь не сильно распространённые не покажет, всё равно это может быть полезной информацией и исключать её голословно на одних только эмоциях я считаю не целесообразным.
    4. От плохих присадок в цилиндрах образуется нагар. И такая, как вы выразились гадость как ацетон, будет только способствовать процессу удаления нагара и улучшать работу мотора. Вы повелись на трюк рекламных компаний и твердите их высказывания, а практика показывает обратное. Я уже много лет знаю что от ацетона ни чего плохого двигателю не будет, а польза если в разумных пределах иногда лить показывает себя на практике.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Бензин 95 , 92 или другой ?
« Ответ #1585 : 27 01 2015, 21:57:57 »

Я вам тоже отвечу, метиланелин так же используют в нормальном производстве товарного бензина! И что тогда скажет ваша бумажка!??? Далее как она определит предельно допустимую концентрацию присадки, когда до еще норма и все по ту или уже дофига потому как кто то разбодяжил и ее плеснули что бы скрыть ?

Ответ да ни как!!!)))


Из практики сам покупал подобные маркеры, хуже лучше ли они не скажу но понял что это лохотрон, и выбросил сразу всю пачку!)

Про метиланелин и др, в свое время было желание улучшать лично для себя свойства товарного бенза, быз закуплет тот самый метиланелин так как мтбэ невыгодно а этбэ дорого а спирты фигово, и изучить проблему ху из бензин и что лучше! Но ввиду разных причин все это похерено и растерто....... Появились другие приоритеты))

Иначе появилась бы тут тема что такое бензин какой лучше заливать и как его сделать для себя!)))
Не только от плохих присадок а еще и от превышения допустимых приделов этих присадок образуются аброзивные нагары!

За ацетон не скажу глубоко не капал но разная химия способствует активному смыванию маслопленки и вследствии повышенному износу и задирам в поршневой!!!

Так что не все что прекрасно горит аки бенз благо!)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Бензин 95 , 92 или другой ?
« Ответ #1586 : 27 01 2015, 22:14:15 »

Да и в инструкции к тесту написана бредятина! В разделе 2 написано определяет метиланелиновые присадки и ферроцены которые льют совместно)) нахрена их лить совместно?))) и те и другие стоят денег и если уж палиться на фероценах нафиг анилин а если купил анелин который стотт денег нафиг палиться фероценами копеешными? ??? ?

Тест и инструкция и сайт в тематике агрессивного маркетинга!

Далее сунув полоску в бенз и поняв что он хороший где гарантия что на следующий раз там не палево??? Или каждый раз при заправке совать тест на беременность в бак?)

И еще поправлю вас не присадка на основе метиланелина/я ее так написал лень все калякать/, а ММА! Тоесть монометиланелин из группы аминовых антидетонаторов бензина.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Бензин 95 , 92 или другой ?
« Ответ #1587 : 27 01 2015, 22:16:34 »


Сравнительные свойства антидетонаторов

Тип присадки   Макс. конц.   Причина ограничения   Макс. прирост ОЧ
Оксигенаты   15%   Относительно низкая теплота сгорания и высокая агрессивность по отношению к резинам   4-6
Pb-содержащие   0,17 г Pb/л   Высокий уровень токсичности и нагарообразования в камере сгорания   8
Mn-содержащие   50 мг Mn/л   Повышенный износ, нагарообразование на свечах зажигания и в камере сгорания   5-6
Fe-содержащие   38 мг Fe/л   Повышенный износ, нагарообразование на свечах зажигания и в камере сгорания   3-4
Ароматические амины   1-1,3%   Осмоление деталей двигателя и топливной системы. Увеличение износа деталей цилиндро-поршневой группы
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Бензин 95 , 92 или другой ?
« Ответ #1588 : 27 01 2015, 22:23:54 »

Эта информация прошлый век. Сейчас на всех современных НПЗ 92 бензин производят из 95 путем добавления депрессорных присадок, дабы повысить скорость сгорания высокооктанового топлива, чтобы оно сгорало в камере сгорания а не в зоне выпускных клапанов
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Бензин 95 , 92 или другой ?
« Ответ #1589 : 27 01 2015, 22:28:19 »

Позитивное отношение «Роснефти» к ММА вполне понятно: заводы госкомпании – одни из самых плохо оснащенных вторичными процессами (по данным «Альянс-Аналитики», средний индекс Нельсона на НПЗ «Роснефти» – 3,86 при среднем по России 4,89). Являясь лидером по валовой переработке нефти, «Роснефть» занимает только 3 место по производству автобензинов. При этом «Роснефть», например, абсолютный лидер по производству товарной нафты – полуфабрикатного прямогонного бензина для промышленных целей. Очевидно, что имея (в силу дефицита вторичных процессов) базовый бензин с невысоким октановым числом, госкомпании приходится приобретать значительные объемы высокооктановых компонентов и присадок у сторонних производителей. И также очевидно, что добавить к бензину 1% ММА для «Роснефти» значительно выгоднее, чем 5-15% МТБЭ, несмотря даже на то, что ММА более чем в два раза дороже, чем эфиры.

Эта логика выводит еще на одну проблему самого факта существования ММА на российском рынке. Его действительно высокая октаноповышающая эффективность даже в низких дозах открывает широкие возможности для изготовления контрафактного бензина. Такого рода подпольная деятельность носит в России меткое название «бодяжничество». Если ввести в любом популярном интернет-поисковике аббревиатуру ММА, можно выйти на страницы огромного количества торговых компаний, занимающихся перепродажей этой присадки. Там же зачастую предложены готовые «чудесные» рецепты, как превратить бензин АИ-80 (по закону – ограниченный к реализации) в бензин АИ-92. И даже еще круче: прямогонный бензин (октановый индекс 64-70) сразу в АИ-95. Такие результаты достигаются за счет применения ММА в дозах, значительно превышающих положенные по техрегламенту 1%, а превращение «нафта – АИ-95» некоторые сайты советуют осуществлять с применением как ММА, так и вообще запрещенных металлсодержащих присадок




Тема первая: в вопросах токсичности ММА, его опасности для окружающей среды и для двигателя до сих пор точка не поставлена. Существующие на этот счет позиции определяют политику тех или иных производителей бензинов. Например, начальник департамента инженерно-технологического обеспечения «ЛУКОЙЛа» Сергей Зуев и в докладе, и в кулуарах неоднократно подчеркивал скептичное отношение свой компании к присадкам: «Никаких присадок – ни ММА, ни тем более марганца!». При этом МТБЭ (который российские НПЗ «ЛУКОЙЛа» даже импортируют) он назвал высокооктановым компонентом, совершенно равноправным, например, с алкилатом и изомеризатом.
Напротив, Константин Рудяк, заместитель директора департамента развития нефтепереработки «Роснефти», был настроен к присадкам очень позитивно, и посвятил свою презентацию свежим изысканиям на тему влияния ММА на состав выхлопных газов, а также его токсичности. По его словам, введение ММА не более 1% вызывает «незначительный прирост» (если точнее, 10%) количества оксидов азота в выхлопе до каталитического нейтрализатора, при этом после нейтрализатора количество NOх «почти» не отличается от эталонного бензина без ММА (точнее, больше на 3%). А при использовании ММА в комбинации с МТБЭ состав выхлопов не отличается и до нейтрализатора. Эксперт «Роснефти» таким образом делает довольно спорный вывод, что продукты сгорания ММА в выхлопе не оказывают дополнительной нагрузки на окружающую среду. Стоит сказать, что эти испытания проводились на моторном стенде с имитацией различных нагрузок на двигатель (городской цикл, загородный цикл, смешанный цикл). Слабым местом этих исследований участники отрасли в кулуарах назвали очень небольшое время отработки рабочих циклов – всего несколько минут.
Довольно парадоксальными оказались результаты исследований токсичности ММА. Если ранее считалось, что среднесмертельная доза (ЛД50) для лабораторных животных при внутрижелудочном введении составляет 725 мг/кг, то «Роснефть» показала, что наблюдалась «гибель животных в первые минуты после введения вещества от доз 130 мг/кг и выше при явлениях паралича и судорог». Иными словами, ЛД50 оказалась в 5,6 раз меньше, чем считалось ранее! Кроме того: «всасывание через неповрежденную кожу вызвало интоксикацию животных и гибель на 3 сутки». При этом по итогам испытаний бензина, содержащего 1% ММА, «Роснефть» сделала вывод, что такая смесь является малоопасной: ЛД50 23000 мг/кг, из чего такой бензин был отнесен к IV классу опасности. Правда, согласно ГОСТу 36-летней давности…
На вопрос же представителя «Рупека» о влиянии введения ММА на датчики системы рециркуляции выхлопных газов, датчики кислорода, и на образование нагара на клапанах Константин Рудяк ответить затруднился.
В аспекте влияния ММА на двигатель довольно любопытную характеристику дал представитель одной крупной нефтяной компании: «Это вещество разрабатывалось для нужд военной авиации как присадка к авиационным бензинам, и широкое распространение получило в годы войны. Но ведь тогда никого не интересовал ресурс двигателя и влияние присадки на него – время жизни боевого самолета было очень невелико. Сейчас ситуация совершенно другая».

Вот по причинам токсичности и был заброшен мною проэкт)))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)