'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Бензин 95 , 92 или другой ?  (Прочитано 203647 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Бензин 95 , 92 или другой ?
« Ответ #630 : 25 02 2011, 00:55:38 »

....чем выше степень сжатия ниже нужно октановое число !
Всегда казалось что строго наоборот. :)

можеет ошибаюсь но ..в дизельном авто степень сжатия какая и какое октановое число у саляры?

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

GCC

  • Гость
Re: Бензин 95 , 92 или другой ?
« Ответ #631 : 25 02 2011, 01:18:27 »

какое октановое число у саляры?



не октановое, а цетановое )))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Бензин 95 , 92 или другой ?
« Ответ #632 : 25 02 2011, 01:47:30 »

суть то поняли я про способность к испарению и воспламенению....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: Бензин 95 , 92 или другой ?
« Ответ #633 : 25 02 2011, 16:41:23 »

Дизель работает не на том принципе...
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Бензин 95 , 92 или другой ?
« Ответ #634 : 25 02 2011, 16:48:20 »

да попутал немного извиняюсь!)))))) написал все наоборот! ща ..погодите))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Kazino

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 603
  • Город: Донецк
  • TLС 120 PRADO 4.0
Re: Бензин 95 , 92 или другой ?
« Ответ #635 : 25 02 2011, 16:58:45 »

Начитался в этой ветке про бензин, мозг сломать можно.  Выходит А - 92 это почти АИ - 95?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Бензин 95 , 92 или другой ?
« Ответ #636 : 25 02 2011, 17:02:22 »

Начитался в этой ветке про бензин, мозг сломать можно.  Выходит А - 92 это почти АИ - 95?

Свеженькое))

Бензин ...какой выбрать? В чем разница?

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=51224.0
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Бензин 95 , 92 или другой ?
« Ответ #637 : 25 02 2011, 17:17:02 »

РАСЧЕТ ЦИКЛОВ ПОРШНЕВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ

2.4.2. Степень сжатия
В цилиндре двигателя различают:
– объем камеры сгорания Vc – объем над поршнем при положении
его в ВМТ;
– рабочий объем Vh – объем, освобождаемый поршнем при переме-
щении его от ВМТ к НМТ;
– полный объем Va = Vh + Vc.
Отношение ε = Va/Vc называется степенью сжатия. Верхний предел ε
ограничивается свойствами топлива, составом горючей смеси, конструк-
цией камеры сжатия, условиями теплообмена и образования токсичных
веществ (в первую очередь оксидов азота NOx), величиной нагрузок в кри-
вошипно-шатунном механизме и другими факторами. Практика двигателе-
строения показывает, что увеличение ε выше этого предела малоэффек-
тивно.

В бензиновых двигателях
главным фактором, ограничи-
вающим величину степени сжа-
тия, является детонационное
свойство топлива, которое харак-
теризуется октановым числом
(табл. 2.5).
Более высоких значений сте-
пени сжатия для выбранного сор-
та топлива в бензиновых двигате-
лях можно добиться:
– выбором рациональных формы камеры сжатия и расположения
свечи;
– уменьшением размеров цилиндров;
– применением для изготовления поршней и головок цилиндров ма-
териалов с более высокой теплопроводностью;
– интенсификацией отвода теплоты через систему охлаждения;
– совершенствованием системы зажигания;
– применением богатой горючей смеси с α < 0,85.

Таблица 2.5
Связь степени сжатия и октанового числа

Октановое число              Степень сжатия              

                           Нижний предел     Верхний предел
66…72                        5,5                      6,5
73…76                        6,6                      7,0
77…80                        7,1                      7,5
81…90                        7,6                      8,5
91…100                       8,6                      9,5
свыше 100                   9,6                     12,5


7. Выбор степени сжатия

Б) В соответствии с выбранным топливом – бензин АИ-92, при-
менением на двигателе жидкостного охлаждения, сферической камеры
сгорания и центрального расположения свечи принимаем ε = 8,8.





Наш тех мануал на ДВИГАТЕЛЬ 1GR-FE вот что говорит  ok

...НОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ   ДВИГАТЕЛЬ 1GR-FE  

.........
.........
Степень сжатия 10,0

Октановое число топлива по исследовательскому методу не менее 95

Октановое число не менее 91? НУ ну  pif
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Kazino

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 603
  • Город: Донецк
  • TLС 120 PRADO 4.0
Re: Бензин 95 , 92 или другой ?
« Ответ #638 : 25 02 2011, 17:20:01 »

Мне на фоне всей этой научной реальности, больше нравится ветка:
"Кто какой коньяк пьет!"
Приглашаю всех туда, там все четко, понятно, и приятно!
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: Бензин 95 , 92 или другой ?
« Ответ #639 : 25 02 2011, 17:25:15 »

Начитался в этой ветке про бензин, мозг сломать можно.  Выходит А - 92 это почти АИ - 95?
Только, лучше для двигателя...
Записан